всем привет произошла беда начал сильно греться мотор пару раз нагревался до 120 но потом проходит погазовав,вот снял термостат открывается когда в чайнике закипает вода,удалил! купил крышку разширителя оригинал,все ровно на холостых греется! подскажите хана прокладке или нет?

603 мотор закипает на холостых
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2015 - 19:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2015 - 19:52
Без термостата будет кипеть.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2015 - 20:01
Помпа насколько старая?Обычно при проблемах с охлаждением меняется и крышка и термостат и помпа,дорогая только помпа.Для дизеля перегрев=смерть.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2015 - 20:01
а может помпа херня? термостат поставь какой положено всё равно около 600 рублей стоит
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2015 - 05:32
тут посоветовал один моторист утром завести и если в течении 2 мин патрубки надуются то прокладке хана ,сегодня проверил надуваются!кто че думает?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2015 - 06:09
а еще вопрос под головку несколько прокладок разной толщины ,от чего это зависит!и как понять какую надо?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2015 - 08:00
Прокладка должна быть только одна! Бывают ремонтные прокладки, но это редкость. По идее, должны ставиться после шлифовки головы(и то, если снималась большая толщина) , если конец форкамеры будет выступать в камеру сгорания больше, чем надо. Подняв голову, обязательно надо проверить её на плоскостность(т.к. у тебя был перегрев) и, насколько возможно, привалочную поверхность блока цилиндров, особенно то место, где пробило. У меня после замены прокладки через 2т.км история повторилась. Подняв голову внешне всё было норм., и только на ощуп нашёл углубление на блоке между цилиндром и каналом охлаждения. Прошлифовал блок и уже накатал 70 тыс.км.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2015 - 10:05
От перегрева больше всего, что голове конец. В форкамерных дизелей голова слишком перегружена и при перегреве идет трещинами. Нужно снимать и проверать в ванной.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2015 - 17:41
От перегрева больше всего, что голове конец. В форкамерных дизелей голова слишком перегружена и при перегреве идет трещинами. Нужно снимать и проверать в ванной.
сня головку видимых прогаров в камеру сгорания нет, есть прогар в прокладке, но с блока в головку канала этого нет т е в блоке канал есть а в головке нет!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2015 - 18:35
Это сделано специально,на многих авто так сделано,чтобы создать поток именно туда куда надо.От перегрева больше всего, что голове конец. В форкамерных дизелей голова слишком перегружена и при перегреве идет трещинами. Нужно снимать и проверать в ванной.
сня головку видимых прогаров в камеру сгорания нет, есть прогар в прокладке, но с блока в головку канала этого нет т е в блоке канал есть а в головке нет!
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2015 - 18:55
башке хана нашел трещины! закройте темы обе!все спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных