Перейти к содержимому


Фотография

OM601.943 после прогрева неприятный звук...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 11 June 2007 - 00:33

Собственно непонятный звук недавно появился на моём Спринтере с 601-м мотором (такой-же как на 190,124, только обьём 2.3л.). Холодный запуск, всё ОК. Свечи прогреты, 1-2сек. и мотор урчит как надо. Поехал прогрел до 70оС - всё ОК, а вот выехав на трассу или в пробку и прогрев мотор до 95-100оС (такая т-ра в пробках летом и на скоростях за 100Км/ч, тоже летом), когда сбрасываю на хх, появляется противный, щёлкающий звук совпадающий с оборотами коленвала, звук похож на пробитую прокладку выпускного коллектора, но она травила-бы всё время, а тут только после 95оС, что это может быть? Заранее спасибо! :-)


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 11 June 2007 - 13:17

возьми стетоскоп и послушай, может быть форсунка, может компенсатор, много чево может.......



#3 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 11 June 2007 - 16:22

возьми стетоскоп и послушай, может быть форсунка, может компенсатор, много чево может.......

Попробуем, но стетоскоп ещё поискать нужно (в нашем городке их мало). Сам думаю на форсы, но при пробеге 360ткм (честный), ИМХО- рановато. :confused:


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#4 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 11 June 2007 - 20:03

у тебя давление масла не показывает веть на приборах? померяй вручную на перегретом - может слишком маленькое, должно быть не меньше 0.3.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#5 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 11 June 2007 - 21:23

у тебя давление масла не показывает веть на приборах? померяй вручную на перегретом - может слишком маленькое, должно быть не меньше 0.3.

Разве 90-100 это перегрев? Помоему "красная зона" начинается со 120оС, хотя я понимаю что рабочая т-ра у ОМ601-603 - 80-85оС. Кстати на горячую (не перегретую, т.е. при 70-80) заводится туже, чем при холодном старте (3-5 оборотов стартера). :confused:

 

ЗЫ: Давление 0.3??!!!? Хм,хм... у меня не настолько убитый мотор :)


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#6 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 11 June 2007 - 21:26

Кстати есть подозрение что компрессионные кольца изношены, а маслосьёмные целы, вот и получается тугой пуск при отсутствии расхода масла! :confused: .

 

ЗЫ: Сколько стоит хороший б/у мотор ОМ605 или 605 турбо? :smile:


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#7 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 12 June 2007 - 12:37

ЗЫ: Давление 0.3??!!!? Хм,хм... у меня не настолько убитый мотор

Кстати есть подозрение что компрессионные кольца изношены

 

ты уж определись изношен мотор или нет, это проще всего выяснить измерив параметры.(например давление масла и компрессию)
а низкое давление масла может быть из за неисправного перепускного клапана, плохого масла или фильтра.
при низком давлении перестанут работать натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы и появятся посторонние звуки.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#8 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 12 June 2007 - 20:21

ABH, а при заводке после ночной стоянки железные стучащие звуки есть? Если да - то к дизелистам, проверять распыл форсунок и давление открытия. На наших моторчиках давление открытия 125атм, если мне память не изменяет. Если форсунки льют, то целиком менять не обязательно, достаточно поменять распылители и опять же вывести их по давлению.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#9 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 12 June 2007 - 20:44

а низкое давление масла может быть из за неисправного перепускного клапана, плохого масла или фильтра.
при низком давлении перестанут работать натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы и появятся посторонние звуки.

Вот в этом может быть "собака зарыта". При горячем масле падает давление и проседает натяжитель цепи.



#10 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 01 July 2007 - 20:19

Всё кончилось сизым дымом и расходом масла 1000г./100км!!! :moderator: :bangheat: . Думал уже искать на замену ОМ602 или 605, но оказалось всего-лишь пробой прокладки под ГБЦ (масло повалило в первый цилиндр), через 6 часов работы (+ прочистка форсунок) я забыл о проблеме и не узнал мотор! Так он не ехал даже в состоянии "только из Германии"!! (подорвал даже "братскую" ЛТшку 2.5TDI, на простом 2.3 дизеле!) :twisted: :applause: . Помните коллеги о прокладке между блоком и ГБЦ! :neutral:


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#11 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 01 July 2007 - 20:32

ты уж определись изношен мотор или нет, это проще всего выяснить измерив параметры.(например давление масла и компрессию)
а низкое давление масла может быть из за неисправного перепускного клапана, плохого масла или фильтра.
при низком давлении перестанут работать натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы и появятся посторонние звуки.

После снятия ГБЦ выяснилось что мотор будет жить минимум столько-же (380т.км.) :mrgreen: :applause:


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных