вакумдавление настроено правильно, трос так же настроен, вообщем все по феншую но, пока не нагреется 85* идёт букс 2,3,4 только акпп прогревается наоборот начинаются небольшие пинки ,особенно 1,2 если пропустить трос более менее ,,,, но пропадает кикдаун, хотел сменить жидкость , мастера говорят что ничего не даст , проблема с гидроблоком , все в нем пересмотрели идеал, но работать не хочет правильно , взять для пробы другой нет возможности , гидроблок под постоянное трогание с 1й, найти не могу , что делать уже не знаю, затрахала эта игра с регулировками

парадокс...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 10:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2015 - 18:55
Пробуксовки исчезли после замены вакуум корректора на ТНВД, а вот пинки на горячую вылечить 2-й год не могу, в коробке все ленты и диски новые, оригинал.вакумдавление настроено правильно, трос так же настроен, вообщем все по феншую но, пока не нагреется 85* идёт букс 2,3,4 только акпп прогревается наоборот начинаются небольшие пинки ,особенно 1,2 если пропустить трос более менее ,,,, но пропадает кикдаун, хотел сменить жидкость , мастера говорят что ничего не даст , проблема с гидроблоком , все в нем пересмотрели идеал, но работать не хочет правильно , взять для пробы другой нет возможности , гидроблок под постоянное трогание с 1й, найти не могу , что делать уже не знаю, затрахала эта игра с регулировками
W463,G350TD,1995г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2015 - 20:55
да не впробуксовках дело ,,,почему только утром???? почему проехав пару километров все работает правильно ,или тупо на месте нагреть до 80* и все работает????Пробуксовки исчезли после замены вакуум корректора на ТНВД, а вот пинки на горячую вылечить 2-й год не могу, в коробке все ленты и диски новые, оригинал.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 20:53
залей дексрон 2 по допуску 236.6 - 236.7
смотри по bevo
з.ы. вязкость, оригинал
Настоящее имя Миша.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2015 - 20:57
прогревать акпп нужно всегда причем любую.а гидромеханика вседа с небольшими толчками будет.она так годами работает.да не впробуксовках дело ,,,почему только утром???? почему проехав пару километров все работает правильно ,или тупо на месте нагреть до 80* и все работает????
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2015 - 22:08
вообще то старые АКПП наоборот с утра пихают а не подвисают да и при прогретом все работает в идеале пинков практически нет кроме 1-2 да и то не всегда почему то , на даже небольших подьемах пинка 1-2 нет вообще а вот при трогании с уклона пинок есть 1-2 тем более что если ехать потихоньку на первой и тянуть до 1300-1400 оборотов то при перключении толкнет а если просто тронуться в динамике то пинка нет ,короче сегодня заключительный этап мучений ,снял поддон ,все слил ,стоит до завтра пока все стечет максимально а потом новый фильтр прокладка и жидкость мобил 220 ,дикстрон 2 ,не престанет пихать ,,тупо забью на все это ,2 месяца снятий настроек замен гидроблоков ,зае,,,,,ло ,2-3-4 нормально и хрен с ней с этой АКППпрогревать акпп нужно всегда причем любую.а гидромеханика вседа с небольшими толчками будет.она так годами работает.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2015 - 09:15
вопрос решился банальной заменой жидкости фильтра , хотя мастера все хором кричали что это ничего не даст , всем спасибо за участие, тему можно закрытьзалей дексрон 2 по допуску 236.6 - 236.7
смотри по bevo
з.ы. вязкость, оригинал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных