Перейти к содержимому


Фотография

Контрольные точки в электрике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Dima3412

Dima3412

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 November 2015 - 10:22

высокие обороты. Не работает АСД, круиз, своей жизнью живет кондей (то холодит, то жарит), в прикуривателе 10 вольт.
Проблему высоких оборотов решил заменой ЭБУ, и круиз заработал - но не надолго, на пару дней. Для асд концевик педали тормоза заменил, была поджарена, АСД не заработала. Не было прерывистого режима дворников, почистил реле, появился режим, но снова дворник ерундит. И выяснил, что в прикуривателе 10 вольт только. Моторная коса в норме.
Вот думаю, что и высокие обороты тоже из-за неправильного напряжения.
Может быть есть какие-то контрольные точки, где можно замерить напряжение и сравнить с нормальными?



#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 04 November 2015 - 20:59

Силовых колодок только две.
Одна возле аккумулятора а вторая но корпусе блока предохранителей с низу и доступ к ней со стороны салона.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   Dima3412

Dima3412

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 November 2015 - 21:14

Силовых колодок только две.
Одна возле аккумулятора а вторая но корпусе блока предохранителей с низу и доступ к ней со стороны салона.

ко второй для доступа приборку снимать надо?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных