Приветствую камрады. Заметил 3-4 месяца назад странные стуки спереди. Всё облазил, пока случайно не подергал за колесо и не выявил стук в аммортизаторе. Если дергать прямо рукой за амморт, такой же стук. Стояли sachs, прошли около 80-100 тык. Поставил bilstein, проехал на на них 6-7 тык, появился снова стук внутри амморта. Качество аммортов?

Люфт штока переднего аммортизатора w201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2015 - 22:48
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 07 October 2015 - 23:22
да, это "родовая болезнь" билштайна из ОАЭ. я неоднократно об этом писал.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2015 - 23:24
Жесть. Хз откуда он этот биль. А что брать кроме орига. Епт 150$ на ветер.да, это "родовая болезнь" билштайна из ОАЭ. я неоднократно об этом писал.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 01:06
Неслышал о говобильштайне...
Стараюсь их ставить.
Брал фиат, мой пробег более 40ткм..сколько до меня- невкурсе. Авто сдох, но стойки еще были огонь.
На фольце передние только что сдохли. После моих 3,5 лет владения и 110ткм. пробега. Плюс что до меня было,хз.
Как из них вычислить говно?
Реально интересно!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 01:12
Может всеже условия эксплуатации и исправность подвески вносят свои коррективы?
Раз.баные сайленты к примеру...
Или диски инородные + бездорожье....
Хз. Но интересно!)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 01:14
От "разварок" ,кстати, стойки страдают передние, есличё.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 08:13
Разварки это что? С подвеской всё в норме. Всё новое. По бездорожью не езжу. Диски штатные.От "разварок" ,кстати, стойки страдают передние, есличё.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 09:01
Разварки, это диски самопально расширенные.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 09:04
перед установкой аморты надо прокачивать, и после этого держать строго вертикально, если это не сделать можно любой оригинал убить за 100км пробега
исправность подвески и отсутствие дисбаланса колес по умолчанию само собой
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 09:16
Это в ручную несколько раз аморт сжать?
И до установки не переворачивать?
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 08 October 2015 - 09:44
Неслышал о говобильштайне...
Стараюсь их ставить.
Брал фиат, мой пробег более 40ткм..сколько до меня- невкурсе. Авто сдох, но стойки еще были огонь.
На фольце передние только что сдохли. После моих 3,5 лет владения и 110ткм. пробега. Плюс что до меня было,хз.
Как из них вычислить говно?
Реально интересно!
нет, дело не в самой конторе. я сам езжу только на билштайне. аморты, как и всё сейчас, делаются в разных местах по всему свету. так вот, продукцию ИМЕННО ИЗ ОАЭ брать нельзя. всё остальное гуд!
на коробке чётко прописана страна изготовитель. бывает сверху прилеплен стикер где указана страна экспортёр.надо просто больше читать, как в той рекламе про кофе...
Сообщение отредактировал sheremet: 08 October 2015 - 09:44
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 09:51
а мну чито поставил, а то спереди справа тож какой то стук выявилсянет, дело не в самой конторе. я сам езжу только на билштайне. аморты, как и всё сейчас, делаются в разных местах по всему свету. так вот, продукцию ИМЕННО ИЗ ОАЭ брать нельзя
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 11:13
дергать прямо рукой за амморт,
неясно, что имеется ввиду. если немного нагрузить колесо, (чтоб аммо не был растянут до упора), и подергать за верх корпуса аммо, то на всех 124-201 стук будет, он обязан быть.
если же на вывешеной машине дергать за колесо и стук от аммо, то незаметить его сразу было невозможно, оно должен с первого взгляда с 10 метров обнаружится мертвым напроч
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 12:49
Машина стоит на колёсах. Дергаю за верх аммо, он стучит. Дёргаю за колесо в верхней его части, так же стучит. Я сомневаюсь, что так должно быть. Новые не стучали. И при езде всё тихо было. Сейчас если по щебёнке ехать, т.е. когда много мелких неровностей, слышен стук глухой.неясно, что имеется ввиду. если немного нагрузить колесо, (чтоб аммо не был растянут до упора), и подергать за верх корпуса аммо, то на всех 124-201 стук будет, он обязан быть.
если же на вывешеной машине дергать за колесо и стук от аммо, то незаметить его сразу было невозможно, оно должен с первого взгляда с 10 метров обнаружится мертвым напроч
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 12:52
Аммы прокачивал. Хотя уже давно доказано, что двухтрубники этого не боятся. Сам проверял. Достаточно 3-5 раз вертикально утопить шток до упора и все рывки и неравномерное движение штока пропадает. Да и слышно по звуку внутри аммо. Не надо, как описывают "спецы" переворачивать его по 10 раз.перед установкой аморты надо прокачивать, и после этого держать строго вертикально, если это не сделать можно любой оригинал убить за 100км пробега
исправность подвески и отсутствие дисбаланса колес по умолчанию само собой
Сообщение отредактировал soldier2004: 08 October 2015 - 12:52
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 13:15
где верх верх аммо? может у тебя падушка поравлась? тогда СРОЧНО меняй, иначе 100% попадалово на замену капота.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 13:42
Верх корпуса аммо, а не штока. Подушки в норме. Я их проверил при замене аммо 3 месяца назад.где верх верх аммо? может у тебя падушка поравлась? тогда СРОЧНО меняй, иначе 100% попадалово на замену капота.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 13:42
Если получится сниму видос.Верх корпуса аммо, а не штока. Подушки в норме. Я их проверил при замене аммо 3 месяца назад.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 13:44
на стоячей на колоесах машине стуков быть не должно кончено. стуча оба?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2015 - 13:58
Да. После замены всё было ОК. Недавно появились глухие стуки на гребёнке.на стоячей на колоесах машине стуков быть не должно кончено. стуча оба?
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных