Перейти к содержимому


Фотография

Траблы с компрессией 111-го мотора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 29 June 2008 - 17:14

Всем ДД!

 

Преамбула:

 

Предметно исследовал с намерением купить С124 09.93го 2.2 АКПП (WDB1240421C045313). Цена в рынке вполне имхо.
Перед поездкой в сервис выявлено: кузов визуально ОК, по ходу краска родная. Потыркал даже магнитиками по периметру - косяков не выявил :) Есть некритичные потертости, но в целом ОК. Листва отстутствует (сперли давно, не хотят ставить, т.к. паркуют во дворе). Обивка кресел (снял чехлы) в хорошем состоянии, протертостей нет. По ВИНу всё бьется на 100%.

 

Выявленные косяки: не запускается кондей (не включается муфта), не блокируются при заведенном двигле спинки сидений (с пневматикой по ходу что-то), малозаметная вертикальная трещина по центру лобовика (меняный предыдущим хозяином).

 

Поехали в сервис ближайший. На подъемнике: кузов в хорошем состоянии (ржи не обнаружено), по подвеске критичных замечаний нет, небольшие течи заднего ссальника коленвала и шрусового.

 

Амбула :)

 

Уже начали обоснованно торговаться, но я всёж решил замерить компрессию - для очистки совести. Замерил сервисмен: 12, 11, 8.5, 12. Мля :(((
Хозяин (адекватный абсолютно дядька) удивился, но прокомментить не смог, ибо купил 3 года назад у друзей и ничего не замерял.
Свечи на вид не новые, но никаких следов нагара или масла.

 

Собсно два вопроса:
1) (полошу мальца): есть ли какой-то метод диагностики, позволяющий определить причину трабла безразборным способом? ХЗ что там - клапан сечет или кольцо умерло.

 

2) если причину выявить ангрил - имеет ли смысл связываться с машиной, с учетом всего вышеизложенного и того, что хозяева (особенно жена) дальше разумной подвижки за кондей, сальники и лобовик - двигаться не настроены (типа оставим машину себе).

 

ЗЫ: хотели в ДЕКС ломануться (хозяин был не против), у них там "смотрелка в цилиндры" есть, но по телефонам с сайта дозвониться не смог.

 

Спасипбо всем, кто асилил, ну и за советы тож :)


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 29 June 2008 - 17:25

совет банален - в подозрительный горшок 5 грамм моторного масла из шприца, покрутить и мерять - поднялась компрессия - жопа кольцам. нет - клапанам. хотя при замере впрыск отключали? если нет - 1.5-2 очка еще смело в минус. С клапанами проще - притереть и все, хотя слово "все" в маааскве неуместно, денег запросят прилично. А т.к. машина на автомате и если в мотор кривые руки не лазили - вероятнее клапана. Если асилишь ценнег за притирку - можно брать. ИМХО.



#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 29 June 2008 - 17:36

совет банален - в подозрительный горшок 5 грамм моторного масла из шприца, покрутить и мерять - поднялась компрессия - жопа кольцам. нет - клапанам. хотя при замере впрыск отключали? если нет - 1.5-2 очка еще смело в минус. С клапанами проще - притереть и все, хотя слово "все" в маааскве неуместно, денег запросят прилично. А т.к. машина на автомате и если в мотор кривые руки не лазили - вероятнее клапана. Если асилишь ценнег за притирку - можно брать. ИМХО.

 

Про масло мысль приходила, но ведь компрессионные могут по-разному косячить - мож раскоксовать просто надо и все дела. Масло из шприца про это не подскажет. Маслосъемные скорее всего живы, т.к. свечи чистенькие. Непонятка, блин досадная :( Задал вопрос на форуме нашего местного суперсервиса, мож возьмутся оттдиагностить, у них штуковина есть, которой в цилиндр смотрят :)


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 June 2008 - 18:47

если это единственный повод для сомнения брать или не брать машину, тем более по адекватной цене, то я бы брал не раздумывая! ну какая максимальная итоговая цена ремонта головы? ну максимум 20 тыщ! и то, это если по полному кругу!
а если хочетса найти 15 летнюю машину без дефектов, то в таком случае могу только удачи пожелать!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 29 June 2008 - 21:06

если это единственный повод для сомнения брать или не брать машину, тем более по адекватной цене, то я бы брал не раздумывая! ну какая максимальная итоговая цена ремонта головы? ну максимум 20 тыщ! и то, это если по полному кругу!
а если хочетса найти 15 летнюю машину без дефектов, то в таком случае могу только удачи пожелать!

 

Ну ежели принимать во внимание год - 260 без торга не так уж сахарно. Но блин кузов хорош шибко...


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 June 2008 - 22:20

Ну ежели принимать во внимание год - 260 без торга не так уж сахарно. Но блин кузов хорош шибко...

 

цена новой ВАЗ 2114! делай выводы!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2008 - 23:05

Ну ежели принимать во внимание год - 260 без торга не так уж сахарно. Но блин кузов хорош шибко...

Тут-же по моему уже обсуждали (правда в других разделах) у купэ самое ценное это кузов (самое дорогое у всех). Если кузов действительно в идеале, то эта машинка должна по определению дороже седанов в таком-же состоянии стоить.
IMHO надо постараться разобраться с причиной пониженной компрессии и принять решение иметь C124 или нет. Если ищется именно такая машина, надо быть готовым к продолжительным поискам продавца, а когда надумаешь продавать за достойную цену - покупателя.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 30 June 2008 - 12:40

Тут-же по моему уже обсуждали (правда в других разделах) у купэ самое ценное это кузов (самое дорогое у всех). Если кузов действительно в идеале, то эта машинка должна по определению дороже седанов в таком-же состоянии стоить.
IMHO надо постараться разобраться с причиной пониженной компрессии и принять решение иметь C124 или нет. Если ищется именно такая машина, надо быть готовым к продолжительным поискам продавца, а когда надумаешь продавать за достойную цену - покупателя.

 

Мониторинг вариантов продолжается уже скоро как год. Цена последующей продажи парит не особо, т.к. все равно вряд ли угорит за пару-тройку лет больше какого-нить нового хундая :) Машина на рабочем ходу щас есть и пока не продаю, так что вариант покупки купаря и сразу на капиталку -в принципе приемлем. Чешу репу. :bangheat:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 01 July 2008 - 23:17

имеет ли смысл связываться с машиной, с учетом всего вышеизложенного

 

если кузов в порядке, даже париццо не нужно
я вот на лупатом по кузову (гниль) на 3,5 штучки попал,вот это цифра

 

а что такое перебор башки ? ерунда
кузов смотри


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#10 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 09 December 2008 - 00:20

Я два года назад мерял компрессию 11-11-9-11, при проверке отключали какой то штекер чтоб не заводилась.
Мотор 2л. 111.940
расход масло был 1,5-2 л на 10 000 км (мотор сухой)

 

Недавно поменял маслосъем колпачки и притерли клапана.После компрессию не мерял да и толком не ездил,
по расходу масла 1л на 10 000км при этом
сильная течь из под головы.
Езда по трассе раз в неделю скорость доходит до 180(4ступка).

 

Каков диагноз?(какая компрессия на новом моторе,может ЛАВР залить?)


Сообщение отредактировал W124: 09 December 2008 - 00:32


#11 ОФФЛАЙН   magnum

magnum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 09 December 2008 - 09:10

Я два года назад мерял компрессию 11-11-9-11, при проверке отключали какой то штекер чтоб не заводилась.
Мотор 2л. 111.940
расход масло был 1,5-2 л на 10 000 км (мотор сухой)

 

Недавно поменял маслосъем колпачки и притерли клапана.После компрессию не мерял да и толком не ездил,
по расходу масла 1л на 10 000км при этом
сильная течь из под головы.
Езда по трассе раз в неделю скорость доходит до 180(4ступка).

 

Каков диагноз?(какая компрессия на новом моторе,может ЛАВР залить?)

 

ИМХО никакой ЛАВР не нужен. Расход масла оч. хороший. 1 литр на 10000 - это от замены до замены можно не доливать. Хотя смотря как часто Вы меняете масло (я на 8000 меняю или раз в полгода). Тем более из под прокладки выдавливает маслицо... Лучше прокладку поменять (тем более скорее не изпод головы давит, а изпод капанной крышки..). Ну и компрессию померить.


Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5


#12 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 09 December 2008 - 11:09

ИМХО никакой ЛАВР не нужен. Расход масла оч. хороший. 1 литр на 10000 - это от замены до замены можно не доливать. Хотя смотря как часто Вы меняете масло (я на 8000 меняю или раз в полгода). Тем более из под прокладки выдавливает маслицо... Лучше прокладку поменять (тем более скорее не изпод головы давит, а изпод капанной крышки..). Ну и компрессию померить.

 

я меняю масло каждый 10 тыщ, получается 2 раза в год. После замены езжу какое то время загорается масленка на приборке, доливаю литр и проезжаю до следущей замены.
А компрессию да нужна проверить, для своего спокойствия.



#13 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 09 December 2008 - 11:13

Я два года назад мерял компрессию 11-11-9-11, при проверке отключали какой то штекер чтоб не заводилась.
Мотор 2л. 111.940
расход масло был 1,5-2 л на 10 000 км (мотор сухой)

 

Недавно поменял маслосъем колпачки и притерли клапана.После компрессию не мерял да и толком не ездил,
по расходу масла 1л на 10 000км при этом
сильная течь из под головы.
Езда по трассе раз в неделю скорость доходит до 180(4ступка).

 

Каков диагноз?(какая компрессия на новом моторе,может ЛАВР залить?)

 

Коли уж я - топикстартер - отчитаюсь:

 

купаря того купил, после замены масла (влил Mobil Peak Life) проехал примерно 8 тыс км, по щупу ужор масла не просматривается (ну мож 2-3 мм, должно же что-то вытекать через потный задний сальник). В двиг больше не лазил, только ролик натяжной махнул.
Планирую в ближайшее время при замене масла раскоксовать Лавром, скорее даже для профилактики, т.к. езжу в основном по пробкам, и наверняка подзагаживает колечки на маленьких оборотах.

 

Тянет нормал, никакого постороннего дыма в выхлопе нету, по двиглу пока только одно замечание - на холодном сильновато падают обороты при включении драйва, но сразу поднимаются до нормы. При оказии в сервисе глянули нейтрализатор - сказали, что еще ходить и ходить.
Так что всё нормал, тьфу х 3!!!


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных