Перейти к содержимому


Фотография

Перестали работать поворотники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 23 August 2007 - 08:02

Сегодня перестали работать поворотники. Кнопка аварийки функционирует. Подскажите, пожалуйста, где копать?


Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917


#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 August 2007 - 09:53

Сегодня перестали работать поворотники. Кнопка аварийки функционирует. Подскажите, пожалуйста, где копать?

 

Проверьте предохранители,рычаг включения поворотников.


Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 August 2007 - 10:23

Подрулевой вряд ли. Сразу на оба поворота не отказывает.
Вот часть списка предов по W124 :

 

6(8А) - Указатели поворотта. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*. Маршрутный компьютер*.
7(8 или 16А) - Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.
8(8А) - Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
9(8А) - Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.

 


Смотри предохранитель №6.
Тем более, что за аварийку отвечает пред №9.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 23 August 2007 - 10:41

Спасибо. Я тоже надеюсь что не переключатеть.


Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 August 2007 - 10:54

Отпишись по итогам.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 24 August 2007 - 00:05

Дело было в предохранителе. Он почемуто оплавился. НО http://www.oldmerin....showtopic=20663


Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2007 - 00:33

Он почемуто оплавился.

Потому что был плохой контакт, из-за этого происходил нагрев, пластмасса и поплавилась. Купи керамические предохранители.

НО http://www.oldmerin....showtopic=20663

Ага, читал. :( Прими соболезнования.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2007 - 11:19

Потому что был плохой контакт, из-за этого происходил нагрев, пластмасса и поплавилась. Купи керамические предохранители.

 

<scipped>

Не думаю, что очень хорошая идея, насчет керамических предов - IMHO пусть лучше пред плавится, чем посадочное место под него. По крайней мере после обнаружения оплавленного преда есть повод разобраться, почему он плавился, а не сгорел. По смыслу это означает, что при большой, но допустимой нагрузке пред грелся, и грелся скорее всего в месте контакта с гнездом, а могло греться и гнездо в точке поключения провода - если просто поменять пред (а то еще поставить керамический) нижний контакт начнет вплавляться в корпус блока до тех пор, пока пред не перестанет доставать до верхнего контакта и дело может закончится ремонтом-заменой блока предов (или его части).


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2007 - 12:42

Не думаю, что очень хорошая идея, насчет керамических предов - IMHO пусть лучше пред плавится

Позволь не согласиться. :D
Ну, собственно, понятно, что за предохранителями надо следить. Хотя бы раз в полгода достать каждый, осмотреть торец, если есть трещины на проводнике, окислы, прогары - заменить. Не забыв при этом почистить посадочные места держателей предов.
Теперь, допустим, ухудшился контакт между предохранителем и лапками-держателями. Начался разогрев контактов. Если пред пластмассовый - пластмасса начинает плавиться, скукоживаться :D , лапки начинают приближаться друг к другу, уменьшается давление лапок на пред (читай ухудшается контакт). Идет еще больший разогрев - и по кругу.
Если пред керамический, то он не плавится, опять же керамика незначительно, но отводит тепло от места контакта, предотвращая дальнейший разогрев.

нижний контакт начнет вплавляться в корпус блока

Да, писал народ об этом, есть такая фишка. Чтоб этого не случалось, можно нырнуть под торпедо и проверить хорошо ли прикручены контакты (банально довернуть), и следить за предохранителями, не превышать номинал.
Кстати, именно производители (не только Мерседесов) стали ставить на авто керамические преды.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2007 - 13:24

Позволь не согласиться. :D
Ну, собственно, понятно, что за предохранителями надо следить. Хотя бы раз в полгода достать каждый, осмотреть торец, если есть трещины на проводнике, окислы, прогары - заменить. Не забыв при этом почистить посадочные места держателей предов.
Теперь, допустим, ухудшился контакт между предохранителем и лапками-держателями. Начался разогрев контактов. Если пред пластмассовый - пластмасса начинает плавиться, скукоживаться :D , лапки начинают приближаться друг к другу, уменьшается давление лапок на пред (читай ухудшается контакт). Идет еще больший разогрев - и по кругу.
Если пред керамический, то он не плавится, опять же керамика незначительно, но отводит тепло от места контакта, предотвращая дальнейший разогрев.

 

Да, писал народ об этом, есть такая фишка. Чтоб этого не случалось, можно нырнуть под торпедо и проверить хорошо ли прикручены контакты (банально довернуть), и следить за предохранителями, не превышать номинал.
Кстати, именно производители (не только Мерседесов) стали ставить на авто керамические преды.
Удачи !

 

Боюсь, нырнув под торпедо я до блока предохранителей не доберусь при всем своем желании :) , а по поводу производителей - не раз и не два покупал оригинальные предохранители и россыпью и коробочки-комплекты, но ни разу, даже самые высокоамперные не были керамическими.
Судя в расхождениях описаниях события у Вас не 124-й кузов, а там пружинная лапка одна, а второй контакт - неподвижная деталь в углублении в ПЛАСТМАССОВОМ корпусе, и вот эта деталь, при сильном нагреве начинает вплавляться в корпус, предохранитель как-бы проваливается. В частности у меня так првалился пред вентилятора. На удачу соседнее гнездо было никак не задействовано и я перекоммутировал блок.
Нелюбовь к керамическим у меня осталась еще с 2108, там есть такой заветный пред №4 - на нем и печка, и дефростер, и прикуриватель и вентилятор радиатора. Так вот там лапка, дальняя от края блока упирается в такой выступ на корпусе и тем самым обеспечивается прижим и если пред грелся, но не плавился сам, то продавливался этот упор и место пайки лапки к плате превращалось еще и в ее крепление как консоли. При нагреве припой подплавлялся, контакт уже в этом месте становился все хуже и хуже, усиливался нагрев даже при чистой лапке, пока она не выгорала из печатной платы - итог: пред целый, а блок на замену. Такие блоки у меня до сих пор в гараже валяются. Все остальное в них безупречно.
Я может и не прав, но считаю, что в технике надо делать так, что бы разрушалась или изнашивалась, даже при возникновении нештатной ситуации, та деталь, которая меньше стоит и проще меняется.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных