Перейти к содержимому


Фотография

603 мотор закипает на холостых


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   evgenAMG

evgenAMG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:томск
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 15 October 2015 - 19:42

всем привет произошла беда начал сильно греться мотор пару раз нагревался до 120 но потом проходит погазовав,вот снял термостат открывается когда в чайнике закипает вода,удалил! купил крышку разширителя оригинал,все ровно на холостых греется! подскажите хана прокладке или нет?



#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 15 October 2015 - 19:52

Без термостата будет кипеть.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 15 October 2015 - 20:01

Помпа насколько старая?Обычно при проблемах с охлаждением меняется и крышка и термостат и помпа,дорогая только помпа.Для дизеля перегрев=смерть.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 October 2015 - 20:01

а может помпа херня? термостат поставь какой положено всё равно около 600 рублей стоит


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#5 ОФФЛАЙН   evgenAMG

evgenAMG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:томск
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 16 October 2015 - 05:32

тут посоветовал один моторист утром завести и если в течении 2 мин патрубки надуются то прокладке хана ,сегодня проверил надуваются!кто че думает?



#6 ОФФЛАЙН   evgenAMG

evgenAMG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:томск
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 16 October 2015 - 06:09

а еще вопрос под головку несколько прокладок разной толщины ,от чего это зависит!и как понять какую надо?



#7 ОФФЛАЙН   semen_65

semen_65

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Гомель,РБ
  • Автомобиль:
    S124 250D

Отправлено 16 October 2015 - 08:00

Прокладка должна быть только одна! Бывают ремонтные прокладки, но это редкость. По идее, должны ставиться после шлифовки головы(и то, если снималась большая толщина) , если конец форкамеры будет выступать в камеру сгорания больше, чем надо. Подняв голову, обязательно надо проверить её на плоскостность(т.к. у тебя был перегрев) и, насколько возможно, привалочную поверхность блока цилиндров, особенно то место, где пробило. У меня после замены прокладки через 2т.км история повторилась. Подняв голову внешне всё было норм., и только на ощуп нашёл углубление на блоке между цилиндром и каналом охлаждения. Прошлифовал блок и уже накатал 70 тыс.км.



#8 ОФФЛАЙН   shpion

shpion

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    d240

Отправлено 16 October 2015 - 10:05

От перегрева больше всего, что голове конец. В форкамерных дизелей голова слишком перегружена и при перегреве идет трещинами. Нужно снимать и проверать в ванной.



#9 ОФФЛАЙН   martinezTT

martinezTT

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЛЕН.ОБЛ!
  • Автомобиль:
    W124/ 300d.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 October 2015 - 20:30

Евгений верни долг.


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   evgenAMG

evgenAMG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:томск
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 18 October 2015 - 17:41

От перегрева больше всего, что голове конец. В форкамерных дизелей голова слишком перегружена и при перегреве идет трещинами. Нужно снимать и проверать в ванной.
сня головку видимых прогаров в камеру сгорания нет, есть прогар в прокладке, но с блока в головку канала этого нет т е в блоке канал есть а в головке нет!



#11 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 October 2015 - 18:35

От перегрева больше всего, что голове конец. В форкамерных дизелей голова слишком перегружена и при перегреве идет трещинами. Нужно снимать и проверать в ванной.
сня головку видимых прогаров в камеру сгорания нет, есть прогар в прокладке, но с блока в головку канала этого нет т е в блоке канал есть а в головке нет!

Это сделано специально,на многих авто так сделано,чтобы создать поток именно туда куда надо.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#12 ОФФЛАЙН   evgenAMG

evgenAMG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:томск
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 19 October 2015 - 18:55

башке хана нашел трещины! закройте темы обе!все спасибо






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных