Перейти к содержимому


Фотография

Дикий расход 2.3 на w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   st.armstrong.zz

st.armstrong.zz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124 2.3 1992

Отправлено 01 October 2015 - 23:25

Привет всем. Такая проблема, очень большой расход. w124, м102 2.3, KE-Jetronic. Город 20-23 при условии, если на педаль жать одним пальчиком. Трасса соответственно 15-18. Диагност проверил все блоки, датчики- все в порядке, все работает. Поднастроил, работать стал мягче, но расход не уменьшился и машина начала тупить. Особенно ТУПОСТЬ проявляется на горячую, а именно создается такое ощущение, как-будто ее что-то держит, не тянет короче. На холодную тянет в разы лучше. Быстро набирает обороты и так же быстро их сбрасывает. На горячую же он очень плавный, очень плавно сбрасывает обороты. Лямбда в порядке. Единственное диагност сказал, что плохо бензонасосу. При запуске давление 6, а во время работы двигателя 5.5. Машину только купил. Свечи, фильтры не менял, но не думаю что будет разница расхода в 10 литров из-за этого. Стал грешить на катализатор. Может кто сталкивался. Подскажите куда смотреть.



#2 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 October 2015 - 10:32

Привет всем. Такая проблема, очень большой расход. w124, м102 2.3, KE-Jetronic. Город 20-23 при условии, если на педаль жать одним пальчиком. Трасса соответственно 15-18. Диагност проверил все блоки, датчики- все в порядке, все работает. Поднастроил, работать стал мягче, но расход не уменьшился и машина начала тупить. Особенно ТУПОСТЬ проявляется на горячую, а именно создается такое ощущение, как-будто ее что-то держит, не тянет короче. На холодную тянет в разы лучше. Быстро набирает обороты и так же быстро их сбрасывает. На горячую же он очень плавный, очень плавно сбрасывает обороты. Лямбда в порядке. Единственное диагност сказал, что плохо бензонасосу. При запуске давление 6, а во время работы двигателя 5.5. Машину только купил. Свечи, фильтры не менял, но не думаю что будет разница расхода в 10 литров из-за этого. Стал грешить на катализатор. Может кто сталкивался. Подскажите куда смотреть.

 

у меня был 3 литра 103-й мотор, была такая же проблема с расходм - 30 литров на 100, независимо от режима езды. Виноват оказался засраный паук, т.е. дозатор. По итогу съездил к KOTYARA (в СПБ) - он мне его прочистил и настроил - расход упал до нормальных 18-20


W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#3 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2015 - 10:46

автор, город в профиле укажи и станет проще посоветовать мастеров))
но тебе 99,9% прямая дорога на диагностику и настройку системы впрыска, но не абы к кому, а к знающим и понимающим людям!

 

и обязательно - если только купил машину - поменяй ВСЕ расходники, свечи, фильтры, масла и жидкости, ибо неизвестно что там творил прежний владелец...

 

P.S. катализатор выбивай нафиг, если машина тупит, он почти наверняка забит напрочь, у меня на 2-литровом моторе из-за катализатора был расход до 18 литров по городу, после демонтажа ката - стало 14. А после настройки впрыска, замены свечей и ВВ-проводов - стало порядка 12. А по трассе 8-9. На 2.3 должно быть примерно так же)


Сообщение отредактировал SSergeich: 02 October 2015 - 10:49

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13560
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2015 - 10:50

первым делом замерь давление насоса в стенку(это перед входом в дозатор)Далее замерь системное давление(через пусковую,это то что сверху дозатора выходит)и замерь в нижней части дозатора(заглушку под болт открутишь),а разности получим диф.давление.Результаты в студию.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных