Вот так рванул глушак на ходу. Симптомы: машина отказывалась как либибо разгонятся больше 60-70 км/час, потом периодически все приходило в норму и часа через 2 снова. Итог: рвануло с грохотом РГД-5, народ в салоне долго отходил от контузии. Глушитель по ходу не менялся с завода.

Рванул глушитель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 08:27
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 09:19
жестьВот так рванул глушак на ходу. Симптомы: машина отказывалась как либибо разгонятся больше 60-70 км/час, потом периодически все приходило в норму и часа через 2 снова. Итог: рвануло с грохотом РГД-5, народ в салоне долго отходил от контузии. Глушитель по ходу не менялся с завода.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 09:22
мрак !
терять терял ,но что бы так.........
ex 201 /190Е Мкпп. 1985.
ex 124 /300Е Акпп. 1991.
ex 210 /230Е Акпп. 1995.
W163 /ML 320 2002.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 10:16
Ё-моё!!! Никого удар не хватил от такого хлопка?
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 10:16
много чего видел, но такое первый раз
C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 10:19
Ого го у мя так было на Космиче када он не заводилсо на газу и бензине так бабахнул аж охранники с волынами повыскакивали из близлежащих контор, ток у мя по красивше было в средней секции как будто дверки снизу открылись и оттуда кучка ржи высыпалась
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 10:20
Все что было на фотке вытряхнул, по заводскому шву заварил, вдул все на старое место, поехал, все нормально, звук вполне приличный, до ТО еще 2 месяца, заказал новый глушак.
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 11:17
Мне кажется,что просто так,на ровном месте глушаки так не делают,в нем был бенз несгоревший,картошкой заткнули,взрывное устройство...
W 202 elegance 2.8 94г/в.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 12:15
Вот так рванул глушак на ходу. Симптомы: машина отказывалась как либибо разгонятся больше 60-70 км/час
Видимо, так и есть : машина не едет, ты тапку в пол, пары бензина - в глушитель.Скорее всего, имеет место быть неисправность зажигания - несгоревший бензин попадает в глушитель
Вот только искра должна откуда то взяться.
У тебя не было медной оплетки с задней банки глушителя на кузов ? Заземление глушителя.
Обычно разлахмачивается и отрывается. Я у себя остатки связал медной проволокой, ибо просто так ничего не делается.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных