Камрады, всех с Наступившим. Всем доброго времени суток. Итак, душа моя хочет обратно мерседес. Но, уже джип нужен. МЛ в 163-м кузове брать не вижу смысла, у папы такой. Остается Гелик. Но, мля за мои деньги, 1,5, только 5 литров более менее живые в рестайле. В мои морозы (-40,-50), с малым количеством кислорода, я устану его кормить. Пригляделся я тут к авто GLK. 2,2 турбодизель, и цена приятная. Что скажете про него? Выживет в суровых условиях Якутии, или же плюнув на все, взять железного, проверенного временем монстра w463?
Нравится Мне Glk
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 17:16
W-126 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 20:07
Камрады, всех с Наступившим. Всем доброго времени суток. Итак, душа моя хочет обратно мерседес. Но, уже джип нужен. МЛ в 163-м кузове брать не вижу смысла, у папы такой. Остается Гелик. Но, мля за мои деньги, 1,5, только 5 литров более менее живые в рестайле. В мои морозы (-40,-50), с малым количеством кислорода, я устану его кормить. Пригляделся я тут к авто GLK. 2,2 турбодизель, и цена приятная. Что скажете про него? Выживет в суровых условиях Якутии, или же плюнув на все, взять железного, проверенного временем монстра w463?
WDB2010241A219604
WDB2011261A401396
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 23:20
У glk есть существенная проблема, высокий порожек, залезая во время посадки и высадки будешь все время вытерать его штанами.
кроме шуток , очень не удобно.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 05:41
Шутники, блин. Мужики, я серьезно, выдержит ГЛК или нет?
W-126 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 09:07
Катался я на 2.2 таком, про порожек чётко подмечено! Мотор едет шустро но как долго при минусе проторохтит не известно, у вас на сколько я знаю в сентябре завёл в мае заглушил! Думаю что гелик с атмосферным дизелем самый практичный вариант, а все эти современные недомерседесы только для жён футболистов и мажориков!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 10:36
w460 рулит
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 11:00
тлк 80 , 100 / надежней . сам же знаешь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 12:17
2DOS_Executor у них кроме дизеля, есть ещё 3-х литровый бензин. МОжет его рассмотреть? Дизель то будет в гараже ночевать. Днем, правда, тарахтеть на улице будет. Ларек с атмо дизелем - это откровенный овощ по динамике. Хочется подинамичней авто.
2Jensen_C комфорт нужен. Я ж не в армии его буду юзать)
2AMG///S.t.a.l.k. да знаю. Просто живых 80-к уе не найти. 100-ка - да блин полгорода в них уже. Хотел 120 прадо, а их только при выезде из моего двора на главный проспект 5 штук (!).
Мужики, хочется мерседес всей душой. Максимально свежый и безгеморный в обслуге. За свои деньги, понимаю, что ларек будет максимум 2002-2003 года. И будет 5-и литровый, т.к. другой вариант, более-менее живой будет стоить дороже.
W-126 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 12:44
даже за пол твоих денге , сильно поискать найдешь 463 на 300дт / годов середины 90х ., вне Якутии правда
оно понятно , када вся местность в таётах - ахота мерс .., нау саб слугой там как , ларьки чинит кто ?
каэшн имхо , яабы ващпе не сморел никуда кроме тлк ( если , 463 не подвернулся бъ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 13:25
2AMG///S.t.a.l.k. по механике - есть рукастый спец, да и у самих руки и голова из нужных мест растут. А вот с диагностикой - тут траблы. Только в Хабаровске (1700 км от меня). ТЛК знаю что надежней, но, млин, душа то просит))
W-126 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 04:16
решается установкой пороговУ glk есть существенная проблема, высокий порожек, залезая во время посадки и высадки будешь все время вытерать его штанами.
кроме шуток , очень не удобно.
брать можно но лучше обзавестись вебастой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 04:50
2Dimastiy вебасту поставлю. А вот как у него с коробкой, раздаткой и электроникой? На авто ру почитал, там страхи всякие, дескать раздатка 150 т.км живет всего, коробка 200 и т.п. Про глючащие задние прктроники и дверь - знаю. Но чеез одного это встречается.
W-126 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 08:40
А может ну его....Все же 460рулит!2Dimastiy вебасту поставлю. А вот как у него с коробкой, раздаткой и электроникой? На авто ру почитал, там страхи всякие, дескать раздатка 150 т.км живет всего, коробка 200 и т.п. Про глючащие задние прктроники и дверь - знаю. Но чеез одного это встречается.
Или вот: http://www.avito.ru/...s_1988_53635987
Машин честный, лифтованый, все сугробы по колено ему! знакомый одноклубника продает.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 08 January 2014 - 08:43
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 12:22
2Jensen_C не, не, мне нравятся мужские солидные авто, но в разумных пределах)
W-126 300D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 12:55
Разве это не мужской гелег???? Разве не солидный??? Еслиб я мог себе позволить его.........яб взял! Потом мотор выкинул бы и поставил бы дизель!2Jensen_C не, не, мне нравятся мужские солидные авто, но в разумных пределах)
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 14:26
2Jensen_C нет, хочется комфорта.
W-126 300D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 20:20
Я бы лучше 164 рестайл с бензиновым мотором искал, 463 очень уж специфическая машина.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 21:37
461 форева!остальное лесом!
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 08:36
нормально там все2Dimastiy вебасту поставлю. А вот как у него с коробкой, раздаткой и электроникой? На авто ру почитал, там страхи всякие, дескать раздатка 150 т.км живет всего, коробка 200 и т.п. Про глючащие задние прктроники и дверь - знаю. Но чеез одного это встречается.
берите с небольшим пробегом и проблем знать небудете
ну ты уазик ещё предложиА может ну его....Все же 460рулит!
Или вот: http://www.avito.ru/...s_1988_53635987
Машин честный, лифтованый, все сугробы по колено ему! знакомый одноклубника продает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных








