Здравствуйте форумчане! С какого-то перепугу после восстановления забытого пароля мой комп присвоил мне новое имя "Родригес", но я "Remm", если помните такого...
Проблема вот в чем: 190Е КЕ-J, 2,0 МКП Двигатель и холодный и горячий заводится без проблем, но спустя примерно 1 час после установления рабочей температуры начинаются глюки: при отличных "неплавающих" холостых оборотах машина начинает дергаться и колбасится, резко падает динамика разгона, при попытке "кикдауна" - практически глохнет на секунду-другую, причем независимо от номера включенной передачи.
Методом "завывания на луну" поменял крышку трамблера с бегунком, свечи и провода. Эффекта нет. Я в затруднении, откуда начинать поиск. Для справки : очень жаркая погода, думаю, что глюк проявляется только тогда, когда все узлы и агрегаты в машине прогреются до температуры двигателя. ( 150 км от Краснодара до Черного моря машинка бежит идеально), а на обратном пути - КИРДЫК. Кто подскажет алгоритм поиска? заранее всем спасибо. Напоминаю, что я - Remm , но временно, пока не разберусь с компом, зовите Родригесом...

падение мощности после прогрева.help.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 15:38
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 17:35
Вот попробуй почитать :
http://www.oldmerin....mp;#entry186829
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 13:13
Господа, не посылайте нах (т.е. в ПОИСК), сижу уже там 2 ночи подряд, дочитался до января 2005 года, но ничего похожего! Проблема донимает меня ежечасно и ежеминутно, уж не знаю чого делать... остались варианты :
1. Сдача авто на разборку за 500 у.е.
2. Помолившись, столкнуть с берега реки Кубань в бездну (говорят там много подобного)...
3. Надежда, что к поиску трабла подключатся наши братья старшие(Misha190E. Cappuchini.Hasan и многие другие)
Итак, повторю анамнез:
МВ190Е, КЕ-J 2,0 л, МКП, 88 г.в. VIN WDB 20102410013554
Заводится с пол-пинка, прогрев хороший, ХХ -стабилен (850-900) Спустя пол-часа после езды по жаре и пробкам при примерной температуре ОЖ по приборам 95-100 град. ни стого ни с сего машина в одно мнгновение становится из резвого болида тупым корытом. Слабый и долгий набор скорости, при попытке КИК-Дауна - дикое дергание вперед-назад (на любой передаче). Стрельбы и хлопков не слышно. При этом, ХХ - опять нормальный, не плавает!
Что выполнено:
1. Установлены новые свечи-провода-бегунок-крышка трамблера. (эффект-0)
2. Вскрыто и пропаяно 3 релюхи (перегрузки, бензонасоса, и еще какая-то большая черная. в блоке предохранителей)
3. заменен бензонасос на заведомо исправный (на всякий случай)
4. Заменен топливный фильтр, очищена сеточка фильтра на "пауке"- была совсем не грязная
5. визуально все резинки-шланги в хорошем состоянии ( наличие подсосов по технологии не проверял...)
В связи с вышеизложеенным есть вопрос ( крик души, вопль разума и т.д.) КАК победить сею свистопляску?
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 13:27
а чего диагностика показывает? вообще и в момент дёрганья??????
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 13:32
А если мозги отцепить и поездить ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 13:40
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 13:47
Жми там на Сохраненная копия и читай, мож по симптомам определишся...
http://www.yandex.ru...e_manually=true
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 13:47
А катализатор, пламегаситель и т.д. не смотрел? Бензин не очень, мог и забится. Вот и душит, ведь при нажатии в пол создаешь большее давление в "выпуске"МВ190Е, КЕ-J 2,0 л, МКП, 88 г.в. VIN WDB 20102410013554
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 13:52
мдя, "поспешил - людей насмешил"
скажи, а смесь у тя отрегулирована нормально? лямбда жива и шуршит?
так же для профилактики советую поставить новую маслянную катушку от восьмерки, стоит рублей 150... просто причиной тупости может быть катушка, но проверить ее сложнее чем заменить на новую рассейскую....
кстати, по топливной я не увидел что ты почистил сетку в баке превентивно - мож там грязюка и нарушается подача топлива к насосу... вот уж это точно обсуждалось даже с картинками.... правда поиск щас такой что я нихрена не нашел - только по старому через яндекс...
http://www.yandex.ru...e_manually=true
Сообщение отредактировал Misha190E: 29 June 2007 - 13:54
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2007 - 13:31
Cпасибо, братья за советы, но пока в тупике. Катализатора в машине нет, лямбды то же(искал её с пристрастием), подозреваю, что пламегасителя то же не найду... не пойму токо, как грязь и срань в баке, грязная сеточка и забитый пламегаситель могут давать отличную динамику машине до температуры ОЖ -100град? А после 100 град. что происходит с ними? Вот пойду попробую найти катушку зажигания от ВАЗ 08 и попробовать. Кстати, сегодня у нас в Краснодаре нежаркий день. так целый день мотаюсь по городу, машина отлично себя ведет. Подозреваю, что опять будет кирдык , как солнышко пригреет... Мож какая "арктическая" комплектация?
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных