Отправлено 27 June 2007 - 23:00
1. Про одометр могу сказать вот что. Если ты уже снимал спидометр и не один раз, то наверно разобрался в его конструкции. Могу догадаться что суть поломки, это смещение оси с цифрами в сторону...если так то способ придуманый мной уже исправно действует 15000 км. Снимаешь спидомеир...с приборки, разварачиваешь механизьмом к себе. С првой стороны толкаешь ось на место. Берёшь жестяночку, от консервной банки или что-то из этого. Я использовал от строительной монтажной ленты ( такая узкая с маленькими отверстиями). Второй компонент это эппоксидный двух компонентный клей. Подпружиниваешь жестяночкой пластиковую шестерёночку по центру, отверстием в жестянке.. другой её конец приклеиваешь к алюминевому основанию спидоиетра... ждёшь пока засохнет... собираешь и ездишь на здоровие.
2. какого цвета у тебя машина? в обозначении краски у мерса насколько я знаю 3 цифры.. 146, 199 и т.д
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г