Перейти к содержимому


Фотография

парадокс...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 15 September 2015 - 10:37

вакумдавление настроено правильно, трос так же настроен, вообщем все по феншую но, пока не нагреется 85* идёт букс 2,3,4 только акпп прогревается наоборот начинаются небольшие пинки ,особенно 1,2 если пропустить трос более менее ,,,, но пропадает кикдаун, хотел сменить жидкость , мастера говорят что ничего не даст , проблема с гидроблоком , все в нем пересмотрели идеал, но работать не хочет правильно , взять для пробы другой нет возможности , гидроблок под постоянное трогание с 1й, найти не могу , что делать уже не знаю, затрахала эта игра с регулировками



#2 ОФФЛАЙН   samsonauto

samsonauto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W463,G350,1995

Отправлено 26 September 2015 - 18:55

вакумдавление настроено правильно, трос так же настроен, вообщем все по феншую но, пока не нагреется 85* идёт букс 2,3,4 только акпп прогревается наоборот начинаются небольшие пинки ,особенно 1,2 если пропустить трос более менее ,,,, но пропадает кикдаун, хотел сменить жидкость , мастера говорят что ничего не даст , проблема с гидроблоком , все в нем пересмотрели идеал, но работать не хочет правильно , взять для пробы другой нет возможности , гидроблок под постоянное трогание с 1й, найти не могу , что делать уже не знаю, затрахала эта игра с регулировками

Пробуксовки исчезли после замены вакуум корректора на ТНВД, а вот пинки на горячую вылечить 2-й год не могу, в коробке все ленты и диски новые, оригинал.


W463,G350TD,1995г.


#3 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 26 September 2015 - 20:55

Пробуксовки исчезли после замены вакуум корректора на ТНВД, а вот пинки на горячую вылечить 2-й год не могу, в коробке все ленты и диски новые, оригинал.

да не впробуксовках дело ,,,почему только утром???? почему проехав пару километров все работает правильно ,или тупо на месте нагреть до 80* и все работает????



#4 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 27 September 2015 - 20:53

залей дексрон 2 по допуску 236.6 - 236.7
смотри по bevo

 

з.ы. вязкость, оригинал


Настоящее имя Миша.


#5 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 27 September 2015 - 20:57

да не впробуксовках дело ,,,почему только утром???? почему проехав пару километров все работает правильно ,или тупо на месте нагреть до 80* и все работает????

прогревать акпп нужно всегда причем любую.а гидромеханика вседа с небольшими толчками будет.она так годами работает.



#6 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 29 September 2015 - 22:08

прогревать акпп нужно всегда причем любую.а гидромеханика вседа с небольшими толчками будет.она так годами работает.

вообще то старые АКПП наоборот с утра пихают а не подвисают да и при прогретом все работает в идеале пинков практически нет кроме 1-2 да и то не всегда почему то , на даже небольших подьемах пинка 1-2 нет вообще а вот при трогании с уклона пинок есть 1-2 тем более что если ехать потихоньку на первой и тянуть до 1300-1400 оборотов то при перключении толкнет а если просто тронуться в динамике то пинка нет ,короче сегодня заключительный этап мучений ,снял поддон ,все слил ,стоит до завтра пока все стечет максимально а потом новый фильтр прокладка и жидкость мобил 220 ,дикстрон 2 ,не престанет пихать ,,тупо забью на все это ,2 месяца снятий настроек замен гидроблоков ,зае,,,,,ло ,2-3-4 нормально и хрен с ней с этой АКПП



#7 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 02 October 2015 - 09:15

залей дексрон 2 по допуску 236.6 - 236.7
смотри по bevo

 

з.ы. вязкость, оригинал

вопрос решился банальной заменой жидкости фильтра , хотя мастера все хором кричали что это ничего не даст , всем спасибо за участие, тему можно закрыть






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных