Всем привет! КЕ, двиг. 102.982, 1990 г. сегодня утром завелся как обычно, развес детвору по школам и поехал на работу. Еду спокойно и вдруг начало дерганье, такое ощущение что бензина нет, поддал газку опять дергается на светофоре заглох.... мля!!!! на мерсе и посреди дороги....... пипец какой-то!!!!! завожу, все крутит но не заводится???? открыл капот, снял воздушный фильтр, думал шланг отошел, т.к было такое, но посадил на хомуты... проверил все шланги на месте, нажимал пару раз на лопату, поставил все на место и закрыл капот, завожу, завелась та же фигня 100 м. проехал к ближайшему карману на дороге , задергался и заглох.
Что это?

Задергался, заглох, стаю ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 07:26
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 08:31
Как вариант старая проводка,где то что то отходит.
вот тут смотри http://www.oldmerin....showtopic=22932
Сообщение отредактировал Garick: 23 September 2015 - 08:32
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 08:51
Первый вариант это работа бензонасоса, и всё что отвечает за его работу, потом к искре и всё что с ней связано!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 09:10
Первый вариант это работа бензонасоса, и всё что отвечает за его работу, потом к искре и всё что с ней связано!
бензонасос работает, может фильтр? провода все новые, перед поездкой в Крым все менял + свечи, откатал 8 тыщ, пол месяца уже дома езжу и тут Бам.... тебе такое, прямо на ходу!!!!
Сообщение отредактировал Пермь: 23 September 2015 - 09:15
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 09:45
Очень похоже на умирающий бензонасос. Или его реле. Я бы проверил это в первую очередь.Всем привет! КЕ, двиг. 102.982, 1990 г. сегодня утром завелся как обычно, развес детвору по школам и поехал на работу. Еду спокойно и вдруг начало дерганье, такое ощущение что бензина нет, поддал газку опять дергается на светофоре заглох.... мля!!!! на мерсе и посреди дороги....... пипец какой-то!!!!! завожу, все крутит но не заводится???? открыл капот, снял воздушный фильтр, думал шланг отошел, т.к было такое, но посадил на хомуты... проверил все шланги на месте, нажимал пару раз на лопату, поставил все на место и закрыл капот, завожу, завелась та же фигня 100 м. проехал к ближайшему карману на дороге , задергался и заглох.
Что это?
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 09:53
Все симптомы говорят за то, что: 1. Либо идёт произвольное периодическое отключение бензонасоса. 2. Либо идёт перелив топлива и двиг захлёбывается.бензонасос работает, может фильтр? провода все новые, перед поездкой в Крым все менял + свечи, откатал 8 тыщ, пол месяца уже дома езжу и тут Бам.... тебе такое, прямо на ходу!!!!
Я тоже попадал в такую ситуацию и поверь, замена чего-либо "недавно" не гарантирует его хорошую работу сегодня. Верить надо фактам, так что надо проверять, а не доверять. Удачи в ремонте.

W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 10:01
Очень похоже на умирающий бензонасос. Или его реле. Я бы проверил это в первую очередь.
Где находится реле?
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 10:13
Очень похоже на реле бензонасоса, или контакты колодки реле бензонасоса. Находится за аккумулятором , рядом с ЭБУ.
http://www.oldmerin....h...t&p=1233709
Сообщение отредактировал tolstun66: 23 September 2015 - 10:16
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 10:20
Очень похоже на реле бензонасоса, или контакты колодки реле бензонасоса. Находится за аккумулятором , рядом с ЭБУ.
http://www.oldmerin....h...t&p=1233709
Проверю, реле, какие признаки должны быть?
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 11:53
Если проблемы с реле, как и с контактами в колодке, машина глохнет на светофорах. Потом постоит, реле остынет и опять все работает какое-то время. Причина плохой контакт. Реле вскрывать и пропаивать все пайки. Как пропаять было много раз на форуме. "Поиск "- работает. И не смотреть, что оно (реле) внутри как с завода. У всех так. Почистить ножки реле, но не наждачкой. Почистить контакты колодки, проверить на плотность посадки реле в колодку.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 12:21
Первый вариант это работа бензонасоса, и всё что отвечает за его работу, потом к искре и всё что с ней связано!
Пошел, проверил, попытался завести, завел, послушал, бензонасос не гудит как раньше, поработал заглох, походу сдох!!! может контакты на бензонасос слабые? или в чем проблема отказа работы бензонасоса? можно ли доехать без него?
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 12:28
поставь вместо реле шунт-толстая проволока , контакты 30/87 на колодке. и сразу будет понятно что у тебя накрылось
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 12:31
поставь вместо реле шунт-толстая проволока , контакты 30/87 на колодке. и сразу будет понятно что у тебя накрылось
Типа перемычки? замкнуть контакт 30 и 87? что должно произойти?
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 12:33
должен заработать бензонасос постоянно, потому если заведетса и поедет то не забудь выдернуть на паркоффке.Типа перемычки? замкнуть контакт 30 и 87? что должно произойти?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 12:34
проволока должна входить плотно
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 12:34
Даже не знаю как сказатьПошел, проверил, попытался завести, завел, послушал, бензонасос не гудит как раньше, поработал заглох, походу сдох!!! может контакты на бензонасос слабые? или в чем проблема отказа работы бензонасоса? можно ли доехать без него?


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 12:40
Для облегчения тебе помощи, сделай подпись с подробным описанием модели и комплектации твоей машины. Под каждым твоим вопросом будет видно и понятно. Чтобы 100 раз не писать одно и то же.Типа перемычки? замкнуть контакт 30 и 87? что должно произойти?

W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 12:43
должен заработать бензонасос постоянно, потому если заведетса и поедет то не забудь выдернуть на паркоффке.
если бензонасос не заработает, то ему пипец, правильно? если заработает, то проблема в реле, так? в первом случае выхода из строя б.насоса, какой лучше брать и цена? во втором так же какая стоимость? или есть возможность поколхозить и перепаять контакты в реле? или в реле что то умирает навсегда?
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 12:45
Для облегчения тебе помощи, сделай подпись с подробным описанием модели и комплектации твоей машины. Под каждым твоим вопросом будет видно и понятно. Чтобы 100 раз не писать одно и то же.
Это как у тебя снизу синим написано?
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 13:08
Да. Именно так и не только у меняЭто как у тебя снизу синим написано?

W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных