Всем привет! Не могу понять в чем проблема. машинка w201 1.8, 4мкпп.
При трогании с места, просто при отжимании сцепления, в общем при любом довольно резком ускорении машина толкается. Все пассажиры вечно сидят туда-сюда перекачиваются Дело даже не в моторе, с ним все в порядке. Особенно заметно при езде задним ходом. Нажимаешь на газ и машина начинает туда сюда плавать раза 3-4 и дальше плавно ускоряется. Абсолютно без разницы на какой скорости, рывки всегда одинаковые. Муфты? Редуктор? Подушки? Подскажите куда копать? А то даже на пятерке классике плавнее ездится.

Дерганья при резком ускорении w201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 18:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 18:45
Первые два варианта! Это ВВ провода, или сцепление.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 18:56
Первые два варианта! Это ВВ провода, или сцепление.
Дело точно не в моторе. Раньше стоял КЕ, было все тоже самое. Поставил январь, естественно поставил новые свечи, броники. А как убедиться в сцеплении? И что с ним может быть?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 21:15
подозреваю, что могут быть демпферные пружины... только почему так - не понятно...Дело точно не в моторе. .
.. А как убедиться в сцеплении? И что с ним может быть?
такая же беда на 123-м дизеле. Даже если плавно отпускать, то есть небольшие подергивания, а если нагрузка маленькая - при езде задним ходом или при резком трогании, то прям стучит что-то, как будто кардан оторван и бьёт по кузову. Но с виду всё целое...Всем привет! Не могу понять в чем проблема. машинка w201 1.8, 4мкпп.
При трогании с места, просто при отжимании сцепления, в общем при любом довольно резком ускорении машина толкается. Все пассажиры вечно сидят туда-сюда перекачиваютсяДело даже не в моторе, с ним все в порядке. Особенно заметно при езде задним ходом. Нажимаешь на газ и машина начинает туда сюда плавать раза 3-4 и дальше плавно ускоряется. Абсолютно без разницы на какой скорости, рывки всегда одинаковые. Муфты? Редуктор? Подушки? Подскажите куда копать? А то даже на пятерке классике плавнее ездится.
Сцепление менялось комплектом SACHS тыщ 10 назад, но до этого такая же беда была... муфты и подвесной вроде целые. Думаю мож задний подвес редуктора или подушки подрамника?
Сообщение отредактировал ks7777: 04 November 2015 - 21:16
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2015 - 18:45
Покрутил редуктор, полуоси. Редуктор люфтит на 1-2 см, полуоси не люфтят ни на миллиметр. Подушки подрамника как влитые. Муфры тоже без трещин. Неужели реально сцепление? Будет конечно обидно, если поставив новое сцепление все останется по старому. Особенно заметно, когда сдаешь назад, нажал на педаль сцепления - удар, отжал - удар.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2015 - 19:31
При изношеном сцеплении не только дергание происходит но и потряхивание при трогании с места хоть в зад
хоть в перед.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2015 - 20:23
Сцепление прошло тысяч 15, педаль в нажатии совсем не поменялась, но вот про тряску раньше не помню, не замечал особо. При старте машину не трясет, только вот плавание какое-то. Особенно задним ходом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных