Перейти к содержимому


Фотография

W210 Abs


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   itofan

itofan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 02 February 2010 - 20:50

Доброго времени суток.Машинка w210 мотор 2.3 бензин,vin WDB2100371A138882.Проблема в том что не работает ABS.Лампа на щитке горит постаянно при заведённом двигателе.Проводку прозванил,вся живая.Диагностика пишет: 1 Master cylinder switchover valve.Check the internal resistance. 2 ASR/ETS Magnetic valve relay.Check the power supply from the magnetic valve relay.Also check the resistance of the coils:40-80 Ohm. Ребята кто сталкивался подскажите куда копать дальше?


MB E230 1996г.в WDB2100371A138882 m111 5МКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 February 2010 - 22:26

itofan
Приветствуем тебя на форуме ! :D

w210 мотор 2.3 бензин,vin WDB2100371A138882

Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

куда копать дальше?

А если взять словарик, перевести и проверить

Диагностика пишет: 1 Master cylinder switchover valve.Check the internal resistance. 2 ASR/ETS Magnetic valve relay.Check the power supply from the magnetic valve relay.Also check the resistance of the coils:40-80 Ohm.

клапаны, цилиндры, реле, резистры, катушки, питание, на которые жалится диагностика ? :redface: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   itofan

itofan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 February 2010 - 20:59

Да в том и проблема,что по отдельности всё звонится и проводка в том числе а ABS горит и не тухнет,а точнее даже не сбрасывается ошибка.А напряжения проверить на реле немогу,блок управления отключает ABS.Приходящие 12 вольт питания присутствуют.В блоке гидравлики тоже все клапана звонятся,правда 5 клапанов имеют сопротивление 4 Ома,а остальные 5 клапанов 8 Ом.Другого гидроблока не имею и поэтому проверить исправность моего немогу.Если у кого какие мысли по моей проблеме?


MB E230 1996г.в WDB2100371A138882 m111 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   vsm31279

vsm31279

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W210, E230, 1995

Отправлено 06 November 2015 - 21:40

Аналогичная проблема. Чем все решилось? Прозвонивался блок N47-2 (блок ABS ETS), нет выхода управляющих сигналов на реле K4(PUMP RELAY) с 23pin блока N47-2 и вначале был выход на реле K3(VALVE RELAY) с 3pin блока N47-2, сейчас и этот выход пропал. Общий "+" 17pin есть. Силовые цепи тоже есть.
Ошибки те же - Master cylinder switchover valve (check the internal resistance. With IGNITION=OFF : 7-8 Ohm. Models: 140.04/05) - Что это?
Если главный тормозной цилиндр - то там только датчик низкого уровня тормозной жидкости.
- Magnetic valve relay (check the power supply from the magnetic valve relay. With IGNITION=ON : 11-14 V. Also check the resistance of the coils: 40-80 Ohm ( IGNITION=OFF) and the working contact : 11-14 V (IGNITION=ON) - Сопротивление катушки реле K3 = 78 Ом.

Ошибка по началу скидывалась и загоралась при начале движения ( на тормоз можно было не нажимать), после того как пропал управляющий выход с 3pin - ошибка горит сразу и не скидывается.

 

В чем проблема?



#5 ОФФЛАЙН   Baskak

Baskak

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W210, 1996

Отправлено 07 November 2015 - 15:10

Добрый день.

 

У меня на W210 перестал работать и АВС и антибукс, вылечили заменой лягушки стоп-сигнала ( A0015450109 ), все заработало.



#6 ОФФЛАЙН   vsm31279

vsm31279

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W210, E230, 1995

Отправлено 07 November 2015 - 20:40

Лягушка в норме, прозванивалась от блока n47-2






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных