Перейти к содержимому


Фотография

ГБЦ на m117. Уходит антифриз. Хочу заменить прокладки ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 23 September 2015 - 20:52

Добрый день господа.
Подскажите пожалуйста.

 

Есть подозрение, что антифриз уходит в какой то из цилиндров. Масло чистое.
Куда еще может уходить антифриз? Давление в системе на горячую очень добротное. Все затянуто. Не вижу, чтобы откуда то утекало.
Заливаю максимум - покатаюсь несколько дней, антифриз в бачке уходит немного, именно до того момента, пока начинает срабатывать датчик. Т.е бачок практически опустошается, но на дне все же присутствует немного.
И так постоянно. По чуть уходит каждую неделю доливаю.
Если уж я ставлю поломанную пробку бачка, чтобы давления не было - антифриз практически не уходит.

 

Сам вопрос - если я заменю прокладки ГБЦ - мне нужно будет настраивать зазоры клапанов? Там же какая то спец приспособа нужна. Я пока не вникал, но хочется хотелось бы ничего не настраивать, а просто снять ГБЦ и надеть обратно.



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#2 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 23 September 2015 - 21:11

Добрый день господа.
Подскажите пожалуйста.

 

Есть подозрение, что антифриз уходит в какой то из цилиндров. Масло чистое.
Куда еще может уходить антифриз? Давление в системе на горячую очень добротное. Все затянуто. Не вижу, чтобы откуда то утекало.
Заливаю максимум - покатаюсь несколько дней, антифриз в бачке уходит немного, именно до того момента, пока начинает срабатывать датчик. Т.е бачок практически опустошается, но на дне все же присутствует немного.
И так постоянно. По чуть уходит каждую неделю доливаю.
Если уж я ставлю поломанную пробку бачка, чтобы давления не было - антифриз практически не уходит.

 

Сам вопрос - если я заменю прокладки ГБЦ - мне нужно будет настраивать зазоры клапанов? Там же какая то спец приспособа нужна. Я пока не вникал, но хочется хотелось бы ничего не настраивать, а просто снять ГБЦ и надеть обратно.

скорее всего уходит в камеру сгорания. Отделаться просто снять , заменить прокладку- не получится. По уму надо обработать все привалки( блок, головки), как минимум- фрезернуть головки. Ну и самое вкусное на закуску- молись всем богам , чтобы на последнем проходе затяжки болтов не потянуло резьбу из блока. Как эту беду решать со 117-м я не знаю, со 116-м 3,8., 4,2., все проще,- там "мясо" блока позволяет установить футорки в блок и после правильно затянуть болты головки.



#3 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 23 September 2015 - 21:16

Самое безобидное- так это если охлаждайка уходит в 4 и 8-й по каналу сообщения половинок через впускной коллектор. Это один из 1000 вариантов. Но тут было замечено про добротное давление в системе, а это уже тянет на прорыв рабочих газов в контур охлаждения.



#4 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 23 September 2015 - 21:17

117- 5,6 ????



#5 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 23 September 2015 - 21:18

Самое безобидное- так это если охлаждайка уходит в 4 и 8-й по каналу сообщения половинок через впускной коллектор. Это один из 1000 вариантов. Но тут было замечено про добротное давление в системе, а это уже тянет на прорыв рабочих газов в контур охлаждения.

Это ужасно. Я расстроен.



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#6 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 23 September 2015 - 21:18

117- 5,6 ????

да 5.6.



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#7 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 23 September 2015 - 21:21

Самое безобидное- так это если охлаждайка уходит в 4 и 8-й по каналу сообщения половинок через впускной коллектор. Это один из 1000 вариантов. Но тут было замечено про добротное давление в системе, а это уже тянет на прорыв рабочих газов в контур охлаждения.

Да вот насчет давления - патрубок рукой не сдавишь. Нормально так распирает..
А как проверить коллектор впускной на утечку?



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#8 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 23 September 2015 - 21:22

Без давления в системе, тоже не вариант. Помпа маслает вокруг себя, а циркуляция происходит за счет вытеснения горячей жижи в сторону холодной.



#9 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 23 September 2015 - 21:29

Без давления в системе, тоже не вариант. Помпа маслает вокруг себя, а циркуляция происходит за счет вытеснения горячей жижи в сторону холодной.

А можно как нибудь проверить куда уходит антифриз все таки?
Я могу купить эндоскоп - может я загляну в цилиндры и смогу там что - нибудь разглядеть? Может если антифриз попадет в один из 8ми - то он будет как то светлее, чище?



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#10 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 23 September 2015 - 21:31

Да тут про коллектор к сожалению придется забыть, тут в пору штудировать инфу у кого какая есть про то как лечить порванные резьбы в блоке. Потому как съем обеих башен предвидится, а вот что потом делать , если резьбу снесет.... У 5,0-5,6 нет того запаса металла в конструкции , чтобы установить футорку или спец-болт большего диаметра. Если только взять убитый 117-й блок и на нем потренироваться на предмет большего заглубления отверстия под болт, для того чтобы закрутить более длинные болты или установить шпильки.



#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 September 2015 - 21:33

А можно как нибудь проверить куда уходит антифриз все таки?
Я могу купить эндоскоп - может я загляну в цилиндры и смогу там что - нибудь разглядеть? Может если антифриз попадет в один из 8ми - то он будет как то светлее, чище?

На клапанах будет белый нагар , поршень будет чище остальных , т.к. его "отпаривает" антифризом .
Если будет необходимость восстанавливать резьбу - велкам наборам для восстановления резьбы фирмы Wurth . Дорого , но надёжно . zenderdb писал про это давненько как-то , когда тут форумчанин собирался капиталить 5.0 .


Сообщение отредактировал qwertyz: 23 September 2015 - 21:35

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 23 September 2015 - 21:36

На клапанах будет белый нагар , поршень будет чище остальных , т.к. его "отпаривает" антифризом .
Если будет необходимость восстанавливать резьбу - велкам наборам для восстановления резьбы фирмы Wurth . Дорого , но надёжно .

 

Спасибо большое за подсказку!
Короче говоря - снимать нужно обе головы, шлифовать поверхности, ставить обратно, регулировать зазоры рокеров?

 

Наверное я лучше буду доливать по 100-200 грамм каждую неделю (((((((((

 

эх...


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 23 September 2015 - 21:47


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#13 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 September 2015 - 21:36

Если хоть каким-нибудь макаром антифриз бы уходил в камеру сгорания, то белый бы дымок уже был.
Посмотри по утру, когда холодный ДВС. И ладошку под трубу выхлопную подставь, ибо почти пару литров в бачке расширительном за неделю --это прилично и дымок-бы был уже давно.
Если ладонь от выхлопа будет жирноватой, а не водянистой --то вариант действительно тянет на замену прокладок ГБЦ.
Если все пучком, то смотри на впускной коллектор, точнее скинь впрыск и посмотри на утечку м\у ним и башнями, ибо во впускном коллекторе есть водяные каналы для ОЖ. --Вот из под прокладок и сочиться будет, и капель ты не увидишь и подтеков, ибо когда ДВС горячий, все испаряться будет.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#14 ОФФЛАЙН   primus

primus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 23 September 2015 - 21:37

На радиаторе или еще где сухих следов нет?Если есть вожможность можно подождать морозов,после стоянки можно увидеть утечки,причем дожны быть видны явно,а так на горячем испаряется и все.


w126 420se 1988 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 23 September 2015 - 21:41

Если хоть каким-нибудь макаром антифриз бы уходил в камеру сгорания, то белый бы дымок уже был.
Посмотри по утру, когда холодный ДВС. И ладошку под трубу выхлопную подставь, ибо почти пару литров в бачке расширительном за неделю --это прилично и дымок-бы был уже давно.
Если ладонь от выхлопа будет жирноватой, а не водянистой --то вариант действительно тянет на замену прокладок ГБЦ.
Если все пучком, то смотри на впускной коллектор, точнее скинь впрыск и посмотри на утечку м\у ним и башнями, ибо во впускном коллекторе есть водяные каналы для ОЖ. --Вот из под прокладок и сочиться будет, и капель ты не увидишь и подтеков, ибо когда ДВС горячий, все испаряться будет.

 

Я поставлял руку под трубу. Липкая ладонь становится.
Так же делал с 220м мерсом V12 который 137й мотор - тоже липкая. У панамеры порша - тоже липкая - может это бенз такой. Не знаю уже как определить.



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#16 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 23 September 2015 - 21:41

А можно как нибудь проверить куда уходит антифриз все таки?
Я могу купить эндоскоп - может я загляну в цилиндры и смогу там что - нибудь разглядеть? Может если антифриз попадет в один из 8ми - то он будет как то светлее, чище?

Самая простая и безошибочная диагностика на предмет попадания жижи в камеру такова - в систему охлаждения засыпается чайная ложка порошка "ФЛУОРИСЦЕИН" , и поехали км 200-500 , после охлаждайка окрасится в ярко-изумрудный цвет, выкручиваем свечи и через ультра-фиолетовое излучение увидим по свече в какой цилиндр гадит. Эндоскоп-это тоже круто но дороже и опять-же не удобство в работе с 3,4,7,8 цилиндрами, учитывая разный разворот свечных отверстий.



#17 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 23 September 2015 - 21:46

Самая простая и безошибочная диагностика на предмет попадания жижи в камеру такова - в систему охлаждения засыпается чайная ложка порошка "ФЛУОРИСЦЕИН" , и поехали км 200-500 , после охлаждайка окрасится в ярко-изумрудный цвет, выкручиваем свечи и через ультра-фиолетовое излучение увидим по свече в какой цилиндр гадит. Эндоскоп-это тоже круто но дороже и опять-же не удобство в работе с 3,4,7,8 цилиндрами, учитывая разный разворот свечных отверстий.

 

Спасибо большое за совет! Попробую обязательно!



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#18 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 804
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 23 September 2015 - 22:05

совсем не факт что это прокладка !
за несколько недель уже давило бы так что ездить не смог ,
шланги надувает сразу на холодном ?
если на горячем ОЧЕНЬ АККУРАТНО сбросить давление , закрыть пробку и газануть ,давление появится ?свеча белая чистая есть ?
если антифриз уходит наружу можно залить аудевый антифриз G12+ , он красный и там где сочится, при контакте с воздухом , засохнет такой красной коростой --
будет видно ! причем мелкие течи он затянет !
раньше времени в мотор не лезь :dont:


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 September 2015 - 22:10

пол года ловили тему с уходящим антифризом на 126-м с 5.0.
падлой оказался доп насос печки...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 23 September 2015 - 22:10

совсем не факт что это прокладка !
за несколько недель уже давило бы так что ездить не смог ,
шланги надувает сразу на холодном ?
если на горячем ОЧЕНЬ АККУРАТНО сбросить давление , закрыть пробку и газануть ,давление появится ?свеча белая чистая есть ?
если антифриз уходит наружу можно залить аудевый антифриз G12+ , он красный и там где сочится, при контакте с воздухом , засохнет такой красной коростой --
будет видно ! причем мелкие течи он затянет !
раньше времени в мотор не лезь :dont:

Антифриз уходит уже давно.
Шланги надувает только когда мотор в рабочей температуре. Как раз антифриз поднимается.
А вообще кстати говоря, он чуть чуть уходит даже когда давления нет.
Вот я попробую на горячем сбросить давление, закрутить и погазовать.

 

Да, в мотор страшно лезть. Он прошел не много. 130 000 где то.



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных