Добрый день. На холодную плохо заводится, кручу стартер секунд 5-7, давление масла медленно нарастает, отпускаю ключ, глохнет двигатель, если поддерживать педалью газа то через минуты три, обороты держатся в пределах 700, когда двигатель прогреется, запуск с пол пинка, есть белый дым, и замечалось что от бочка ОЖ трубка дергается (редко), на холостых на включенном D, держа тормоз, обороты чуть выше 500, при езде когда газ отпускаешь машина буд то тормозит двигателем, не работает кик даун и абс, после пайки реле перегрузки, загорелись асд и абс, на реле бензонасоса есть не большой дефект на катушке(проволоку будто ударили или ткнули, вмятинка, но обрывов нет), бензонасос проверял, путем замыкания 87-30, срабатывает, РХХ вроде как в порядке, подскажите куда лезть? ПФ смотреть? или что еще? спасибо за ранее

W201 2.6 АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2015 - 21:51
W201 1.8 АКПП 1991г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2015 - 22:31
Добрый день. На холодную плохо заводится, кручу стартер секунд 5-7, давление масла медленно нарастает, отпускаю ключ, глохнет двигатель, если поддерживать педалью газа то через минуты три, обороты держатся в пределах 700, когда двигатель прогреется, запуск с пол пинка, есть белый дым, и замечалось что от бочка ОЖ трубка дергается (редко), на холостых на включенном D, держа тормоз, обороты чуть выше 500, при езде когда газ отпускаешь машина буд то тормозит двигателем, не работает кик даун и абс, после пайки реле перегрузки, загорелись асд и абс, на реле бензонасоса есть не большой дефект на катушке(проволоку будто ударили или ткнули, вмятинка, но обрывов нет), бензонасос проверял, путем замыкания 87-30, срабатывает, РХХ вроде как в порядке, подскажите куда лезть? ПФ смотреть? или что еще? спасибо за ранее
ну вот в твоем тексте есть ответ - после пайки реле перегрузки, загорелись асд и абс .......как вариант там предохранители не вставлены
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2015 - 22:39
Предохранители на месте два, 10;10ну вот в твоем тексте есть ответ - после пайки реле перегрузки, загорелись асд и абс .......как вариант там предохранители не вставлены
W201 1.8 АКПП 1991г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2015 - 22:59
Реле перегрузки надо подкинуть рабочее заведомо,нет у тебя управления на мозги,нет обогащения на холодную,поэтому не срабатывает ни ПФ ни ЭГРД.Заводишь чисто на механике.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2015 - 23:16
От 124 4.2 можно поставить? Вообще у такой модели есть реле перегрузки? Просто больше не знаю где взять релюху
Сообщение отредактировал Andrey o_O86: 03 October 2015 - 23:49
W201 1.8 АКПП 1991г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2015 - 00:10
реле с асд занимает все контакты в колодке ...на 126 были подобные реле ....а если от хфм-ных то оно высокое и не подойдет по внутреннему смыслу ..а засунуть можно - только без толку ....От 124 4.2 можно поставить? Вообще у такой модели есть реле перегрузки? Просто больше не знаю где взять релюху
лучше с родным разобраться ....его даже без машины проверить просто 31 минус 15+30 плюс ...реле сработает и на остальных ногах будет +
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2015 - 00:11
Ну а вообще по симптомам точный диагноз нельзя поставить? Перерыл много тем, но почему то все темы до конца не доведены
W201 1.8 АКПП 1991г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2015 - 00:14
Не совсем понял, как мерять + -реле с асд занимает все контакты в колодке ...на 126 были подобные реле ....а если от хфм-ных то оно высокое и не подойдет по внутреннему смыслу ..а засунуть можно - только без толку ....
лучше с родным разобраться ....его даже без машины проверить просто 31 минус 15+30 плюс ...реле сработает и на остальных ногах будет +
Я так понимаю реле должно щелкать при проверки таким макаром?
Сообщение отредактировал Andrey o_O86: 04 October 2015 - 00:40
W201 1.8 АКПП 1991г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2015 - 02:01
Разве то что после пайки реле перегрузки, загорелись абс и асд, это не значит что питание пошло на эбу?
W201 1.8 АКПП 1991г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2015 - 08:07
Допустим клапан бензонасоса не работает, обороты будут низкими?
W201 1.8 АКПП 1991г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2015 - 08:14
на заведенную фишку от РХХ снимал, изменений не заметил
W201 1.8 АКПП 1991г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2015 - 08:25
как проверить клапан бензонасоса? замкнуть 30 87? подержать и он должен сработать? гул насоса должен перестать? так?
W201 1.8 АКПП 1991г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2015 - 08:34
Вот нашел, только подскажите трубка обратки это какая?
Выньте реле бензонасоса, замкните в разъёме контакты. соответсвующие 30 и 87 на реле, открутите трубку о обратки и включите зажигание. Должен включиться бензонасос на постоянное давление и когда рабочее давление будет достигнуто, клапан обратки щёлкнет, бензит польётся в обратку - вы это увидите. Если насос работает, а в обратку бензин не идёт - либо насос не даёт рабочее давление, или клапан не работает.
W201 1.8 АКПП 1991г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2015 - 09:09
На подающий топливо шланг нужно надеть манометр на 12 bar. Замкнуть контакты (7-8 ) в колодке реле бензонасоса соответствующие контактам на реле 30-87. Замеряем давление в стенку. Если давление не падает, то обратный клапан насоса исправен.
Сообщение отредактировал tolstun66: 04 October 2015 - 09:10
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2015 - 10:46
Нет питалова на ЭБУ,горящие лампы АБС свидетельствуют о неисправности реле перегрузки.на заведенную фишку от РХХ снимал, изменений не заметил
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2015 - 11:24
что не понятно то ....Не совсем понял, как мерять + -
Я так понимаю реле должно щелкать при проверки таким макаром?
плюс допустим аккума и минус аккума .....или зарядного устройства что безопаснее в случае коротыша .....
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2015 - 14:11
Да что то прочитал, она так и так будет щелкать, нк проверим за одно завтрачто не понятно то ....
плюс допустим аккума и минус аккума .....или зарядного устройства что безопаснее в случае коротыша .....
W201 1.8 АКПП 1991г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2015 - 18:10
АБС перестала гореть, но так же не работает, город АСД, и при включении зажигания, лампочка со знаком "!" Пару раз моргнет и всеНет питалова на ЭБУ,горящие лампы АБС свидетельствуют о неисправности реле перегрузки.
W201 1.8 АКПП 1991г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2015 - 19:33
для чего нужно замыкать контакты? померил давление насоса 5.6, а обратный клапан просто открутили и от туда под давлением льет, это разве не говорит о том что обратка исправна?На подающий топливо шланг нужно надеть манометр на 12 bar. Замкнуть контакты (7-8 ) в колодке реле бензонасоса соответствующие контактам на реле 30-87. Замеряем давление в стенку. Если давление не падает, то обратный клапан насоса исправен.
W201 1.8 АКПП 1991г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2015 - 01:14
Зачем мучать насосы и х.з еще что если нагретый машин работает?
Ткни мультик в диагностику .если нет питалова эбу та видно будет
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных