Достала меня вибрация в салоне. Двигатель сделал , насос живой поставил. Двигатель вибрируют с амплитудой всего 2 мм на холостых (если смотреть по впускному коллектору), но в салоне все равно вибрация не приятная. Сразу говорю - подушки подрамника менял сам на оригинал, подушки двигателя и коробки тоже оригинальные новые стоят.
Вот думаю поставить гидроопоры с w124 дизельного 2.5л (602), точно такие стоят и на 2.0(601). Со сварочником дружу - с кронштейнами проблем не будет. Может кто извращался так уже?
Ну и просто интересно выслушать мнение владельцев 601,602 спасают ли гидроопоры от вибрации.

Гидроопоры на Вито (601)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 15:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 01:41
мотор надо смотреть, раз опоры новые.Достала меня вибрация в салоне. Двигатель сделал , насос живой поставил. Двигатель вибрируют с амплитудой всего 2 мм на холостых (если смотреть по впускному коллектору), но в салоне все равно вибрация не приятная. Сразу говорю - подушки подрамника менял сам на оригинал, подушки двигателя и коробки тоже оригинальные новые стоят.
Вот думаю поставить гидроопоры с w124 дизельного 2.5л (602), точно такие стоят и на 2.0(601). Со сварочником дружу - с кронштейнами проблем не будет. Может кто извращался так уже?
Ну и просто интересно выслушать мнение владельцев 601,602 спасают ли гидроопоры от вибрации.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 01:52
Смысл на них смотреть? Если б двигатель колбасило, то можно и опоры смотреть. А у меня двигатель как вкопанный стоит. На этих машинах вибрация в салоне на хх с конвейера.мотор надо смотреть, раз опоры новые.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 10:54
автор, купи оригинальные подушки и придёт счастье в твою Виту. у них опоры совершенно свои и на обычные от легковых даже издалека не похожи.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 15:34
Я вообще-то в первом сообщении писал что подушки оригинальные уже стоят везде где только можно...автор, купи оригинальные подушки и придёт счастье в твою Виту. у них опоры совершенно свои и на обычные от легковых даже издалека не похожи.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 20:13
значит надо доехать до грамотного дизелиста. чудес не бывает. Вито никогда не была абсолютно бесшумным авто, да и по уровню вибраций не стоит ждать от него уровня 140-го. но вполне приемлемо сделать можно.Я вообще-то в первом сообщении писал что подушки оригинальные уже стоят везде где только можно...
когда я сою машину брал, там стояли криво установленные фебишные и подушки подрамника мёртвые родные. после установки всего нового машину стало не узнать.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 23:13
Грамотные дизелисты современные смотрят на 601 мотор как баран на новые ворота - им cdi подавай и диагностический разъём. А те действительно грамотные дизелисты которые есть у меня сходятся во мнении что движок лучше работать уже не может - и так предел совершенства. Может у нас разные понятия О вибрации? Я хочу уровень 124го, а там двигатель 601й как раз на гидрах стоит.значит надо доехать до грамотного дизелиста. чудес не бывает. Вито никогда не была абсолютно бесшумным авто, да и по уровню вибраций не стоит ждать от него уровня 140-го.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 10:13
Привет
у 124 мотор на гидроопорах болтается как .....)))) если вибрация следствие неправильного ремонта может не помочь
опоры переваривать, не простое занятие, менять по одной строго выдерживая высоту установки
а центровку обеспечит прикручивание опоры к кронштейну двс и потом поддомкратив ответную часть привариваете
а вибрация появилась до ремонта или после?
ремонт какой был замена вкладышей и колец или все точили?
насос живой?? проверьте на стенде на равномерность подачи по цилиндрам, момент впрыска
заведите без выпускной системы, может она трясет в резонанс попадая, вварите гофру, может помочь только надо сделать доп крепление, для разгрузки гофры
продаю запчасти для мерсов и не только, диагностика star и ремонт
W124 200D 1986г. продан, в московских пробках захотелось автомат
w210/220d. 1996г стал маленьким, много барахла возить приходится
махнул на универсал w211 2,2D 136л.с. 2008г почти 2куба полезного объема в багажнике))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 17:22
Расточка, новые поршнекомплекты nural, вкладыши kolbensmits, проверка на биение и баланс колена и постели колена. Ремонт головы.
Вибрация была и до ремонта. После ремонта сильно колбасило из-за насоса ( который был проверен у топливщиков и резюме - збсь, но при этом отрубалась четвёртая секция и сбоила 3я - вот такая диагностика).
Насос купил бу с идеально работавшей машины. Вибраций стало на порядок меньше, но все равно пятой точке не комфортно.
Выхлопная на гофре, ни за что не цепляет.
У меня всё-таки мысль что подушки слишком жёсткие .
А переварить кронштейны не проблема. Вопрос останется только в опоре кпп.
Сообщение отредактировал coolpix: 02 November 2015 - 17:23
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 18:00
...имел такой косяк с вибрацией на 250D ,чёйта токо не делал поменял гидроопоры и красота... Опоры нужно брать хорошего производителя. Сначала я взял дешёвые- движок лег на балку через месяц... Посадочные места на твоём авто д соответствовать двигателю...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 23:34
...имел такой косяк с вибрацией на 250D ,чёйта токо не делал поменял гидроопоры и красота... Опоры нужно брать хорошего производителя. Сначала я взял дешёвые- движок лег на балку через месяц... Посадочные места на твоём авто д соответствовать двигателю...
на Вито оригинальные опоры не гидро. хотя в корне отличаются от всего остального хлама.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 23:37
Грамотные дизелисты современные смотрят на 601 мотор как баран на новые ворота - им cdi подавай и диагностический разъём. А те действительно грамотные дизелисты которые есть у меня сходятся во мнении что движок лучше работать уже не может - и так предел совершенства. Может у нас разные понятия О вибрации? Я хочу уровень 124го, а там двигатель 601й как раз на гидрах стоит.
с ремонтом и насосом понятно. по форсункам то что? кривая работа форсунок может свести на нет всю проделанную работу...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 00:08
Обижаешь. Форсунки естественно перебраны с заменой всех распылителей. Распылители после консультаций взял monarc, а то индийский бош по качеству говорят не стабилен.с ремонтом и насосом понятно. по форсункам то что? кривая работа форсунок может свести на нет всю проделанную работу...
А на 250d когда колбасило резина стояли или гидро?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 00:14
Обижаешь. Форсунки естественно перебраны с заменой всех распылителей. Распылители после консультаций взял monarc, а то индийский бош по качеству говорят не стабилен.
вот именно поэтому, я люблю оригинал. один раз заплатил и спишь спокойно. конечно не последнюю роль играет си тот мастер, который всё это добро воедино соберёт и настроит.
Бош и оригинал идут в одинаковых колбочках, и то и другое из Индии. но как я уже неоднократно писал, оригинал у меня отходил 120 тысяч на 603-м, продал мотор приятелю, он ещё соточку дорисовал, а потом продал. и до сих пор нет нареканий к работе мотора. он просто шепчет.
а что такое монарх, я бы на своём моторе не стал экспериментировать...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 00:29
Бош и есть оригинал. От того что на колбочек значек мерседес содержимое не меняется. Другой вопрос в том, что бош и поддельный может быть - я бы на своём моторе не стал экспериментировать... А monark не первый день выпускают и к ним как раз никаких нареканий.Бош и оригинал идут в одинаковых колбочках, и то и другое из Индии.
а что такое монарх, я бы на своём моторе не стал экспериментировать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных