вопрос, что лучше использовать,подкатной прицеп,какие доки нужны на него?либо жесткую сцепку?какие доки нужны на транспортируемых авто?страховка обязательна?

жесткая сцепка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 11:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 13:25
А сцепку ты куда будешь крепить? Варить к лонжеронам?
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 15:27
сварное соединение плохо держит динамические нагрузки)))))проще проклепать,я вроде спросил о том что меня интересует,а как и куда прикрепить,думаю опыт инструмент и навык сварщика мне помогут))))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 21:09
На подкат никаких документов не требуется. Это прицеп частичной погрузки. Но больше 120 его катать не рекомендую. Несколько раллийных авто так разбили, соскакивают на ура. Доки как обычно, либо ПТС и ДКП, либо справка об утиле. Вот как-то так)вопрос, что лучше использовать,подкатной прицеп,какие доки нужны на него?либо жесткую сцепку?какие доки нужны на транспортируемых авто?страховка обязательна?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 21:27
спасибо 'за лаконичный и содержательный ответНа подкат никаких документов не требуется. Это прицеп частичной погрузки. Но больше 120 его катать не рекомендую. Несколько раллийных авто так разбили, соскакивают на ура. Доки как обычно, либо ПТС и ДКП, либо справка об утиле. Вот как-то так)

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 22:50
На днях на автополигоне был, там сделали ребята так, что у них верхняя платформа на которую закатывают авто поворотная. Очень удобно как мне показалось в поворотах. При случае зафоткаю...спасибо 'за лаконичный и содержательный ответ
да я и подумывал над тем что выгодней его собрать,жесткую не под каждый авто подгонишь,а потом его можно и продать знакомым перекупам,они и натолкнули на эти мысли
WDB2010241A219604
WDB2011261A401396
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2014 - 07:01
заранее спасибо!На днях на автополигоне был, там сделали ребята так, что у них верхняя платформа на которую закатывают авто поворотная. Очень удобно как мне показалось в поворотах. При случае зафоткаю...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 21:27
для 124 и 201 кузовов используем жесткую к лонжеронам.
перегоны в 500-1000 км проходят незаметно
один раз сварили, уже 4 раза выручала.
163 ML320 2002
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 03:00
для 124 и 201 кузовов используем жесткую к лонжеронам.
перегоны в 500-1000 км проходят незаметно
один раз сварили, уже 4 раза выручала.
А к лонжеронам как крепитесь?
Сняв бампер, привариваете на левую сторону петлю и вперед?
WDB2010241A219604
WDB2011261A401396
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 08:06
А к лонжеронам как крепитесь?
Сняв бампер, привариваете на левую сторону петлю и вперед?
бампер снимаем
и прикручиваемся к лонжеронам
там отверстия на передней панели есть.
заранее наделали дырок чтоб под 124 и 201 совпадало.
другие кузова пока не тягали, но думаю маленькая доработка и вперед )))
163 ML320 2002
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 08:55
+1бампер снимаем
и прикручиваемся к лонжеронам
там отверстия на передней панели есть.
тоже такую сделал, уже лет 5 работает. удобная хрень.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 09:01
никакие постоянно таскаю. последний раз 565 км 126 тянул. ни гвоздя ни жезла. сам замок на крюк только у меня усиленный с купавы.вопрос, что лучше использовать,подкатной прицеп,какие доки нужны на него?либо жесткую сцепку?какие доки нужны на транспортируемых авто?страховка обязательна?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 09:02
таскаю на жесткой сцепке.завтра буду тащить сфотаюникакие постоянно таскаю. последний раз 565 км 126 тянул. ни гвоздя ни жезла. сам замок на крюк только у меня усиленный с купавы.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2014 - 17:05
вооо,народ подтянулся,ориентировочные размеры сцепки можно?думаю у сарайки крепкий фаркоп,выдержит еще один 124 на хвосте,с подкатом пороки по сборке много,тонкая проблемно найти на работе,а мне припекаеттаскаю на жесткой сцепке.завтра буду тащить сфотаю
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2015 - 11:50
А можно на подкат машину не передом закатывать, а задом и в таком виде тащить? Мост задний от рамы с одной стороны вырвали, крепить к подкату планируем ремнями за раму, бампер и тд. И ещё, если задом тащить, руль блокировать?На подкат никаких документов не требуется. Это прицеп частичной погрузки. Но больше 120 его катать не рекомендую. Несколько раллийных авто так разбили, соскакивают на ура. Доки как обычно, либо ПТС и ДКП, либо справка об утиле. Вот как-то так)
123D, 124, Volvo 245 D продал
Hyundai h1
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2015 - 17:52
А что такое подкат? В правилах такого понятия нет! Когда вы на нем тащите авто то это жосткая сцепка, а когда вы тащите подкат без авто на нем, то это прицеп! И доки должны быть соответствующие прицепу. На сайте В.Травина задавали такой вопрос. Ятащил 124 на жосткой 460 км делал из трубы часа за 3 сваяли. Крепление к авто описали выше.А можно на подкат машину не передом закатывать, а задом и в таком виде тащить? Мост задний от рамы с одной стороны вырвали, крепить к подкату планируем ремнями за раму, бампер и тд. И ещё, если задом тащить, руль блокировать?
Сообщение отредактировал genzemarta: 24 October 2015 - 18:07
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2015 - 23:32
С жесткой сцепкой все предельно понятно, или 1 палка или перекладина, в первом случае за рулём потерпевшей машины сидит подопытный или кого не жалко, если перекладина то за рулём никого.А что такое подкат? В правилах такого понятия нет! Когда вы на нем тащите авто то это жосткая сцепка, а когда вы тащите подкат без авто на нем, то это прицеп! И доки должны быть соответствующие прицепу. На сайте В.Травина задавали такой вопрос. Ятащил 124 на жосткой 460 км делал из трубы часа за 3 сваяли. Крепление к авто описали выше.
Вопрос был о другом, машина на жесткой сцепке не может ехать, задний мост стоит криво и не закреплён. На эвакуатора и в кузове фуры кучеряво на токам расстояние. Категории Е к В нет. Появилась идея закадить машину кормой на устройство частичной погрузки и перевести больного на 900 км без подопытного за рулём
123D, 124, Volvo 245 D продал
Hyundai h1
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2015 - 23:54
Сегодня у нас был джип-спринт немного помесили грязь заняли второе место.С жесткой сцепкой все предельно понятно, или 1 палка или перекладина, в первом случае за рулём потерпевшей машины сидит подопытный или кого не жалко, если перекладина то за рулём никого.
Вопрос был о другом, машина на жесткой сцепке не может ехать, задний мост стоит криво и не закреплён. На эвакуатора и в кузове фуры кучеряво на токам расстояние. Категории Е к В нет. Появилась идея закадить машину кормой на устройство частичной погрузки и перевести больного на 900 км без подопытного за рулём

Сообщение отредактировал genzemarta: 24 October 2015 - 23:54
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 00:11
У меня сцепка зделана в виде буквы А в верху замок ноги через шарнир к поперечине переднего бампера на болты с шайбами 10х10 и на хвост Форд транзит и все путем. В буксируемом авто водилы нет но замок зажигания не закрывал.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 11:15
Те если я закачу корму на докат, сниму задние колёса и закреплю машину на докате, вопросов не будет? Если да, то супер! А то, что пустым его надо в салоне или на багажнике возить, знаю, везде об этом пишут.
123D, 124, Volvo 245 D продал
Hyundai h1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных