Растет уровень масла ,попадает бенз,а как х.з. под дроссельной заслонкой постоянно лужа бенза,думал из под буксы,менял резинки ремкомплекты х.з. сколько раз,наконец дозатор другой поставил в который не лазили,никакой разницы. Запуск горячий или холодный отлично вот только когда прогреется полностью начинает дымить сизым и забрасывать свечи. Менял кольца,старые были немного ватными и зазоры уже ,с новыми мотор стал бежать веселей,но проблема не ушла.
Система питания отстроена по науке маноетром,катушка 8.5 ком.,компрессия 12.0 .
х.з. что еще посмотреть,может бубен купить да поплясать?

льет или что?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 09:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 10:42
Если растет уровень масла в двигателе, значит бензин попадает в поддон. Надо смотреть дозатор. Отсоединяешь трубопроводы от дозатора, снимаешь реле топливного насоса и напрямую замыкаешь проволочной скобой из толстого медного провода контактные гнезда включения топливного насоса. На память не помню, но по- моему 80 и 87 они напротив друг-друга. Топливный насос работает в таком режиме постоянно. Напорный диск в верхнем положении. Из каналов дозатора топливо не должно поступать. Если топливо выходит - значит либо порваны уплотнительные кольца дозатора, либо неправильно отрегулирован напорный диск. Возможно задевает краем и не поднимается доверху полностью.Растет уровень масла ...?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 19:34
Сегодня в очередной 666-ой! раз стал курочить свой КЕ... искать откуда под дроссельной заслонкой бенз. И тут мне пришла в голову идея откачать шприцом с длинной трубкой бенз из под др.засл.те из коллектора. И что же я увидел когда набрал шприц?! Я ох...ел! Это была ATFка... зная что в авто атф ка залита в акпп я стал искать связь с коробкой,искать долго не пришлось,это была трубка вакуумного корректора акпп. Трубку отбросил ,канал заглушил. Машину не узнать,просто-зверь! Пропала дымность,пропали провалы,свечи стали сухими с правильным нагаром.
Вот так, лечишь в одном месте,а болит в другом...
Теперь новый геморой,че делать с этим вакк.корректором,коробка без него не комфортно переключается в некоторых режимах. Как в него масло пошло в этот корректор? Как он меняется интересно бы узнать? Подумал сапун не дышит,дунул компрессором через щуп,вроде дышит,дунул ртом,свободно дышит. Зачит корректор скорее всего под замену...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 21:39
В модуляторах диафрагма бывает дырявится . Только под замену . Цвет в цвет желательно .Сегодня в очередной 666-ой! раз стал курочить свой КЕ... искать откуда под дроссельной заслонкой бенз. И тут мне пришла в голову идея откачать шприцом с длинной трубкой бенз из под др.засл.те из коллектора. И что же я увидел когда набрал шприц?! Я ох...ел! Это была ATFка... зная что в авто атф ка залита в акпп я стал искать связь с коробкой,искать долго не пришлось,это была трубка вакуумного корректора акпп. Трубку отбросил ,канал заглушил. Машину не узнать,просто-зверь! Пропала дымность,пропали провалы,свечи стали сухими с правильным нагаром.
Вот так, лечишь в одном месте,а болит в другом...
Теперь новый геморой,че делать с этим вакк.корректором,коробка без него не комфортно переключается в некоторых режимах. Как в него масло пошло в этот корректор? Как он меняется интересно бы узнать? Подумал сапун не дышит,дунул компрессором через щуп,вроде дышит,дунул ртом,свободно дышит. Зачит корректор скорее всего под замену...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных