Всем привет. Понимаю что уже обсасывали, но не моду найти темку. Стрелка указателя топлива может обанывать литров на 20ть. Иногда просто в лево и вправо скачет резко. Раньше лампа загоралать примерно на 9 литрах остатка, теперь когда бенза остаётся на километров 15 или того меньше. Дело в датчике в баке Загрязнение его? Или в приборке тож что может сломаться?

Датчик топлива.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 17:15
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 17:38
Датчик чистить надо. Проволока местами может поржавела, вот стрелка и скачет, надо наждачкой мелкой протереть.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 18:25
А на 126 бак изнутри просто покрашен? есть у них свойство ржаветь или там покрытие нормально сидит?Датчик чистить надо. Проволока местами может поржавела, вот стрелка и скачет, надо наждачкой мелкой протереть.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2015 - 01:13
А на 126 бак изнутри просто покрашен? есть у них свойство ржаветь или там покрытие нормально сидит?
Не бак чистить, а проволоку. Хотя я не встречал ржавых. Чаще всего проволочка обрывается и стрелка начинает скакать. Выкрутите датчик из бака и разберите его. Все станет ясно, или просто почистить или паять проволоки или за другим ехать.
я на Drive2.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 02:02
Хорошо) попробую.Не бак чистить, а проволоку. Хотя я не встречал ржавых. Чаще всего проволочка обрывается и стрелка начинает скакать. Выкрутите датчик из бака и разберите его. Все станет ясно, или просто почистить или паять проволоки или за другим ехать.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 00:24
Была такая хрень ,контакты датчика на пробирке который пропаивал иль просто гаечки затягивал ,непомню уже,и все встало на свои места.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 01:35
так платку с панельки паял таки?Была такая хрень ,контакты датчика на пробирке который пропаивал иль просто гаечки затягивал ,непомню уже,и все встало на свои места.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 18:07
вытащил приборку ,перевернул и затянул все гаечки контактные и пропаял все контакты которые на плате,уже не помню как датчик топлива на приборке подключается к контактам.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 01:14
Понятно. т.е. стрелка гуляла +- туда сюда? Датчик чистил? У меня раньше хоть лампочка правильно включалась примерно на 9 литрах, а ша помыргает и через 5 км начинает дёргать авто окончание бенза.вытащил приборку ,перевернул и затянул все гаечки контактные и пропаял все контакты которые на плате,уже не помню как датчик топлива на приборке подключается к контактам.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2016 - 23:26
Нет в бак не лазил!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных