высокие обороты. Не работает АСД, круиз, своей жизнью живет кондей (то холодит, то жарит), в прикуривателе 10 вольт.
Проблему высоких оборотов решил заменой ЭБУ, и круиз заработал - но не надолго, на пару дней. Для асд концевик педали тормоза заменил, была поджарена, АСД не заработала. Не было прерывистого режима дворников, почистил реле, появился режим, но снова дворник ерундит. И выяснил, что в прикуривателе 10 вольт только. Моторная коса в норме.
Вот думаю, что и высокие обороты тоже из-за неправильного напряжения.
Может быть есть какие-то контрольные точки, где можно замерить напряжение и сравнить с нормальными?

Контрольные точки в электрике
Автор
Dima3412
, 04 Nov 2015 10:22
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 10:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 20:59
Силовых колодок только две.
Одна возле аккумулятора а вторая но корпусе блока предохранителей с низу и доступ к ней со стороны салона.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 21:14
ко второй для доступа приборку снимать надо?Силовых колодок только две.
Одна возле аккумулятора а вторая но корпусе блока предохранителей с низу и доступ к ней со стороны салона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных