Перейти к содержимому


Фотография

Необычно работает печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Алексей179777

Алексей179777

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 November 2015 - 14:56

при включении печки она дует горячим воздухом первые( 30 секунд) ,после температура начинает падать и дует практичесски еле теплым воздухом .
Выключаю на( 1минуту) после включения ситуация таже самая на улице -15. дифузор снят утеплитель двигателя под капотом даже лежит . Подскажите что куда смотреть ? и дует только со стороны водителя на пассажирскую сторону практически не дует .



#2 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 13 November 2015 - 16:26

при включении печки она дует горячим воздухом первые( 30 секунд) ,после температура начинает падать и дует практичесски еле теплым воздухом .
Выключаю на( 1минуту) после включения ситуация таже самая на улице -15. дифузор снят утеплитель двигателя под капотом даже лежит . Подскажите что куда смотреть ? и дует только со стороны водителя на пассажирскую сторону практически не дует .

Предположу что забит радиатор печки.



#3 ОФФЛАЙН   Алексей179777

Алексей179777

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 November 2015 - 18:04

Предположу что забит радиатор печки.

 

Спасибо . как ее прочистить ,??



#4 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 13 November 2015 - 23:44

Спасибо . как ее прочистить ,??

Для начала убедится так ли это, если так то только замена.



#5 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2015 - 23:56

при включении печки она дует горячим воздухом первые( 30 секунд) ,после температура начинает падать и дует практичесски еле теплым воздухом .
Выключаю на( 1минуту) после включения ситуация таже самая на улице -15. дифузор снят утеплитель двигателя под капотом даже лежит . Подскажите что куда смотреть ? и дует только со стороны водителя на пассажирскую сторону практически не дует .

Клапана щелкают? Слышны щелчки во время работы в районе аккумулятора с яиц?


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#6 ОФФЛАЙН   МурзаЕВ

МурзаЕВ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 898
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W201 W220

Отправлено 14 November 2015 - 00:39

при включении печки она дует горячим воздухом первые( 30 секунд) ,после температура начинает падать и дует практичесски еле теплым воздухом .
Выключаю на( 1минуту) после включения ситуация таже самая на улице -15. дифузор снят утеплитель двигателя под капотом даже лежит . Подскажите что куда смотреть ? и дует только со стороны водителя на пассажирскую сторону практически не дует .

1. Посмотрите уровень антифриза, может его недостаточно. Как следствие - воздушная пробка. Доливать антифриз, воздух сам выйдет при работе двигателя.

 

2. Далее начните с проверки работоспособности клапанов (т.е. яиц), а также эл. помпы. На ранних моделях она расположена на правом лонжероне, на белее поздних в комплекте с клапанами. Проверьте контакты не окислились ли они. Почистить их. Клапана можно проверить замерив их сопротивление. Если рабочие, то будет около 11-17 ОМ. Еще клапана можно проверить подключив к их контактам 12 в от аккумулятора. Рабочие должны хорошо щелкать. Если щелкают еле слышно, наверняка уже сдохли и нужно их заменить. Стоят 500-700 руб. Замена: слить антифриз литра три-четыре и можно заменять сами яйца, корпус трогать не стоит, он не ломается и менять его не стоит. Можно конечно заменить все в комплекте, но это неудобно - шланги открутить далее снять корпус с резиновых буферков-держателей, потом все собрать обратно. Очень неудобно подлезть. Потом заливать антифриз. Заводить и смотреть что и как.

 

3. Проверить работу колесиков вкл. выкл. печки. Удобнее делать вдвоем. Один при вкл. зажигании крутит поочередно колесики т.е. вкл и выкл, другой слушает ухом около клапанов - щелкают они или нет. Т.е. работают или нет. Но лучше проверить лампой-контролькой. Прицепить на контакты, которые идут на клапана - если лампочка загорается при вкл и гаснет при выкл, то крутилки рабочие. Если нет, то менять весь блок крутилок. Цена от 1000 до 3000 как повезет.

 

3. Далее термостат. Лучше заменить на новый. Лучше оригинал или Вахлер (идет в оригинал). Вахлер стоит 1,5 - 2 т.р.

 

По поводу забитости радиатора отопителя маловероятно. Там кажется трубки в палец толщиной, они вряд ли забьются. Тем более Вы пишете что сначала все работает греет.

 

Удачи.


Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск

Ветер жизни иногда свиреп… 

В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб, 

Страшно, когда черная душа…

Омар Хайям

 


#7 ОФФЛАЙН   super-st

super-st

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Магнитка Сити
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 November 2015 - 14:10

2. Далее начните с проверки работоспособности клапанов (т.е. яиц), а также эл. помпы. Н

 

А электро помпа идет на абсолютно всех комплектациях? мне кажется у меня ее нет..


w124 1987 m102 stromberg 175CD газ-бензин, 2013-2018 верный немец

audi a4 2008  1.8T  61000км. полет нормальный


#8 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 November 2015 - 15:27

А электро помпа идет на абсолютно всех комплектациях? мне кажется у меня ее нет..

 

не на всех дорестайлах ставили


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#9 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 14 November 2015 - 20:54

А электро помпа идет на абсолютно всех комплектациях? мне кажется у меня ее нет..

На клапанах печки ( яйцах) нет промежуточных положений. Либо открыт либо закрыт. Если сначала идет горячий воздух значит должны быть открыты. Недостаточный уровень антифриза показывает контрольная лампа на щитке, не заметить невозможно. Такие симптомы бльше похожи на недостаточную проходимость антифриза через радиатор. При включении вентилятора радиатор отдает накопившееся тепло ( дует горячим первые сек 30) после чего не может набрать достаточно тепла из за слабой циркуляции. Так что если входящий патрубок с левой стороны авто не забит и клапана( яйца )не забиты, остается радиатор.
P.S насколько я помню при отключении питания (фишки )от клапанов печки они находятся в открытом положении.



#10 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2015 - 21:16

На клапанах печки ( яйцах) нет промежуточных положений. Либо открыт либо закрыт. Если сначала идет горячий воздух значит должны быть открыты. Недостаточный уровень антифриза показывает контрольная лампа на щитке, не заметить невозможно. Такие симптомы бльше похожи на недостаточную проходимость антифриза через радиатор. При включении вентилятора радиатор отдает накопившееся тепло ( дует горячим первые сек 30) после чего не может набрать достаточно тепла из за слабой циркуляции. Так что если входящий патрубок с левой стороны авто не забит и клапана( яйца )не забиты, остается радиатор.
P.S насколько я помню при отключении питания (фишки )от клапанов печки они находятся в открытом положении.

Что значит на клапанах нет промежуточных положений, а за счёт чего тогда температура в салоне регулируется?



#11 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2015 - 21:26

Помпа здесь 100% ни приделах, термостат скорее всего тоже. Снимай клему с клапанов, они должны открыться если не засраны, не поможет вскрывай ,прочищай. А дальше видно будет.


Сообщение отредактировал Larikov124: 14 November 2015 - 21:29


#12 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 14 November 2015 - 21:37

Автор самое главное не спеши покупать новые запчасти. 1 . Если двигатель нормально прогревается до рабочей температуры и не перегиевается , не стоит трогать термостат.2 Крутилки печки не являются выключателями клапанов , а всего лишь регуляторы температуры . Помимо них есть еще датчики температуры в каждой секции печки. 3 если всеже решите заменить клапана печки , я думаю не стоит их разбирать , потому как для сборки могут понадобится новые резинки. А они встречаются не часто в продаже. Да и если они окажутся не рабочими ( т.к я так понимаю 500-700р это б/у, цена на новые в восторг не приводит) возврат делать никто не будет. Начните с малого: проверьте как проходит антифриз до радиатора , через радиатор и на выходе из него. Потратится всегда успеете



#13 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 14 November 2015 - 21:41

Что значит на клапанах нет промежуточных положений, а за счёт чего тогда температура в салоне регулируется?

За счет того что для поддержания выбраной температуры , клапана либо открываются либо закрываются. А температура контролируется датчиками установлеными в корпус печки , по одному с каждой стороны



#14 ОФФЛАЙН   МурзаЕВ

МурзаЕВ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 898
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W201 W220

Отправлено 15 November 2015 - 21:30

За счет того что для поддержания выбраной температуры , клапана либо открываются либо закрываются. А температура контролируется датчиками установлеными в корпус печки , по одному с каждой стороны

Всё верно.


Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск

Ветер жизни иногда свиреп… 

В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб, 

Страшно, когда черная душа…

Омар Хайям

 


#15 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 November 2015 - 21:32

За счет того что для поддержания выбраной температуры , клапана либо открываются либо закрываются. А температура контролируется датчиками установлеными в корпус печки , по одному с каждой стороны

... и еще одним общим, в верхнем потолочном светильнике.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 November 2015 - 21:32

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#16 ОФФЛАЙН   МурзаЕВ

МурзаЕВ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 898
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W201 W220

Отправлено 15 November 2015 - 21:36

500-700 руб. стоят клапана в сборе с корпусом. Это те клапана, которые без помпы. Клапана в сборе с помпой от 124 стоят 2000-3500 руб. Ремонтировать внутри обмотку прокладки и т.д. не имеет смысла. Мотали, меняли - хватало на 2-3 мес.


Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск

Ветер жизни иногда свиреп… 

В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб, 

Страшно, когда черная душа…

Омар Хайям

 


#17 ОФФЛАЙН   МурзаЕВ

МурзаЕВ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 898
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W201 W220

Отправлено 15 November 2015 - 21:37

... и еще одним общим, в верхнем потолочном светильнике.

Совершенно верно.


Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск

Ветер жизни иногда свиреп… 

В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб, 

Страшно, когда черная душа…

Омар Хайям

 


#18 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 15 November 2015 - 22:48

500-700 руб. стоят клапана в сборе с корпусом. Это те клапана, которые без помпы. Клапана в сборе с помпой от 124 стоят 2000-3500 руб. Ремонтировать внутри обмотку прокладки и т.д. не имеет смысла. Мотали, меняли - хватало на 2-3 мес.

Знать бы что за 500- 700 р они будут в идеале , я себе прикупил бы про запас. Новые,аналог 9 рублей стоят а оригинал 17. Не гуманно как то.



#19 ОФФЛАЙН   МурзаЕВ

МурзаЕВ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 898
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W201 W220

Отправлено 16 November 2015 - 00:10

Знать бы что за 500- 700 р они будут в идеале , я себе прикупил бы про запас. Новые,аналог 9 рублей стоят а оригинал 17. Не гуманно как то.

От 210 тоже подойдут, себе поставил. Они поновее и посвежее будут. Проверить нужно перед покупкой чтобы щелкали хорошо и четко от 12 в. И сопротивление 11-17 Ом. чтоб было.


Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск

Ветер жизни иногда свиреп… 

В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб, 

Страшно, когда черная душа…

Омар Хайям

 


#20 ОФФЛАЙН   мамоныч

мамоныч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 e230 1992г/в , АКПП

Отправлено 16 November 2015 - 14:24

Трубки очень легко могут забиться-внутри трубок стоят косы витые для завихрения или чего то там .Развальцовавал радиатор вс верхнего бачка,вытащил их-все забиты были по косе.


w124>230e>92г,юзаю с 96года





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных