Помогите плз кто сталкивался с такой проблемой !!
имею 124 93 года 280е 104 мотор автомат!
прыгают обороты! то совсем маленькие то под 3 тысячи (( а с автоматом это жесть бьет как по жопе (((
боюсь и автомат загубить ведь перебирался 2 года назад !
но большие обороты только после того как топтанешь хорошенько педальку прокатишься под 200 так обороты и большие, сбрасываются или после остыва до 0 или сами ! обьездил пол москвы был у лучших спецов по москве (как мне сказали ), через знакомых ,и всеравно проблема есть (но все приходят к одному ! НЕПРОГРАМИРУЕТСЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАСЛОНКА (электронная педаль газа)! кто на что грешил!
расходомер воздуха - ставили новый проблема осталась !
проводка - заменена (когда шлифовал голову) !
эл. педаль газа - стоит с рабочей машинки !
мозги - искал месяц нашел все совпадает - изменений "0" ((((((
ПОМОГИТЕ ПРОШУУУУУУУУУУУУУУУУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

124 280e 104сердце! прошу помощи !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 11:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 11:56
Попробуй скинуть по очереди тяги газа, промыть, смазать.
И ходи в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", там данные по машинке пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 12:05
ты был у лучших спецов - они не помогли, и ты рещил что аборт по инету по может? наивно так полагать... возьми дядю со сканером и едь с ним кататься, потом он может че и увидит....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 14:19
ГОВОРИЛИ ЧТО СПЕЦЫ А КТО ИХ НА САМОМ ДЕЛЕ ЗНАЕТ )))
НАДЕЮСЬ КТОТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ё! И МЕНЯ ВЫРУЧИТ !!
МОЖЕТ КТО ЧТО-ТО ДЕЛЬНОЕ ПОДСКАЖИТ !!
ВОТ ЕЗДИЛ НА 123 280- 110 МОТОРЧИК И ПРОБЛЕМ НЕЗНАЛ А ТУТ 104 ДВИЖКА НАЧАЛА СЕБЯ ПОКАЗЫВАТЬ НЕ С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ ! (((((((
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 15:00
Robertik
Убедительная просьба не писать заглавными буквами. Решению проблемы это точно не поможет.
Подожди, может кто и ответит. Только, судя по всему, однозначного и простого решения нет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 21:07
диагностика у специалистов покажет. заочно такое не лечится.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 23:43
диагносты немогут точно сказать ! даже те кто считает себя почти офицалами !
говорят меняй педальку, поменял проблема осталась, меняй расходомер, притащил новый поставили таже история,
значит проводка говорят а проводка менялась 1,5 года назад когда бошку шлифовали (((
ну тогда незнаем говорят они разводя руками (((( мы такое первый раз видим (((
что посоветуете мож кто всетаки сталкивался с подобным на 104 моторчике ((((((
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 23:57
приезжай %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 01:51
смотря откуда.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2007 - 23:14
какой ты долгий. ВИЗИТКУ ЗАПОЛНЯТЬ НАДАААА...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных