Всем ДД!
Преамбула:
Предметно исследовал с намерением купить С124 09.93го 2.2 АКПП (WDB1240421C045313). Цена в рынке вполне имхо.
Перед поездкой в сервис выявлено: кузов визуально ОК, по ходу краска родная. Потыркал даже магнитиками по периметру - косяков не выявил Есть некритичные потертости, но в целом ОК. Листва отстутствует (сперли давно, не хотят ставить, т.к. паркуют во дворе). Обивка кресел (снял чехлы) в хорошем состоянии, протертостей нет. По ВИНу всё бьется на 100%.
Выявленные косяки: не запускается кондей (не включается муфта), не блокируются при заведенном двигле спинки сидений (с пневматикой по ходу что-то), малозаметная вертикальная трещина по центру лобовика (меняный предыдущим хозяином).
Поехали в сервис ближайший. На подъемнике: кузов в хорошем состоянии (ржи не обнаружено), по подвеске критичных замечаний нет, небольшие течи заднего ссальника коленвала и шрусового.
Амбула
Уже начали обоснованно торговаться, но я всёж решил замерить компрессию - для очистки совести. Замерил сервисмен: 12, 11, 8.5, 12. Мля ((
Хозяин (адекватный абсолютно дядька) удивился, но прокомментить не смог, ибо купил 3 года назад у друзей и ничего не замерял.
Свечи на вид не новые, но никаких следов нагара или масла.
Собсно два вопроса:
1) (полошу мальца): есть ли какой-то метод диагностики, позволяющий определить причину трабла безразборным способом? ХЗ что там - клапан сечет или кольцо умерло.
2) если причину выявить ангрил - имеет ли смысл связываться с машиной, с учетом всего вышеизложенного и того, что хозяева (особенно жена) дальше разумной подвижки за кондей, сальники и лобовик - двигаться не настроены (типа оставим машину себе).
ЗЫ: хотели в ДЕКС ломануться (хозяин был не против), у них там "смотрелка в цилиндры" есть, но по телефонам с сайта дозвониться не смог.
Спасипбо всем, кто асилил, ну и за советы тож