собственно и вопрос. Надо заменить резинки рычага или стабилизатора (точно не знаю как называется, кот. идет поверху). под аккумулятором все доступно было, а вот под коробкой предохранителей очень трудно подлезть. есть ли какой то секрет или как снять этот блок предохранителей совсем?

Как снять коробку предохранителей 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 14:01
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 14:25
можно его снять совсем, открутив все провода от него
а так, по-простому, найди нужные винты, открути и корпус отогни вместе с проводами. мож и удасться подлезть
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 14:45
да открутил и отогнул как смог, все равно проблематично.. так что никто никогда не менял эти резинки??
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 14:59
Я посмотрел на эту резинку. Затем на блок предохранителей. Потом поднял правую руку и быстро опустил, приговаривая, ну и хер с ней
Я те говорю, чтобы снять блок, нужно все провода от него пооткручивать, а той резинке сносу нет.
Сообщение отредактировал overmerce: 07 July 2007 - 15:01
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 18:38
Я посмотрел на эту резинку. Затем на блок предохранителей. Потом поднял правую руку и быстро опустил, приговаривая, ну и хер с ней
Я те говорю, чтобы снять блок, нужно все провода от него пооткручивать, а той резинке сносу нет.
Не скажите Федор Михалыч! (с)
Там обычно не в резинке проблема, а в скобах, которыми эти резинки прикручены к кузову. Скоба ржавеет и в один прекрасный момент ее вырывает, ломая стабилизатором коробку предохранителей. Приятного в общем мало. Лично видел две таких машины, одна W126 420 89 г.в. вторая W126 280 84 г.в.
Менять их действительно надо открутив коробку блока предохранителей и отогнув ее на проводах. Так же крайне желательно открутить ГТЦ иначе подлезть очень сложно, это я про машины с V8, как дело обстоит на машинах с шестерками я не в курсе.
Если уж менять то обязательно вместе со скобами, они недорогие совсем, как и сами эти резинки собственно.
Кстати у меня скоба только левая сильно проржавела, а правая которая под аккумулятором как новенькая была. То ли меняли ее уже, то ли по аккумулятором условия более тепличные были.
560 SEC 87г.в. RUF
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 20:04
ну, это уж я не знаю, как это может бытьСкоба ржавеет и в один прекрасный момент ее вырывает

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 23:27
я не написал просто, на самом деле я и скобы меняю тоже, т.к. они и проржавели как было сказано. притом если резинки стоят 150 р за штуку, то скобы стоят около 800 рублей за штуку. поэтому скобы изготовил сам, ничего сложного в них нет, резинки купил.
второй момент в том, что как то скачал фотку коробки предохранителей (может как раз Вашу), у меня она раза в два больше, поэтому и отодвинуть проблематичней. ну чтож буду пытаться..
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 09:24
она у всех одинаковау меня она раза в два больше,
и скоба там не такая простая, чтобы на коленке делать:
Сообщение отредактировал overmerce: 08 July 2007 - 09:41
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 11:32
жалко фотик сейчас отдал. сфоткаю все покажу
я имел в виду вот эту фотку http://www.mostovik....edoxranniki.rar , но это 124 насколько я понял. в 126 все гораздо сложнее
скобу я не на коленках делал но сложного в ней действительно ничего. и самодельная функцию свою выполняет, а это главное..
платить 2 тысячи за пару железок, когда всей машине еще долго и упорно ремонтиться - это для меня слишком.
Сообщение отредактировал SaiKo: 08 July 2007 - 11:35
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 12:06
Не надо мне ниче показывать, у меня два 126-х. Так что я те что хошь сам покажусфоткаю все покажу

Вот тебе блок предохранителей - у всех 126-х он по габаритам одинаковый, отличаются начинкой

Не пойму, как такая железка да и в том месте насквозь поржаветь может? У меня - как новые.
Сообщение отредактировал overmerce: 08 July 2007 - 12:16
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 18:19
Не пойму, как такая железка да и в том месте насквозь поржаветь может? У меня - как новые.
Да вы там там на югах совсем уже!!!
У нас тут ржавеют только в путь!
560 SEC 87г.в. RUF
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 14:04
Не пойму, как такая железка да и в том месте насквозь поржаветь может? У меня - как новые.
[/quote]
Дяденька, если надумаете продавать, сообщите сначала в Ростов))
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 16:37
Не надо мне ниче показывать, у меня два 126-х. Так что я те что хошь сам покажу
я конечно с глубоким уважением, но давайте и Вы будете повежливее немного. не хочу читая ваши ответы чувсвтовать себя недоразвитым. тем более, что больше ворчания, чем полезной информации слышу от Вас..
а сфоткать я хотел мои самодельные скобы...
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных