Добрый день! подскажите можно ли подсоединить вентилятор напрямую двумя болтами, чтобы крутил всегда, а то греется сильно, постоянно лопает радиатор, надоело паять его, если кто-что знает, подскажите пожалуйста, 103 двигатель 88 года 124 кузов

не работает гидромуфта на 103 дв
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 10:47
Mercedes 300E
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 12:12
нужно ремонтировать неисправные детали и узлы или заменять их новыми, а не вкручивать болты куда ни попадя.
Сообщение отредактировал overmerce: 06 July 2007 - 16:36
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 18:51
Хороше что надоело,хотя не паяется он посто так ,а аргогом и за дорого, ты б лучше разобрался с проблеммой ,там делов то правильно снять(тут уже написали в подробностях) , а то не нароком реально налетиш на перегрев движка с вытекающими последствиямипостоянно лопает радиатор, надоело паять его, если кто-что знает, подскажите пожалуйста, 103 двигатель 88 года 124 кузов
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 19:02
законтривать муфту нельзя.на больших оборотах могут улететь лопасти вентилятора
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных