буквально несколько дней назад заводился с пол оборота, а теперь несколько раз крутит,но не быстро,а как-будто мороз тридцать градусов, еле еле, и заводится. Аккумулятор в норме,свечи поменял, что может быть такое?
Еще на большой скорости загорается АвS ?

еле еле, и заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2007 - 19:43
124 е220 акпп 111960/722428
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2007 - 19:59
Проверь- таки аккумулятор,а лучше попробуй другой с заведомо исправного авто!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2007 - 20:37
Проверь стартер\после заводки потрогай,не греется ли?\
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2007 - 20:57
я вот тоже думаю что стартер дохнет_______________
как проверить его?
124 е220 акпп 111960/722428
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2007 - 21:00
Типа все в порядке, машина исправна, только не ездит.несколько раз крутит,но не быстро,а как-будто мороз тридцать градусов, еле еле, и заводится. Аккумулятор в норме,

Аккумулятор меняй.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2007 - 21:22
аккумулятор покупал где-то год назад, варту не обслуживаемую с индикаторами,так зеленый цвет показывает и рановато ему помирать.
124 е220 акпп 111960/722428
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2007 - 21:28
Сам неделю назад варту необслуживаемую купил.так зеленый цвет показывает и рановато ему помирать

Один хрен, какое напряжение на аккуме до заводки, и после.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2007 - 22:00
завтра проверю, что должно правильно показывать при живом аккумуляторе?
124 е220 акпп 111960/722428
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 10:01
На заведенном - около 14 вольт. (при правильно работающем генераторе).
На незаведенном - около 12.8 вольт.
Сделай еще следующее : сними клеммы с аккума, зачисти "нулевкой" выводы аккумулятора, и сами клеммы, одеваемые на аккум. Смажь выводы аккума любой смазкой (моторным маслом, любой консистентной смазкой). Одень клеммы и хорошо затяни.
Проверь (открути, зачисти, смажь) массовый провод от минуса аккума на кузов авто.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 16:31
ну, вообще чистка, смазка всех контактов рядом с аккумулятором и на нем не помогла.
Зарядка нормальная.
Есть признаки что с утра на холодную схватывает быстрей, после нагрева заглушить завести, - нормально заведется, а вот чуть постоит, начинает крутить 5-10 сек. и нехотя заведется. Както резко это стало?
124 е220 акпп 111960/722428
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 16:44
При этом крутит бодренько (стартер) или все-же еле-еле ?
Плохой запуск может быть из-за текущих форсунок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 17:28
какие признаки текущих форсунок бывают?
расход в норме,двигатель почти ровно работает,правда гидрики стучат поначалу, мож из за них?
систему промывал 10,тыщ назад_
124 е220 акпп 111960/722428
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 17:34
Плохой запуск после простоя и бывает. Не факт, конечно.
Гидрики тут не при чем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 20:37
е м а е
сегодня еле завелся после небольшой остановки, покалбасило дв. и выровнился?
мож провода вв.
124 е220 акпп 111960/722428
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 20:49
Похоже на плохие контакты. И еще немцы съэкономили на меди, и в пятаках втягивающего не один раз видел стальной болт с медной вставкой. Когда медь приминается, а сталь ржавеет, то нормального контакта нет. В свое время пока нашел причину, перековырял стартер полностью.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2007 - 23:13
один наконечник к катушки зажигания был весь зеленый,провод новый,почистил,через пару дней вытаскиваю опять зелень как плесень. Катушку в проверить только перестановкой можно,это так?
124 е220 акпп 111960/722428
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2007 - 22:26
и чего не кто не знает как катушку проверить?
124 е220 акпп 111960/722428
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 10:47
От центрального провода должна быть хорошая белая искра, пробивающая не менее 1 сантиметра.
Вот еще почитай :
http://www.oldmerin....mp;#entry230915
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных