Перейти к содержимому


Фотография

Гидроопоры на Вито (601)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   coolpix

coolpix

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    vito 2.3D 97

Отправлено 27 October 2015 - 15:34

Достала меня вибрация в салоне. Двигатель сделал , насос живой поставил. Двигатель вибрируют с амплитудой всего 2 мм на холостых (если смотреть по впускному коллектору), но в салоне все равно вибрация не приятная. Сразу говорю - подушки подрамника менял сам на оригинал, подушки двигателя и коробки тоже оригинальные новые стоят.
Вот думаю поставить гидроопоры с w124 дизельного 2.5л (602), точно такие стоят и на 2.0(601). Со сварочником дружу - с кронштейнами проблем не будет. Может кто извращался так уже?
Ну и просто интересно выслушать мнение владельцев 601,602 спасают ли гидроопоры от вибрации.



#2 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2015 - 01:41

Достала меня вибрация в салоне. Двигатель сделал , насос живой поставил. Двигатель вибрируют с амплитудой всего 2 мм на холостых (если смотреть по впускному коллектору), но в салоне все равно вибрация не приятная. Сразу говорю - подушки подрамника менял сам на оригинал, подушки двигателя и коробки тоже оригинальные новые стоят.
Вот думаю поставить гидроопоры с w124 дизельного 2.5л (602), точно такие стоят и на 2.0(601). Со сварочником дружу - с кронштейнами проблем не будет. Может кто извращался так уже?
Ну и просто интересно выслушать мнение владельцев 601,602 спасают ли гидроопоры от вибрации.

мотор надо смотреть, раз опоры новые.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#3 ОФФЛАЙН   coolpix

coolpix

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    vito 2.3D 97

Отправлено 01 November 2015 - 01:52

мотор надо смотреть, раз опоры новые.

Смысл на них смотреть? Если б двигатель колбасило, то можно и опоры смотреть. А у меня двигатель как вкопанный стоит. На этих машинах вибрация в салоне на хх с конвейера.



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 November 2015 - 10:54

автор, купи оригинальные подушки и придёт счастье в твою Виту. у них опоры совершенно свои и на обычные от легковых даже издалека не похожи.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   coolpix

coolpix

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    vito 2.3D 97

Отправлено 01 November 2015 - 15:34

автор, купи оригинальные подушки и придёт счастье в твою Виту. у них опоры совершенно свои и на обычные от легковых даже издалека не похожи.

Я вообще-то в первом сообщении писал что подушки оригинальные уже стоят везде где только можно...



#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 November 2015 - 20:13

Я вообще-то в первом сообщении писал что подушки оригинальные уже стоят везде где только можно...

значит надо доехать до грамотного дизелиста. чудес не бывает. Вито никогда не была абсолютно бесшумным авто, да и по уровню вибраций не стоит ждать от него уровня 140-го. но вполне приемлемо сделать можно.
когда я сою машину брал, там стояли криво установленные фебишные и подушки подрамника мёртвые родные. после установки всего нового машину стало не узнать.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   coolpix

coolpix

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    vito 2.3D 97

Отправлено 01 November 2015 - 23:13

значит надо доехать до грамотного дизелиста. чудес не бывает. Вито никогда не была абсолютно бесшумным авто, да и по уровню вибраций не стоит ждать от него уровня 140-го.

Грамотные дизелисты современные смотрят на 601 мотор как баран на новые ворота - им cdi подавай и диагностический разъём. А те действительно грамотные дизелисты которые есть у меня сходятся во мнении что движок лучше работать уже не может - и так предел совершенства. Может у нас разные понятия О вибрации? Я хочу уровень 124го, а там двигатель 601й как раз на гидрах стоит.



#8 ОФФЛАЙН   autoprof

autoprof

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2015 - 10:13

Привет
у 124 мотор на гидроопорах болтается как .....)))) если вибрация следствие неправильного ремонта может не помочь
опоры переваривать, не простое занятие, менять по одной строго выдерживая высоту установки
а центровку обеспечит прикручивание опоры к кронштейну двс и потом поддомкратив ответную часть привариваете
а вибрация появилась до ремонта или после?
ремонт какой был замена вкладышей и колец или все точили?
насос живой?? проверьте на стенде на равномерность подачи по цилиндрам, момент впрыска
заведите без выпускной системы, может она трясет в резонанс попадая, вварите гофру, может помочь только надо сделать доп крепление, для разгрузки гофры


продаю запчасти для мерсов и не только, диагностика star и ремонт
W124 200D 1986г. продан, в московских пробках захотелось автомат
w210/220d. 1996г стал маленьким, много барахла возить приходится
махнул на универсал w211 2,2D 136л.с. 2008г почти 2куба полезного объема в багажнике))


#9 ОФФЛАЙН   coolpix

coolpix

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    vito 2.3D 97

Отправлено 02 November 2015 - 17:22

Расточка, новые поршнекомплекты nural, вкладыши kolbensmits, проверка на биение и баланс колена и постели колена. Ремонт головы.
Вибрация была и до ремонта. После ремонта сильно колбасило из-за насоса ( который был проверен у топливщиков и резюме - збсь, но при этом отрубалась четвёртая секция и сбоила 3я - вот такая диагностика).
Насос купил бу с идеально работавшей машины. Вибраций стало на порядок меньше, но все равно пятой точке не комфортно.
Выхлопная на гофре, ни за что не цепляет.
У меня всё-таки мысль что подушки слишком жёсткие .
А переварить кронштейны не проблема. Вопрос останется только в опоре кпп.


Сообщение отредактировал coolpix: 02 November 2015 - 17:23


#10 ОФФЛАЙН   ВладиМерс

ВладиМерс

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:сейчас Рыбинск , ЯО
  • Автомобиль:
    W202;W124

Отправлено 02 November 2015 - 18:00

...имел такой косяк с вибрацией на 250D ,чёйта токо не делал поменял гидроопоры и красота... Опоры нужно брать хорошего производителя. Сначала я взял дешёвые- движок лег на балку через месяц... Посадочные места на твоём авто д соответствовать двигателю...



#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 November 2015 - 23:34

...имел такой косяк с вибрацией на 250D ,чёйта токо не делал поменял гидроопоры и красота... Опоры нужно брать хорошего производителя. Сначала я взял дешёвые- движок лег на балку через месяц... Посадочные места на твоём авто д соответствовать двигателю...

 

на Вито оригинальные опоры не гидро. хотя в корне отличаются от всего остального хлама.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 November 2015 - 23:37

Грамотные дизелисты современные смотрят на 601 мотор как баран на новые ворота - им cdi подавай и диагностический разъём. А те действительно грамотные дизелисты которые есть у меня сходятся во мнении что движок лучше работать уже не может - и так предел совершенства. Может у нас разные понятия О вибрации? Я хочу уровень 124го, а там двигатель 601й как раз на гидрах стоит.

 

с ремонтом и насосом понятно. по форсункам то что? кривая работа форсунок может свести на нет всю проделанную работу...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   coolpix

coolpix

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    vito 2.3D 97

Отправлено 04 November 2015 - 00:08

с ремонтом и насосом понятно. по форсункам то что? кривая работа форсунок может свести на нет всю проделанную работу...

Обижаешь. Форсунки естественно перебраны с заменой всех распылителей. Распылители после консультаций взял monarc, а то индийский бош по качеству говорят не стабилен.

 

А на 250d когда колбасило резина стояли или гидро?



#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 November 2015 - 00:14

Обижаешь. Форсунки естественно перебраны с заменой всех распылителей. Распылители после консультаций взял monarc, а то индийский бош по качеству говорят не стабилен.

 

вот именно поэтому, я люблю оригинал. один раз заплатил и спишь спокойно. конечно не последнюю роль играет си тот мастер, который всё это добро воедино соберёт и настроит.
Бош и оригинал идут в одинаковых колбочках, и то и другое из Индии. но как я уже неоднократно писал, оригинал у меня отходил 120 тысяч на 603-м, продал мотор приятелю, он ещё соточку дорисовал, а потом продал. и до сих пор нет нареканий к работе мотора. он просто шепчет.
а что такое монарх, я бы на своём моторе не стал экспериментировать...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   coolpix

coolpix

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    vito 2.3D 97

Отправлено 04 November 2015 - 00:29

Бош и оригинал идут в одинаковых колбочках, и то и другое из Индии.
а что такое монарх, я бы на своём моторе не стал экспериментировать...

Бош и есть оригинал. От того что на колбочек значек мерседес содержимое не меняется. Другой вопрос в том, что бош и поддельный может быть - я бы на своём моторе не стал экспериментировать... А monark не первый день выпускают и к ним как раз никаких нареканий.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных