Перейти к содержимому


Фотография

какое давление должны выдавать плунжера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 28 June 2016 - 06:31

вобщем нашёл я мастера и за 2 часа снял он с машины турбину(она масло гнала, впускной весь вмасле был) форсунки (все в нагаре были), и тнвд ( расход большой, и со всех прокладок течет и соляра и масло). расход в городе 20 л был при спокойной езде. зажигание на 20 мастер говорит стояло и поэтому машина после 3000 обмин нетянула совсем, только орала. мастер говорит должно стоять от 15 до 17. у меня книжка есть там для моего номинальный угол 603.960 написано 15+-1, а для 603.970 14+-0.5, пока я незнаю хороший он мастер или нет, вот когда через две недели приеде т обратно всё отремонтированное ставить хочу узнать какое должно у меня стоять зажигание 15+-1 иил же 14+-0.5 ? или можно и 14 и 15? разница будет чтоли? и для настройки зажигания нужен спец инструмент или с зеркальцем можно? вот мастеру неоень доверю просто.
я в моторах не очень шарю, номинальный угол и зажигание это одно и тоже да?)
сказал что плунжера на стенд поставят и если будут давить толи 130 или 135 то менять небудут их а если меньше то менять которые мало давят. вот кто знает скажите он верно говорит и какие минимальные значения должны быть. просто хочу быть в курсе. распылители говорит новые на 130 бар отрегулирую. а в турбине картридж за 20,000 рублей вместе с работой заменю говорит раз масло кидает. и люфт там небольшой есть по вертикали и по горизонтали я сам тож видел, говорит люфта недолжно быть совсем.
111.png


Сообщение отредактировал Qbake: 28 June 2016 - 06:32

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#2 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 June 2016 - 07:05

Для мотора 603.960 распылители должны быть настроены на давление 135 бар, номер распылителя по бошу с 86года по 88 год 0434250128, после пошел распылитель 0434250176. По углу начала впрыска ставь 14.5, не ошибешься. Крыльчатка турбины болтаться не должна, менять картридж нужно. Ну и коллектор впускной отмой от масла и нагара


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 28 June 2016 - 07:42

Для мотора 603.960 распылители должны быть настроены на давление 135 бар, номер распылителя по бошу с 86года по 88 год 0434250128, после пошел распылитель 0434250176. По углу начала впрыска ставь 14.5, не ошибешься. Крыльчатка турбины болтаться не должна, менять картридж нужно. Ну и коллектор впускной отмой от масла и нагара

спасибо. слушай а по плунжерам что скажешь? коллектор впускной карбом отмою. а вот клапана я смотрел на них масло есть карбом побрызгал туда отмоется масло или нагар от них как думаешь? карб потом сгорит да? угол впруска это и есть зажигание я чёто непойму, я нуб-чайник короче))


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 June 2016 - 09:04

Зажигания в дизеле вообще нет. Там солярка сама взрывается от сжатия.
Есть угол начала впрыска топлива и установочный угол ТНВД (они разные).


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 04 July 2016 - 21:34

У меня плунжеры ТНВД 617-го дизеля пробивали эталонные стендовые форсунки настроенные на 250 кгс/см2, что касаемо критериев работы распылителя,- то для меня главным является не столько при каком давлении поднялась игла распылителя, а какого качества будет топливный факел, конечно-же качество факела напрямую зависит от давления, но давление корректируется, а если при нормальном давлении форсунка "льет", то и смысл делать упор на давление....






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных