Есть авто с таким мотором, все работает хорошо, но когда глушу мотор машину 3-4 раза сильно колбасит. Не могу понять с двигателем связано это или с карданом или еще чем. Или это вообще нормально для него?

Вибрация двигателя при выключении
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 14:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 14:22
Колбасит при выключении с ключа?
Попробуй заглушить лапкой на насосе.
Если лапкой заглушится сразу - ищи причину или в глушилке тнвд, или в замке, или в вакумных магистралях.
В каком кузове мотор соит?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 14:23
W123 да, с ключа.
Сообщение отредактировал Gatz: 21 May 2015 - 14:24
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 18:52
Подушки, видать, померли.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2015 - 20:43
Колбасит при выключении с ключа?
Попробуй заглушить лапкой на насосе.
Если лапкой заглушится сразу - ищи причину или в глушилке тнвд, или в замке, или в вакумных магистралях.
В каком кузове мотор соит?
+1
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2015 - 20:49
При мёртвых подушках вибрация по кузову постоянно, при глушении немного сильнее. Знаю о чём говорю у меня эти подушки мёртвые. А вот при не до конца опущенном флажке stop колбасит будь здоров.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 00:48
флажок stop
а что это?
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 08:47
спасибо, просто никогда не слышал чтобы так называли
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 12:57
А как его называть, флажок stop. На нём stop даже написано.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 17:57
Ну хз как правильно я по-крестьянски привык - рычажок там, лапка... спортсменам простительно
Подухи я заменить попробую, но механизи расколбаса не понимаю все равно, почему именно при глушении трясет так...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 18:04
Под коробкой третью подушку не забудь.Подухи я заменить попробую
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 19:39
спасибоПод коробкой третью подушку не забудь.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 13:53
Ну хз как правильно я по-крестьянски привык - рычажок там, лапка... спортсменам простительно
![]()
Подухи я заменить попробую, но механизи расколбаса не понимаю все равно, почему именно при глушении трясет так...
Тут всё просто, дизель на холостых работает практически на одном воздухе, заглушить его довольно сложно, но можно перемещением топливной рейки в режим полного прекращения подачи, или полным перекрытием воздуха.
Так вот, в то время как вы повернули ключ чтобы заглушить, рычажок полностью не опускается в горизонтальное положение, то подача топлива идёт, небольшая, но идёт.
В результате этого обороты падают ниже холостых почти до нуля, но не падают совсем.
Так как работа дизеля очень жёсткая, даже на нормальных оборотах он работает всегда в режиме детоначии. То при очень низких оборотах эту жёсткость не только слышно, но и становится видно в виде вибрации, обусловлено это также большой степенью сжатия.
Эту вибрацию можно создать искусственно занизив ХХ ниже плинтуса.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 14:53
Спасибо за ликбез!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 02:04
Есть авто с таким мотором, все работает хорошо, но когда глушу мотор машину 3-4 раза сильно колбасит. Не могу понять с двигателем связано это или с карданом или еще чем. Или это вообще нормально для него?
Добрый день! Подскажите , что было в результате?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 11:44
У меня тоже похожая проблема, только не сильно колбасит, а отдача небоьшая если глушить с ключа. И еще по прошествии нескольких часов после остановки флажок поднимается обратно - где то вакуум травит,но пока нет времени разбираться.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 04:12
Данная машина пока не эксплуатируется, я только завожу ее раз в месяц, поэтому пока удовлетворился теорией. Кстати, с ключа она теперь вообще не глушится.Добрый день! Подскажите , что было в результате?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 23:08
Значит дело либо в замке, либо в магистрали вакуумный насос-замок-глушилка. Также может быть нарушена мембрана в тнвд- привод глкшилкиДанная машина пока не эксплуатируется, я только завожу ее раз в месяц, поэтому пока удовлетворился теорией. Кстати, с ключа она теперь вообще не глушится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных