Перейти к содержимому


Фотография

После замены свечи накаливания поевился стук.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   om611

om611

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w203

Отправлено 14 October 2015 - 19:35

Здраствуите,

 

Значит проблема, после замены свечеи накаливания поевился стук в моторе, толъко в одном цилиндре, старые свечи вышли целие, ничего не осталосъ в голове. На третем цилиндре
старая свеча вышла туговато и новая зашла сначала тоже немнога туговато ну немножка покрутил и зашла нормално. Все свечи смазал графиткой. Вопрос, значет в цилиндр попал старый шлак или сажа не знаю правилно ето слово, я не русский, что можно в етом случае делатъ? Сначала стук был поболше, а тепер после 50 км, на холостих болше не слишно. пробовал выкручивать свечу и покрутитъ двигателъ, особо не помогло. Свечи все целые. Хочу отметитъ машина 2003 года свечи были оригиналъние, может даже и заводские.
машина W203 C220 OM611.962.


Сообщение отредактировал om611: 14 October 2015 - 21:56


#2 ОФФЛАЙН   shpion

shpion

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    d240

Отправлено 15 October 2015 - 19:01

Сначала стук был поболше, а тепер после 50 км, на холостих болше не слишно.

Непонял, если уже не стучит, то в чем проблема?



#3 ОФФЛАЙН   новичек 123

новичек 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Ворсма, Нижегородская обл
  • Автомобиль:
    W123D

Отправлено 15 October 2015 - 20:10

Что бы не создавать лишнюю тему со стуками. М\Б 123, ОМ 615
Завел утром , прослушивается какой то стук(не понять, вроде как клапан, но не системный, произвольный, от количества оборотов не зависит, слегка прогрелся, стук пропал.
И еще, по моему слишком тарахтит аппаратура, копоти, или белого дыма нет(так на фоне асфальта выхлоп есть, запах вроде обычный для дизеля), просто шумная.Что может быть, можно было бы покрутить зажигание(+-) но как то хлопотно, не трамлер, трубки каждый раз перегибать, да и доступ к болтам.....



#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 October 2015 - 10:04

Что бы не создавать лишнюю тему со стуками. М\Б 123, ОМ 615
Завел утром , прослушивается какой то стук(не понять, вроде как клапан, но не системный, произвольный, от количества оборотов не зависит, слегка прогрелся, стук пропал.
И еще, по моему слишком тарахтит аппаратура, копоти, или белого дыма нет(так на фоне асфальта выхлоп есть, запах вроде обычный для дизеля), просто шумная.Что может быть, можно было бы покрутить зажигание(+-) но как то хлопотно, не трамлер, трубки каждый раз перегибать, да и доступ к болтам.....

Навесное смотри все что к ремню доп. Агрегатов относиться


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#5 ОФФЛАЙН   новичек 123

новичек 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Ворсма, Нижегородская обл
  • Автомобиль:
    W123D

Отправлено 17 October 2015 - 15:24

Навесное смотри все что к ремню доп. Агрегатов относиться

Да там стучать особо и нечему, тем более, что стук не системный(не через определенный промежутки времени). Стук как бы по крышке клапанов.

 

А какое мнение по тарахтению аппаратуры? или не критично?



#6 ОФФЛАЙН   om611

om611

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w203

Отправлено 18 October 2015 - 12:19

Сеичас всё так. Холодной двигателъ нет не стука ничего даже эсли крутитъ двигателъ до максимума, когда двигателъ нагревается стук слишно после 1200 оборотов, хорошо можно слишатъ эсли эхатъ с гори например оставитъ на передачу и опуститъ газ. проблема идентична как вот тут Loud Engine knock after changing glowplugs



#7 ОФФЛАЙН   новичек 123

новичек 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Ворсма, Нижегородская обл
  • Автомобиль:
    W123D

Отправлено 18 October 2015 - 17:52

Сеичас всё так. Холодной двигателъ нет не стука ничего даже эсли крутитъ двигателъ до максимума, когда двигателъ нагревается стук слишно после 1200 оборотов, хорошо можно слишатъ эсли эхатъ с гори например оставитъ на передачу и опуститъ газ. проблема идентична как вот тут Loud Engine knock after changing glowplugs

 

По ссылке...мммм хлопотно, наверно не я один по аглицки не читает. Но навскидку, вполне вероятно клапана, регулировка на совсем холодную, с нагревом, зазор клапанов увеличивается, появляется стук, пока только такая мысль.



#8 ОФФЛАЙН   semen_65

semen_65

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Гомель,РБ
  • Автомобиль:
    S124 250D

Отправлено 18 October 2015 - 19:06

По ссылке...мммм хлопотно, наверно не я один по аглицки не читает. Но навскидку, вполне вероятно клапана, регулировка на совсем холодную, с нагревом, зазор клапанов увеличивается, появляется стук, пока только такая мысль.

Это на 123-м клапана регулируются вручную, а на следующих моделях - гидрокомпенсаторы. Это чтобы не плодить новую тему. У меня на 602-м, когда машина простоит часа 4-5, после заводки на холостых тоже появляется хаотичное постукивание в передней части двига, подозреваю цепь. После прогрева выше 60-70град. всё проходит. После небольших остановок не проявляется. Цепь не растянута, проверяли, может в этом виноват гидронатяжитель?



#9 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 12 November 2015 - 00:40

Если стук появился действительно после замены свечей накаливания и это не совпадение с другим дефектом, то можно посчитать. что свеча третьего цилиндра так и не закрутилась до конца (не обжалась пояском к корпусу) из за нагара, тогда компрессия в этом цилиндре сильно упала. что вызвало не сгорание топлива в этом цилиндре. а следовательно стук. Проехав 50 км неплотность затянуло и появилась какая-то компрессия и стук уменьшился. На холодном двигателе перед запуском свеча нагревается и работает какое-то время после запуска, тем самым расширяясь и уплотняя неплотность.Стоит думаю выкрутить свечу 3 цилиндра все почистить и попробовать снова. Это мои предположения.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных