Перейти к содержимому


Фотография

рестоврация шарниров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 03 November 2015 - 22:55

доброго времени суток, подскажите кто делал рестоврацию шаровых на сколько это серьезно, тут у нас какой то новый метод предлогают не делать ее разборной и сухарить а как то делают с низу отверстие и пот давлением на горячуу нагнетают новый капролон, кто че слышал, кто что знает? заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 03 November 2015 - 23:00

делали, имеет смысл только на дорогих узлах

 

http://avtoprestig-u...2-09-22-34.html


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2015 - 23:05

доброго времени суток, подскажите кто делал рестоврацию шаровых на сколько это серьезно, тут у нас какой то новый метод предлогают не делать ее разборной и сухарить а как то делают с низу отверстие и пот давлением на горячуу нагнетают новый капролон, кто че слышал, кто что знает? заранее спасибо!

 

этот способ далеко не нов)))) даже довольно древен если уж на то пошло. И недостатки его тоже давно известны: капролон капролону рознь и что тебе в шарнир закачают и когда и как оно дриснет только Аллах ведает. Как будет центроваться шар? Старый наполнитель выплавлять без демонтажа будут? А если и шар уже ношеный и с задирами, как он с новой заливкой уживётся?

 

Нормальное восстановление коль уж так жалко денег на нормальные шаровые, это развальцовка, разборка, полировка шара, грамотная выточка новых вкладышей из хорошего материала, смазка и завальцовка. Стоит овчинка выделки?


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 03 November 2015 - 23:46

ну на рычагах спортлайн еще можно как то понять, на обычных шаровых нет
в 90-е когда иномарки только начинались, а з/п не было в принципе, это было обоснованно, но щас то это зачем


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 03 November 2015 - 23:49

этот способ далеко не нов)))) даже довольно древен если уж на то пошло. И недостатки его тоже давно известны: капролон капролону рознь и что тебе в шарнир закачают и когда и как оно дриснет только Аллах ведает. Как будет центроваться шар? Старый наполнитель выплавлять без демонтажа будут? А если и шар уже ношеный и с задирами, как он с новой заливкой уживётся?

 

Нормальное восстановление коль уж так жалко денег на нормальные шаровые, это развальцовка, разборка, полировка шара, грамотная выточка новых вкладышей из хорошего материала, смазка и завальцовка. Стоит овчинка выделки?

я это и спрашиваю, что лучше, лет семь назад я на фронтеру делал у токаря он ее сделал разборной выточил сухари с капролона собрал, я ее пару раз подтягивал, только в этом году поменял на новые 7 лет откатали а про эту закачку без разбора отзывов пока не слышал! а овчинка выделки походу стоит, у меня оказывается стоят не родные рычаги, хотел поменять на родные а они 40тр стоят, вот теперь и думаю взять с разборки и отрестоврировать, или что то другое по советуете?



#6 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 03 November 2015 - 23:53

ну на рычагах спортлайн еще можно как то понять, на обычных шаровых нет
в 90-е когда иномарки только начинались, а з/п не было в принципе, это было обоснованно, но щас то это зачем

из за этого шпортлайна все и началось, после замены тормозных дисков они у меня теперь за рычаги цепляются, сил нет уже, все советы перепробовал, не как не победить этот скрежет! может вы че предложите, как это победить?



#7 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 04 November 2015 - 00:25

что за диски поставили? фирма/ номер/ вин авто?


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#8 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 04 November 2015 - 00:52

что за диски поставили? фирма/ номер/ вин авто?

фирма АТЕ, номер не вспомню, толстые вентелируемые, вин wdb1240511b563936



#9 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 04 November 2015 - 01:11

а овчинка выделки походу стоит, у меня оказывается стоят не родные рычаги, хотел поменять на родные а они 40тр стоят, вот теперь и думаю взять с разборки и отрестоврировать,

тогда понятно, новые оригинал стоят не 40, есть дешевле, 30)))


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#10 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 04 November 2015 - 01:11

если шаровая только начала люфтить и пыльник целый - то может есть смысл при невысокой цене.
суть в том что при начале износа на шаре, а не старом капралоне - новый ходить уже не долго будет.
ну и очень желательна выплавка старого капралона, иначе этой вообще бракоделие. + надо ставить новый пыльник



#11 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 04 November 2015 - 09:52

если шаровая только начала люфтить и пыльник целый - то может есть смысл при невысокой цене.
суть в том что при начале износа на шаре, а не старом капралоне - новый ходить уже не долго будет.
ну и очень желательна выплавка старого капралона, иначе этой вообще бракоделие. + надо ставить новый пыльник

если я вас правильно понял то нужно проследить чтобы они удалили полностью старый копролон (выжечь) , так если это такая не надежная штука может тогда по сторинки у токаря отреставрировать?



#12 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 04 November 2015 - 10:12

если я вас правильно понял то нужно проследить чтобы они удалили полностью старый копролон (выжечь) , так если это такая не надежная штука может тогда по сторинки у токаря отреставрировать?

смысл следить за пионэрами разгельдяями делай по старинке разброные с масленкой.кстати у дженерал моторс на тахо и блэйзерах так с завода масленки на шаровых были.



#13 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 04 November 2015 - 14:43

смысл следить за пионэрами разгельдяями делай по старинке разброные с масленкой.кстати у дженерал моторс на тахо и блэйзерах так с завода масленки на шаровых были.

Понял, спасибо я почему-то к старинке и склонялся, скажите можно ли перепресовать свои саленблоки на на другие рычаги (3 месяца как поставил), или я их аккуратно не демонстрируют?



#14 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 04 November 2015 - 14:49

если я вас правильно понял то нужно проследить чтобы они удалили полностью старый копролон (выжечь) , так если это такая не надежная штука может тогда по сторинки у токаря отреставрировать?

 

п отехнологии конкретной какая сейчас - к Леонидычу вопрос, они вроде занимались таким восстановлением. я описал как должно быть, чтобы шаровая еще отработала почти столько же. без выплавки полной, или снятия слоя капролона вокруг шара с обезжириванием- ходить долго не будет


Сообщение отредактировал BRdm: 04 November 2015 - 14:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных