Подскажите, пожалуйста - на A-140 (W168 1998г). Машина плохо заводится, потом взревает и обороты медленно падают и глохнет, если не держать нажатой педаль газа. Когда нагреется - холостой ход держит, не глохнет. Хотели снять электронную дроссельную заслонку, но сломан один винт крепления дроссельной заслонки (не снять). Промыть не снимая, видно нельзя. Что делать, с чего начинать. Если сломается корпус заслонки - чем грозит, во сколько может вылиться ремонт?

A-140 (1998г) дроссельная заслонка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2015 - 17:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 19:34
Сделай фото сломанного винта, подумаем что можно сделать. Незнаю как на w168, к примеру на 124 дросель крепится болтами под шестигранник, куда в случае зализанных граней забивают звезду (либо сверлят отверстие большого диаметра и забивают звезду)
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 20:46
Кость, на 168-м всё более хлипко. там корпус прикручен к пластиковому основанию саморезами с торксовой головкой.
а начинать надо с диагностики. стар её безошибочно видит. 168-й кузов - простейшая машина в плане диагностики.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 09:08
Диагностика показала на дроссельную заслонку, а у одного из винтов, с помощью которых прикручен корпус заслонки, полностью отсутствует головка. Сам штырь винта при этом остался в канале полностью вкрученный и наверное закис. Другие два винта откручиваются, но толку мало- как-то надо отдирать. Боюсь, что при этом корпус заслонки будет повреждён, и придётся её не промывать внутри, а менять. Сколько она стоит и может ли кто-нибудь подсказать номер этой детали? И если её всё-таки менять, слышал, что там может возникнуть проблема с оборотами - "обучать" заслонку придётся. Кто сталкивался - помогите
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных