есть проблема, не могу найти толкового ремонтника в Питере, который смог бы починить ECU на W202, объёмом 2,2 л. обращался на обводный 150, месяц промудились - результат нулевой. а суть проблемы в следующем: холодный двигатель заводится и работает в штатном режиме где-то до 70 градусов, потом начинает двоить-троить и в итоге глохнет...
был у диагноста, говорит всё дело в "мозгах" однозначно.
надеюсь на опытных мерсоводов со знакомыми электронщиками, дабы не попасть в просак, как с обводным 150.

[b]блок управления двигателем 111 (W202)[/b]
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 14:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2007 - 14:35
В мозгах диагноста ?суть проблемы в следующем: холодный двигатель заводится и работает в штатном режиме где-то до 70 градусов, потом начинает двоить-троить и в итоге глохнет...
был у диагноста, говорит всё дело в "мозгах" однозначно.

"Мозг" берет информацию с кучи датчиков, анализирует ее...
То, что глохнет после какой-то температуры, как раз и говорит, что мозгу что-то не нравится...
Ремонтировать мозг отдельно от авто - очень сложно, ибо практически невозможно сэмитировать все сигналы для мозга.надеюсь на опытных мерсоводов со знакомыми электронщиками, дабы не попасть в просак, как с обводным 150.

Скажи пожалуйста, каким образом определена однозначность смерти мозга ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 14:13
пиши тел 9427133 я ремонтировал мозги у него
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных