Парни, подскажите...
124 седан 86 год (см подпись), 103 мотор, 2.6
Очень тугая педаль сцепления, на всех других 124 - 190 мягче намного
Тугая была с самого момента покупки, корзина была ЛЮК, сейчас Валео, все без изменений (меняли все в сборе).
Циллиндры вроде ОК, трубку меняли от главного к рабочему, все было ОК, жидкость не убегает.

тугая педаль сцепления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 23:07
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 01:21
Вроде сложно тут запутаться, если корзину сцепления меняли. Может, цилиндры поменять ? Жидкость в приводе сцепления менялась ?Циллиндры вроде ОК
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 11:31
да, конечно, само собой, жидкость меняли, прокачивали ( там жидкость тормозная ), а может это быть из-за циллиндров ? просто не текут и рабочий даже относительно не старый вроде, да и главный тож.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 13:25
Если корзину меняли и дефект остался, больше теоретически нечему.
А сама педаль нормально ходит ? (может, и глупость это, но попробуй отцепить главный цилиндр от педали. педаль не заедает ?)
Да, и как педаль сцепления возвращается после нажатия ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 15:05
в том- то и дело что, как раз возврат мне больше всего не нравится, педаль вообще выталкивает, как будто крутящий момент не 220 Нм, а 2200 Нм.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 15:08
Про крутящий момент не понял , попробуй таки цилиндры поменять.
Пружины на педали сцепления штатные ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 19:16
Ага, пружины вроде штатные. попробую поменять циллиндры,
а есть ли какой-нибудь метод диагностики циллиндров ?
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 19:23
Теоретически на каком-нибудь стенде. На машине - вряд ли. Можно еще открутить рабочий цилиндр от коробки, вывесить.
тогда исключится из работы сцепление.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных