Не могу понять куда идет масло с турбины в картер?Фото если можно

Слив/отвод масла с турбины
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 10:39
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 11:13
мотор какой? если 602-603 то в поддон неужели не видно самому?Не могу понять куда идет масло с турбины в картер?Фото если можно
- JamesPoomb это нравится
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 14:24
602.
нужно фото, если есть возможность выложи
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 16:17
а что там непонятного: чуть ниже колектора рядом со сливной пробкой тосола выходит штуцер с трубкой это подача а под самой турбой уже стоит трубка типа как на щупе масла она и есть слив прямо в поддон ,засунь руку под турбу сам нашупаешь если конечно не *колхозная* турба тоесть передел из простого 602го атмосферника,завтра если не забуду сфотаю602.
нужно фото, если есть возможность выложи
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 30 August 2015 - 16:18
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 20:43
у меня нет турбины где подача масла вижу а слив не знаю.двиг 602.962
Сообщение отредактировал jesp: 30 August 2015 - 20:46
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 21:24
Значет до тебя его кастрировали, или номер перебит.у меня нет турбины где подача масла вижу а слив не знаю.двиг 602.962
слив за термостатом сливная трубка крепилась двумя болтами, ищи там.
Сообщение отредактировал genzemarta: 30 August 2015 - 21:26
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 21:31
да уже надоело разжевыватьЗначет до тебя его кастрировали, или номер перебит.
слив за термостатом сливная трубка крепилась двумя болтами, ищи там.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 05:51
по вину атмо, по факту 602.962,получается трубка заходит в сам картер или его малую часть предназначенную для увеличения объема масла?там где стоит термостат
Сообщение отредактировал jesp: 01 September 2015 - 05:56
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 07:11
А турбина где?
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 10:03
Как то очень грамотно кастрировали. Правое крыло с "жабрами"?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 21:38
нет.я же говорю по вину атмо был.движок видимо поменяли на 602.962 без переделок
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 21:41
А на фотке что?
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 22:13
Атмо 602. Чтото подсказывает что взяли столб 602.962 и навесили на него свою навеку вот и непонятки.А на фотке что?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2015 - 22:16
Без переделок не обошлось, вам Жирик фото 962 засветил сравните то что на фотопоменяли на 602.962 без переделок
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2015 - 05:46
на фото 602.962 с охлаждением поршней и все дела тнвд тоже от турбированного
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2015 - 17:57
да.
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных