Уже давно наблюдаю такое интересное явление, как улучшение работы мотора когда в баке остается менее 10 литров топлива. Работать начинает совсем тихо и ровно и вроде даже тянет получше. С ТНВД вроде никак не связано, за последние полгода на машине третий насос и последний на стенде сам настраивал. Трубки тоже перепутать не мог, наверное, т.к. на горящей лампочке километров 70 проезжал было дело. Если бы перепутал, то и до загорания лампочки не доездил бы. Что еще может так влиять? Авто W124 бывший 2.0 бензин КЕ переделан на 605.960. Сетка в баке поменяна на дизельную, родной топливный насос выброшен.

Работа мотора и количество топлива в баке, какая связь?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 16:26
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 09:44
Под окочание топлива САМАЯ ВКУСНЯТИНА для мотора в баке осталась (типа "остатки - сладки!!")
У меня ОМ602й... Иногда тоже так кажется... Наверное просто кажется... Никак не должно зависить. Может ДТ в баке, когда его мало, становится погорячее за счёт обратки???
Сообщение отредактировал Red250D: 09 October 2014 - 09:47
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 13:03
Солярка имеет свойство расслаиваться в ёмкости. Наберите топливо в прозрачную бутылку и оставьте на ночь на морозе.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 17:16
Так сказать собирать самые сливки ))))А может ее тогда специально расслаивать и брать только "нижнюю часть"?
Версия про температуру топлива куда правдивей выглядит.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 19:05
По-моему уже была такая тема от Ванятки....
Правда не помню, чем закончилось, вроде как заменой магистралей топливных....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 22:57
Летом, чем прохладнее топливо, тем лучше для ТНВД. Плунжер лучше качает более вязкое (холодное) топливо.Версия про температуру топлива куда правдивей выглядит.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 08:01
Да.По-моему уже была такая тема от Ванятки....
Правда не помню, чем закончилось, вроде как заменой магистралей топливных....
И прочисткой вентиляции бака.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 14:15
Подскажи пожалуста , а где эту вентиляцию чистить на седане.? Бак снимать нада ? А то такая же фигня , когда в баке остается литров 10 , моторчик прямо по другому работает , и едет как бы пободрее.Да.
И прочисткой вентиляции бака.

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 14:18
Лезь под него. В районе бака вниз выходит резиновый гриб вверхтармашками
Это он и есть..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 14:18
Без крышки бака покатайтесь.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 22:21
Блин завтра залезу , у меня помоему присутствует этл " пшшшшшш" когда бак открываюДык если при откытии крышки бака (после поездки) будет слышно "ПШШШШШ" - тогда надо чистить вентиляцию... А так - что туда лазить?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 22:37
Катался, кроме вымазанной саляркой задней части авто никаких изменений.Без крышки бака покатайтесь.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 22:42
Значит вентиляцию исключаем.
Велик colnago
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 03:31
Еще мысль пришла, может когда топлива меньше насосу его легче вытягивать из бака?
Наоборот : гидростатическое давление в системе уменьшается с расходом топлива....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 07:48
Наоборот : гидростатическое давление в системе уменьшается с расходом топлива....
Конечно!!! Когда бак полный - топливо из топливопровода под капотом так и прёт!!! Я фильтр грубой очистки меняю только тогда когда в баке литров 10 - 15, иначе всё зальёт под капотом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных