при включении печки она дует горячим воздухом первые( 30 секунд) ,после температура начинает падать и дует практичесски еле теплым воздухом .
Выключаю на( 1минуту) после включения ситуация таже самая на улице -15. дифузор снят утеплитель двигателя под капотом даже лежит . Подскажите что куда смотреть ? и дует только со стороны водителя на пассажирскую сторону практически не дует .
Необычно работает печка
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2015 - 14:56
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2015 - 16:26
Предположу что забит радиатор печки.при включении печки она дует горячим воздухом первые( 30 секунд) ,после температура начинает падать и дует практичесски еле теплым воздухом .
Выключаю на( 1минуту) после включения ситуация таже самая на улице -15. дифузор снят утеплитель двигателя под капотом даже лежит . Подскажите что куда смотреть ? и дует только со стороны водителя на пассажирскую сторону практически не дует .
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2015 - 18:04
Предположу что забит радиатор печки.
Спасибо . как ее прочистить ,??
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2015 - 23:44
Для начала убедится так ли это, если так то только замена.Спасибо . как ее прочистить ,??
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2015 - 23:56
Клапана щелкают? Слышны щелчки во время работы в районе аккумулятора с яиц?при включении печки она дует горячим воздухом первые( 30 секунд) ,после температура начинает падать и дует практичесски еле теплым воздухом .
Выключаю на( 1минуту) после включения ситуация таже самая на улице -15. дифузор снят утеплитель двигателя под капотом даже лежит . Подскажите что куда смотреть ? и дует только со стороны водителя на пассажирскую сторону практически не дует .
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 00:39
1. Посмотрите уровень антифриза, может его недостаточно. Как следствие - воздушная пробка. Доливать антифриз, воздух сам выйдет при работе двигателя.при включении печки она дует горячим воздухом первые( 30 секунд) ,после температура начинает падать и дует практичесски еле теплым воздухом .
Выключаю на( 1минуту) после включения ситуация таже самая на улице -15. дифузор снят утеплитель двигателя под капотом даже лежит . Подскажите что куда смотреть ? и дует только со стороны водителя на пассажирскую сторону практически не дует .
2. Далее начните с проверки работоспособности клапанов (т.е. яиц), а также эл. помпы. На ранних моделях она расположена на правом лонжероне, на белее поздних в комплекте с клапанами. Проверьте контакты не окислились ли они. Почистить их. Клапана можно проверить замерив их сопротивление. Если рабочие, то будет около 11-17 ОМ. Еще клапана можно проверить подключив к их контактам 12 в от аккумулятора. Рабочие должны хорошо щелкать. Если щелкают еле слышно, наверняка уже сдохли и нужно их заменить. Стоят 500-700 руб. Замена: слить антифриз литра три-четыре и можно заменять сами яйца, корпус трогать не стоит, он не ломается и менять его не стоит. Можно конечно заменить все в комплекте, но это неудобно - шланги открутить далее снять корпус с резиновых буферков-держателей, потом все собрать обратно. Очень неудобно подлезть. Потом заливать антифриз. Заводить и смотреть что и как.
3. Проверить работу колесиков вкл. выкл. печки. Удобнее делать вдвоем. Один при вкл. зажигании крутит поочередно колесики т.е. вкл и выкл, другой слушает ухом около клапанов - щелкают они или нет. Т.е. работают или нет. Но лучше проверить лампой-контролькой. Прицепить на контакты, которые идут на клапана - если лампочка загорается при вкл и гаснет при выкл, то крутилки рабочие. Если нет, то менять весь блок крутилок. Цена от 1000 до 3000 как повезет.
3. Далее термостат. Лучше заменить на новый. Лучше оригинал или Вахлер (идет в оригинал). Вахлер стоит 1,5 - 2 т.р.
По поводу забитости радиатора отопителя маловероятно. Там кажется трубки в палец толщиной, они вряд ли забьются. Тем более Вы пишете что сначала все работает греет.
Удачи.
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 14:10
2. Далее начните с проверки работоспособности клапанов (т.е. яиц), а также эл. помпы. Н
А электро помпа идет на абсолютно всех комплектациях? мне кажется у меня ее нет..
w124 1987 m102 stromberg 175CD газ-бензин, 2013-2018 верный немец
audi a4 2008 1.8T 61000км. полет нормальный
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 15:27
А электро помпа идет на абсолютно всех комплектациях? мне кажется у меня ее нет..
не на всех дорестайлах ставили
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 20:54
На клапанах печки ( яйцах) нет промежуточных положений. Либо открыт либо закрыт. Если сначала идет горячий воздух значит должны быть открыты. Недостаточный уровень антифриза показывает контрольная лампа на щитке, не заметить невозможно. Такие симптомы бльше похожи на недостаточную проходимость антифриза через радиатор. При включении вентилятора радиатор отдает накопившееся тепло ( дует горячим первые сек 30) после чего не может набрать достаточно тепла из за слабой циркуляции. Так что если входящий патрубок с левой стороны авто не забит и клапана( яйца )не забиты, остается радиатор.А электро помпа идет на абсолютно всех комплектациях? мне кажется у меня ее нет..
P.S насколько я помню при отключении питания (фишки )от клапанов печки они находятся в открытом положении.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 21:16
Что значит на клапанах нет промежуточных положений, а за счёт чего тогда температура в салоне регулируется?На клапанах печки ( яйцах) нет промежуточных положений. Либо открыт либо закрыт. Если сначала идет горячий воздух значит должны быть открыты. Недостаточный уровень антифриза показывает контрольная лампа на щитке, не заметить невозможно. Такие симптомы бльше похожи на недостаточную проходимость антифриза через радиатор. При включении вентилятора радиатор отдает накопившееся тепло ( дует горячим первые сек 30) после чего не может набрать достаточно тепла из за слабой циркуляции. Так что если входящий патрубок с левой стороны авто не забит и клапана( яйца )не забиты, остается радиатор.
P.S насколько я помню при отключении питания (фишки )от клапанов печки они находятся в открытом положении.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 21:26
Помпа здесь 100% ни приделах, термостат скорее всего тоже. Снимай клему с клапанов, они должны открыться если не засраны, не поможет вскрывай ,прочищай. А дальше видно будет.
Сообщение отредактировал Larikov124: 14 November 2015 - 21:29
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 21:37
Автор самое главное не спеши покупать новые запчасти. 1 . Если двигатель нормально прогревается до рабочей температуры и не перегиевается , не стоит трогать термостат.2 Крутилки печки не являются выключателями клапанов , а всего лишь регуляторы температуры . Помимо них есть еще датчики температуры в каждой секции печки. 3 если всеже решите заменить клапана печки , я думаю не стоит их разбирать , потому как для сборки могут понадобится новые резинки. А они встречаются не часто в продаже. Да и если они окажутся не рабочими ( т.к я так понимаю 500-700р это б/у, цена на новые в восторг не приводит) возврат делать никто не будет. Начните с малого: проверьте как проходит антифриз до радиатора , через радиатор и на выходе из него. Потратится всегда успеете
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2015 - 21:41
За счет того что для поддержания выбраной температуры , клапана либо открываются либо закрываются. А температура контролируется датчиками установлеными в корпус печки , по одному с каждой стороныЧто значит на клапанах нет промежуточных положений, а за счёт чего тогда температура в салоне регулируется?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2015 - 21:30
Всё верно.За счет того что для поддержания выбраной температуры , клапана либо открываются либо закрываются. А температура контролируется датчиками установлеными в корпус печки , по одному с каждой стороны
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2015 - 21:32
... и еще одним общим, в верхнем потолочном светильнике.За счет того что для поддержания выбраной температуры , клапана либо открываются либо закрываются. А температура контролируется датчиками установлеными в корпус печки , по одному с каждой стороны
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 November 2015 - 21:32
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2015 - 21:36
500-700 руб. стоят клапана в сборе с корпусом. Это те клапана, которые без помпы. Клапана в сборе с помпой от 124 стоят 2000-3500 руб. Ремонтировать внутри обмотку прокладки и т.д. не имеет смысла. Мотали, меняли - хватало на 2-3 мес.
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2015 - 21:37
Совершенно верно.... и еще одним общим, в верхнем потолочном светильнике.
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2015 - 22:48
Знать бы что за 500- 700 р они будут в идеале , я себе прикупил бы про запас. Новые,аналог 9 рублей стоят а оригинал 17. Не гуманно как то.500-700 руб. стоят клапана в сборе с корпусом. Это те клапана, которые без помпы. Клапана в сборе с помпой от 124 стоят 2000-3500 руб. Ремонтировать внутри обмотку прокладки и т.д. не имеет смысла. Мотали, меняли - хватало на 2-3 мес.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2015 - 00:10
От 210 тоже подойдут, себе поставил. Они поновее и посвежее будут. Проверить нужно перед покупкой чтобы щелкали хорошо и четко от 12 в. И сопротивление 11-17 Ом. чтоб было.Знать бы что за 500- 700 р они будут в идеале , я себе прикупил бы про запас. Новые,аналог 9 рублей стоят а оригинал 17. Не гуманно как то.
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2015 - 14:24
Трубки очень легко могут забиться-внутри трубок стоят косы витые для завихрения или чего то там .Развальцовавал радиатор вс верхнего бачка,вытащил их-все забиты были по косе.
w124>230e>92г,юзаю с 96года
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных