Собственно непонятный звук недавно появился на моём Спринтере с 601-м мотором (такой-же как на 190,124, только обьём 2.3л.). Холодный запуск, всё ОК. Свечи прогреты, 1-2сек. и мотор урчит как надо. Поехал прогрел до 70оС - всё ОК, а вот выехав на трассу или в пробку и прогрев мотор до 95-100оС (такая т-ра в пробках летом и на скоростях за 100Км/ч, тоже летом), когда сбрасываю на хх, появляется противный, щёлкающий звук совпадающий с оборотами коленвала, звук похож на пробитую прокладку выпускного коллектора, но она травила-бы всё время, а тут только после 95оС, что это может быть? Заранее спасибо!

OM601.943 после прогрева неприятный звук...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2007 - 00:33
Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2007 - 13:17
возьми стетоскоп и послушай, может быть форсунка, может компенсатор, много чево может.......
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2007 - 16:22
Попробуем, но стетоскоп ещё поискать нужно (в нашем городке их мало). Сам думаю на форсы, но при пробеге 360ткм (честный), ИМХО- рановато.возьми стетоскоп и послушай, может быть форсунка, может компенсатор, много чево может.......

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2007 - 20:03
у тебя давление масла не показывает веть на приборах? померяй вручную на перегретом - может слишком маленькое, должно быть не меньше 0.3.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2007 - 21:23
Разве 90-100 это перегрев? Помоему "красная зона" начинается со 120оС, хотя я понимаю что рабочая т-ра у ОМ601-603 - 80-85оС. Кстати на горячую (не перегретую, т.е. при 70-80) заводится туже, чем при холодном старте (3-5 оборотов стартера).у тебя давление масла не показывает веть на приборах? померяй вручную на перегретом - может слишком маленькое, должно быть не меньше 0.3.

ЗЫ: Давление 0.3??!!!? Хм,хм... у меня не настолько убитый мотор
Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2007 - 21:26
Кстати есть подозрение что компрессионные кольца изношены, а маслосьёмные целы, вот и получается тугой пуск при отсутствии расхода масла! .
ЗЫ: Сколько стоит хороший б/у мотор ОМ605 или 605 турбо?
Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 12:37
ЗЫ: Давление 0.3??!!!? Хм,хм... у меня не настолько убитый мотор
Кстати есть подозрение что компрессионные кольца изношены
ты уж определись изношен мотор или нет, это проще всего выяснить измерив параметры.(например давление масла и компрессию)
а низкое давление масла может быть из за неисправного перепускного клапана, плохого масла или фильтра.
при низком давлении перестанут работать натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы и появятся посторонние звуки.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 20:21
ABH, а при заводке после ночной стоянки железные стучащие звуки есть? Если да - то к дизелистам, проверять распыл форсунок и давление открытия. На наших моторчиках давление открытия 125атм, если мне память не изменяет. Если форсунки льют, то целиком менять не обязательно, достаточно поменять распылители и опять же вывести их по давлению.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 20:44
Вот в этом может быть "собака зарыта". При горячем масле падает давление и проседает натяжитель цепи.а низкое давление масла может быть из за неисправного перепускного клапана, плохого масла или фильтра.
при низком давлении перестанут работать натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы и появятся посторонние звуки.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 20:19
Всё кончилось сизым дымом и расходом масла 1000г./100км!!!
. Думал уже искать на замену ОМ602 или 605, но оказалось всего-лишь пробой прокладки под ГБЦ (масло повалило в первый цилиндр), через 6 часов работы (+ прочистка форсунок) я забыл о проблеме и не узнал мотор! Так он не ехал даже в состоянии "только из Германии"!! (подорвал даже "братскую" ЛТшку 2.5TDI, на простом 2.3 дизеле!)
. Помните коллеги о прокладке между блоком и ГБЦ!
Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 20:32
После снятия ГБЦ выяснилось что мотор будет жить минимум столько-же (380т.км.)ты уж определись изношен мотор или нет, это проще всего выяснить измерив параметры.(например давление масла и компрессию)
а низкое давление масла может быть из за неисправного перепускного клапана, плохого масла или фильтра.
при низком давлении перестанут работать натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы и появятся посторонние звуки.


Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных