Перейти к содержимому


Фотография

тугая педаль сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 07 July 2007 - 23:07

Парни, подскажите...
124 седан 86 год (см подпись), 103 мотор, 2.6
Очень тугая педаль сцепления, на всех других 124 - 190 мягче намного
Тугая была с самого момента покупки, корзина была ЛЮК, сейчас Валео, все без изменений (меняли все в сборе).
Циллиндры вроде ОК, трубку меняли от главного к рабочему, все было ОК, жидкость не убегает.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2007 - 01:21

Циллиндры вроде ОК

Вроде сложно тут запутаться, если корзину сцепления меняли. Может, цилиндры поменять ? Жидкость в приводе сцепления менялась ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 08 July 2007 - 11:31

да, конечно, само собой, жидкость меняли, прокачивали ( там жидкость тормозная ), а может это быть из-за циллиндров ? просто не текут и рабочий даже относительно не старый вроде, да и главный тож.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2007 - 13:25

Если корзину меняли и дефект остался, больше теоретически нечему.
А сама педаль нормально ходит ? (может, и глупость это, но попробуй отцепить главный цилиндр от педали. педаль не заедает ?)
Да, и как педаль сцепления возвращается после нажатия ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 08 July 2007 - 15:05

в том- то и дело что, как раз возврат мне больше всего не нравится, педаль вообще выталкивает, как будто крутящий момент не 220 Нм, а 2200 Нм.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2007 - 15:08

Про крутящий момент не понял :D , попробуй таки цилиндры поменять.
Пружины на педали сцепления штатные ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 08 July 2007 - 19:16

Ага, пружины вроде штатные. попробую поменять циллиндры,
а есть ли какой-нибудь метод диагностики циллиндров ?


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2007 - 19:23

Теоретически на каком-нибудь стенде. На машине - вряд ли. Можно еще открутить рабочий цилиндр от коробки, вывесить.
тогда исключится из работы сцепление.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных