доброго времени суток, подскажите кто делал рестоврацию шаровых на сколько это серьезно, тут у нас какой то новый метод предлогают не делать ее разборной и сухарить а как то делают с низу отверстие и пот давлением на горячуу нагнетают новый капролон, кто че слышал, кто что знает? заранее спасибо!

рестоврация шарниров
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 22:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 23:00
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 23:05
доброго времени суток, подскажите кто делал рестоврацию шаровых на сколько это серьезно, тут у нас какой то новый метод предлогают не делать ее разборной и сухарить а как то делают с низу отверстие и пот давлением на горячуу нагнетают новый капролон, кто че слышал, кто что знает? заранее спасибо!
этот способ далеко не нов)))) даже довольно древен если уж на то пошло. И недостатки его тоже давно известны: капролон капролону рознь и что тебе в шарнир закачают и когда и как оно дриснет только Аллах ведает. Как будет центроваться шар? Старый наполнитель выплавлять без демонтажа будут? А если и шар уже ношеный и с задирами, как он с новой заливкой уживётся?
Нормальное восстановление коль уж так жалко денег на нормальные шаровые, это развальцовка, разборка, полировка шара, грамотная выточка новых вкладышей из хорошего материала, смазка и завальцовка. Стоит овчинка выделки?
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 23:46
ну на рычагах спортлайн еще можно как то понять, на обычных шаровых нет
в 90-е когда иномарки только начинались, а з/п не было в принципе, это было обоснованно, но щас то это зачем
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 23:49
я это и спрашиваю, что лучше, лет семь назад я на фронтеру делал у токаря он ее сделал разборной выточил сухари с капролона собрал, я ее пару раз подтягивал, только в этом году поменял на новые 7 лет откатали а про эту закачку без разбора отзывов пока не слышал! а овчинка выделки походу стоит, у меня оказывается стоят не родные рычаги, хотел поменять на родные а они 40тр стоят, вот теперь и думаю взять с разборки и отрестоврировать, или что то другое по советуете?этот способ далеко не нов)))) даже довольно древен если уж на то пошло. И недостатки его тоже давно известны: капролон капролону рознь и что тебе в шарнир закачают и когда и как оно дриснет только Аллах ведает. Как будет центроваться шар? Старый наполнитель выплавлять без демонтажа будут? А если и шар уже ношеный и с задирами, как он с новой заливкой уживётся?
Нормальное восстановление коль уж так жалко денег на нормальные шаровые, это развальцовка, разборка, полировка шара, грамотная выточка новых вкладышей из хорошего материала, смазка и завальцовка. Стоит овчинка выделки?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 23:53
из за этого шпортлайна все и началось, после замены тормозных дисков они у меня теперь за рычаги цепляются, сил нет уже, все советы перепробовал, не как не победить этот скрежет! может вы че предложите, как это победить?ну на рычагах спортлайн еще можно как то понять, на обычных шаровых нет
в 90-е когда иномарки только начинались, а з/п не было в принципе, это было обоснованно, но щас то это зачем
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 00:25
что за диски поставили? фирма/ номер/ вин авто?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 00:52
фирма АТЕ, номер не вспомню, толстые вентелируемые, вин wdb1240511b563936что за диски поставили? фирма/ номер/ вин авто?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 01:11
тогда понятно, новые оригинал стоят не 40, есть дешевле, 30)))а овчинка выделки походу стоит, у меня оказывается стоят не родные рычаги, хотел поменять на родные а они 40тр стоят, вот теперь и думаю взять с разборки и отрестоврировать,
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 01:11
если шаровая только начала люфтить и пыльник целый - то может есть смысл при невысокой цене.
суть в том что при начале износа на шаре, а не старом капралоне - новый ходить уже не долго будет.
ну и очень желательна выплавка старого капралона, иначе этой вообще бракоделие. + надо ставить новый пыльник
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 09:52
если я вас правильно понял то нужно проследить чтобы они удалили полностью старый копролон (выжечь) , так если это такая не надежная штука может тогда по сторинки у токаря отреставрировать?если шаровая только начала люфтить и пыльник целый - то может есть смысл при невысокой цене.
суть в том что при начале износа на шаре, а не старом капралоне - новый ходить уже не долго будет.
ну и очень желательна выплавка старого капралона, иначе этой вообще бракоделие. + надо ставить новый пыльник
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 10:12
смысл следить за пионэрами разгельдяями делай по старинке разброные с масленкой.кстати у дженерал моторс на тахо и блэйзерах так с завода масленки на шаровых были.если я вас правильно понял то нужно проследить чтобы они удалили полностью старый копролон (выжечь) , так если это такая не надежная штука может тогда по сторинки у токаря отреставрировать?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 14:43
Понял, спасибо я почему-то к старинке и склонялся, скажите можно ли перепресовать свои саленблоки на на другие рычаги (3 месяца как поставил), или я их аккуратно не демонстрируют?смысл следить за пионэрами разгельдяями делай по старинке разброные с масленкой.кстати у дженерал моторс на тахо и блэйзерах так с завода масленки на шаровых были.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 14:49
если я вас правильно понял то нужно проследить чтобы они удалили полностью старый копролон (выжечь) , так если это такая не надежная штука может тогда по сторинки у токаря отреставрировать?
п отехнологии конкретной какая сейчас - к Леонидычу вопрос, они вроде занимались таким восстановлением. я описал как должно быть, чтобы шаровая еще отработала почти столько же. без выплавки полной, или снятия слоя капролона вокруг шара с обезжириванием- ходить долго не будет
Сообщение отредактировал BRdm: 04 November 2015 - 14:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных