всем доброго времени суток, подскажите кто знает, имею мерседес 124 300се24, мост стоит с передаточным 3.27, хочу поставить 3.06 визуально одинаковые, что меня ждет на выходе(увеличение или уменьшение скорости, напряг двигателю, обман спидометра и т.д) или не чего страшного не будет? заранее спасибо!

задний мост
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 15:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 16:03
максималку чуть увеличишь в разгоне чуть потеряешь
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 18:41
какое передаточное нужно поставить чтобы разгоняться быстрее, коробка стоит механика? Если можно объясните как это работает и высчитывается, хотя бы ссылочку, заранее спасибо!6
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 20:25
Может я не прав, но всегда думал что двигатель(коробка) делает 1 оборот а редуктор на полуоси выдает 3.27 оборота. Соответственно если поставить 3.06 то вырастет ускорение и упадет максималка. Максимальное ускорение и тяга будет при отношении 1 к 1,вот только скорость будет невысокая. Поправьте если неправ.максималку чуть увеличишь в разгоне чуть потеряешь
Сообщение отредактировал VanDerVik: 12 October 2015 - 20:27
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 20:43
Может я не прав, но всегда думал что двигатель(коробка) делает 1 оборот а редуктор на полуоси выдает 3.27 оборота. Соответственно если поставить 3.06 то вырастет ускорение и упадет максималка. Максимальное ускорение и тяга будет при отношении 1 к 1,вот только скорость будет невысокая. Поправьте если неправ.
Редуктор основоной передачи всегда понижающий. Малая шестерня крутит большую. Отношение говорит о том что кардан сделает три оборота и шесть сотых, а колеса один.
На видео с 23 секунды очень наглядно видно как работает передача:
https://youtu.be/gIGvhvOhLHU?t=23s
https://youtu.be/gIGvhvOhLHU?t=23s
Сообщение отредактировал Rebor: 12 October 2015 - 20:44
я на Drive2.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 20:48
всем доброго времени суток, подскажите кто знает, имею мерседес 124 300се24, мост стоит с передаточным 3.27, хочу поставить 3.06 визуально одинаковые, что меня ждет на выходе(увеличение или уменьшение скорости, напряг двигателю, обман спидометра и т.д) или не чего страшного не будет? заранее спасибо!
Ничего страшного кроме: увеличение максимальной скорости, ухудшение динамики, напряг двигателю, увеличение расхода в городе, обман спидометра.
я на Drive2.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 20:48
Тьфу блин. Точно. Я почему-то задом наперед все себе придумал.
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 21:48
спасибо за наглядное видео, просто меня терзают сомнения, пол года назад я менял мосты на своей фронтере с 5.13 на 4.56 как вы и сказали ухудшилась тяга но увеличилась скорость, а расход стал даже поменьше но я грешу на слабоватый двигатель 2литра 116 лошадей, а этот редуктор я снял с 3.2 литра на 5 ст автомате 220л.с а у меня механика и 231 лошадь вот я и думаю что разница может будет не критичная для двигателя или я опять чегото не понял? и еще вопрос что это за редуктор такой 3.06 я его в таблице не нашел! заранее спасибо!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 22:20
с зеркалкой я бы посмотрел на редуктор от 4.2 или 5.0
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 22:30
да стоит именно спортлайновская зеркалка, а какое у 4.2, 5 передаточное число, насколько я тут нарыл в тырнете, редуктор с передаточным 3.06 ставился на шести литровый 124 от амг, но я про такой не слышал!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 23:24
... и еще вопрос что это за редуктор такой 3.06 я его в таблице не нашел! заранее спасибо!
Обычный редуктор, в самом большом корпусе (шестерня 210мм), такой же как у вас. Ставился на 124 машины с 3.2 и 2.8. Была версия с ASD и без него.
p.s. если машину использовать для стандартных целей, как средство передвижения, то лучше не изобретать велосипед и применять отношения предусмотренные заводом изготовителем.
Сообщение отредактировал Rebor: 12 October 2015 - 23:26
я на Drive2.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 23:29
тем более, если он ставился на 2.8 193л.с, почему должно быть моему двигателю тяжело, я помойму чего то не до понимаю! велосипед не изобретаю, просто мой сильно люфтит , при езде сильные толчки, напригает да и сальник сильно потек, а 3.06 лежит в гараже без дела, вот теперь и хочу поподробнее узнать что меня ждет если перекину!
Сообщение отредактировал makvin09: 12 October 2015 - 23:36
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2015 - 22:04
тем более, если он ставился на 2.8 193л.с, почему должно быть моему двигателю тяжело, я помойму чего то не до понимаю! велосипед не изобретаю, просто мой сильно люфтит , при езде сильные толчки, напригает да и сальник сильно потек, а 3.06 лежит в гараже без дела, вот теперь и хочу поподробнее узнать что меня ждет если перекину!
Ну если лежит без дела, не смущает вранье спидометра, часто ездите за городом и есть желание поэкспериментировать... Разница между 3.27 и 3.06 не большая. Только проверьте совпадает ли передний фланец под кардан и боковые фланцы под полуоси с вашими.
я на Drive2.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2015 - 00:21
и флянци и привода одинаковые, смущает только обман спидометра, подскажите как подобрать под него датчик скорости, или надо менять шестерню на валу?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2015 - 00:27
все совпадет, оба редуктора в большом корпусе.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2015 - 13:41
а этот редуктор я снял с 3.2 литра на 5 ст автомате 220л.с
Это не родной для него редуктор или КПП. С 2,8-3,2+(А)КПП4 идёт редуктор 3,06. С 2,8-3,2+(А)КПП5 идёт редуктор 3,69 - он-то тебе и нужен. Будет разгонятся гораздо веселее, чем на 3,27 и тем более 3,06. Почувствуешь разницу.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2015 - 19:23
3.27 это родной, но он сильно люфтит, я наверное тупой, но понять почему 49*15 быстрее разгоняется чем 49*16 не как не могу, ведь на втором ведущая шестерня больше!?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных