Парни, может кто видел эту машину, или по фоткам...
http://moscow.auto.r...020558339-218a/
Машина реально очень ухоженная, салон, мотор, коробка, все очень понравилось (фото на редкость неудачные, в жизни круче). Продавец адекватный. Мучает одно какие то совсем неровные стыки передних крыльев и дверей... Машина выглядит как в родной краске, под капотом таблички, болты все дела - идеально. Стал замечать, что у многих 210 такая беда по зазорам спереди. Это такой оптический обман или тачка битая в морду?
Заранее спасибо
Совет по 210му
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 10:19
W220/320 1998г.
R170, С140, W209, W220 - были...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 10:38
устала у неё мося от тяжелого мотора.
если смотришь большеобъемный 210й, то посмотри сарай 55 амг на бенц-клубе за 300 рупий.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 10:43
можно по подробнее про устала?) провисла что ли?))) или ты про то то что морда ниже зада?
55 сарай как то подозрительно дешев и продается вечность...
Сообщение отредактировал Krylia Sovetov: 23 September 2015 - 10:49
W220/320 1998г.
R170, С140, W209, W220 - были...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 10:56
55 сарай машина уникальная, потому нафиг никому не нужная.
видел живьём пару лет назад, был весьма бодрый.
у 210 с любым мотором есть беда с чашками (стаканами) - металл устаёт, мося стремится к низу.
подвеска передняя с большим мотором так же устаёт раньше.
98 год как-то фу для 210го, я бы себе смотрел от 2000го
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 11:00
Спасибо. Правильно понимаю, что это как у жигулей морда как бы отваливается и от этого увеличивается зазор между крылом и дверью? Это ведь не лечится наверное...у 210 с любым мотором есть беда с чашками (стаканами) - металл устаёт, мося стремится к низу.
подвеска передняя с большим мотором так же устаёт раньше.
98 год как-то фу для 210го, я бы себе смотрел от 2000го
W220/320 1998г.
R170, С140, W209, W220 - были...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 11:03
правильно понимаешь.
210й живой найти это целый квест.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 11:07
Спасибо, помог. Я уж брать его собирался
W220/320 1998г.
R170, С140, W209, W220 - были...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 11:40
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 11:42
ссылку на сарай можно ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 12:22
W220/320 1998г.
R170, С140, W209, W220 - были...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 12:24
Неплохая машина, но я хотел в идеале. Да и вдруг тут та же проблема с просевшей мордой. Нет фото сбоку чтобы увидеть.поменяйся с ним на 220й
![]()
Серебристый вообще конфетный. Ржавчины нет вообще. там вообще ни к чему не придерешься кроме морды)
W220/320 1998г.
R170, С140, W209, W220 - были...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 12:27
просто ты его потом не продашь дороже 200 ![]()
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 12:32
она вся кривая и колхозная, наверняка с битой мордой55 сарай машина уникальная, потому нафиг никому не нужная.
видел живьём пару лет назад, был весьма бодрый.
у 210 с любым мотором есть беда с чашками (стаканами) - металл устаёт, мося стремится к низу.
подвеска передняя с большим мотором так же устаёт раньше.
98 год как-то фу для 210го, я бы себе смотрел от 2000го
зазоры ужос
оптика вся не родная, даже туманки
денег на оригинальные дверные резинки тоже видимо не хватило
ну и все в таком духе, при осмотре будет явно видно что ушатан
ну что ты вот хрень всякую пишешь?правильно понимаешь.
210й живой найти это целый квест.
морда что, надувается у него? зазоры все наружу
называется это неродные крылья
ну и кто мешает на сервисе посмотреть лонжероны и чашки?
их заменить скорее всего придется, нужно смотреть что с ними
по фото решение о покупке не делается в общем
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 12:39
Неплохая машина, но я хотел в идеале. Да и вдруг тут та же проблема с просевшей мордой. Нет фото сбоку чтобы увидеть.
Серебристый вообще конфетный. Ржавчины нет вообще. там вообще ни к чему не придерешься кроме морды)
Дагестанский учет что-то не внушает доверия.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 12:52
я про тот, который по ссылке 430й серебристый. Учет московский там.
W220/320 1998г.
R170, С140, W209, W220 - были...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 12:58
ну раз нравится машина, езжайте на хороший сервис, платите за диагностику и вперед.
крылья заменить можно если что ![]()
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 13:40
охх, надо было сразу писать, что на дагестанском учете
бери, бери...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 19:09
Что-то у меня сложилось впечатление, может ошибочное, что у 95%, московских дорестайловых 210 морды или уставшие или переваренные.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 04:03
просто 210 уже старые все
москва тут непричем
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2015 - 11:59
у 210 с любым мотором есть беда с чашками (стаканами) - металл устаёт, мося стремится к низу.
подвеска передняя с большим мотором так же устаёт раньше.
98 год как-то фу для 210го, я бы себе смотрел от 2000го
повеселил)))
а может двери проседают?))) тоже зазор сверху больше - снизу меньше...
расскажу по своему. 7-й год езжу, общий пробег 330 000км, чашки родные - чистить надо периодически! и проблем 0! - ничего никуда не стремится.
через месяц смена резины и обязательный сходразвал, выложу распечатку.
Дмитрий
Дизель 4х4 ![]()
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


