Менял распылители и заказал новые шайбы, но привезли с вутреним диаметром 5, а были шайбочки с внутреним 10. Есть ли разница?

шайбы под форсунки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2007 - 12:42
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2007 - 01:12
зависит от типа мотора! 10мм это более старые, а 5мм это более новые!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 10:43
Мне мой морорист, говорил при переборке мотора, что размер шайб сильно влияет на охлаждение форсунок и неправильно размер может вызвать их перегрев и преждевременную кончину форсунок.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 10:48
Правильно говорил.Мне мой морорист, говорил при переборке мотора, что размер шайб сильно влияет на охлаждение форсунок и неправильно размер может вызвать их перегрев и преждевременную кончину форсунок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных