привет форумчанам,ситуация такая:неадекватно работает зуммер,тоесть машина заведена свет горит,при открывании любой передней двери начинает пищать, при заглушенном моторе и вкюченном свете тоже пищит хотя ключ в положении "0",тоже при открытии любой передней двери, ключ вытащен и свет горит все равно пищит!,кто сталкивался подскажите где копать
авто W124 95год 2.5 дизель

зуммер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2015 - 23:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2015 - 09:44
Если переключатель света включен, и свет горит, то будь машина заведена или заглушена, вытащен ключ или вставлен, неважно, зуммер будет пищать всегда. Это его задача, оповещать о забытом включенном свете. Не будет пищать только в том случае если переключатель света включен в аварийный режим справа, или слева.
Сообщение отредактировал tolstun66: 16 October 2015 - 09:45
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2015 - 09:51
Если переключатель света включен, и свет горит, то будь машина заведена или заглушена, вытащен ключ или вставлен, неважно, зуммер будет пищать всегда. Это его задача, оповещать о забытом включенном свете. Не будет пищать только в том случае если переключатель света включен в аварийный режим справа, или слева.
По-моему пока ключ в замке, зуммер должен молчать. У меня при замене личинки замка зажигания микрик (он-же концевик замка зажигания)
чуть скосило.Зуммер вообще перестал работать. Пришлось опять снять замок вытянуть микрик и вставить аккуратно назад.Зуммер опять заработал. http://forum.benzua....7...9&start=555 Вот ссылка почитайте, может поможет в решении проблемы
Сообщение отредактировал Oleg-Svat: 16 October 2015 - 09:58
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2015 - 10:42
Да, Вы совершенно правы. Я ошибся, забыл. Просто со своим зуммером имел проблемы семь лет назад. Ведь зуммер срабатывает при запирании руля, А руль не запирается пока ключ в замке.По-моему пока ключ в замке, зуммер должен молчать.
Если ключ в замке и зуммер срабатывет, то возможно сломался шток на концевике зуммера, который стоит на замке зажигания. Вместо поломанного штока легко внедряется кусок гвоздя по размеру. Кончик расплавляется и вплавляется вместо родного штока. Но для этого нужно добраться к замку зажигания, снять концевик, разобрать его. Там, если не ошибаюсь, на клёпках, но они легко снимаются. Заодно почистить контакты и собрать всё на место. Вместо клёпок использовать медную проволоку по размеру, кончики просто загнуть, не расклёпывать
Это на тот случай если трудно с деньгами на покупку нового, или очень долго ждать прихода.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2015 - 15:15
а как добраться до этого концевика зажигания чтобы его посмотреть ? надо весь замок снимать или вокруг все поснимать и можно будет подлезть?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2015 - 15:43
Нужно снимать нижнюю панель, что под рулем. А там всё будет видно.
Вот еще, может пригодится если вдруг понадобится номер концевика:
http://www.oldmerin....h...st&p=973240
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2015 - 15:02
спасибо буду смотреть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных