Перейти к содержимому


Фотография

Течь ТНВД ОМ 605


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   bedro

bedro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Daleka
  • Автомобиль:
    W124 2,5D 1995 г.

Отправлено 07 November 2015 - 23:00

Всем здравия!
Проблема в том, что начал течь ТНВД. Осмотр показал, что течь из под головки болта вала глушилки ТНВД течет масло. Возник следующий вопрос, можно ли его безболезненно открутить чтобы сделать ревизию и устранить течь? На фото он обозначен красными стрелками.
С уважением.

 

Течь_с_Вала_глушилки_ТНВД.jpg


Сообщение отредактировал bedro: 07 November 2015 - 23:13


#2 ОФФЛАЙН   bedro

bedro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Daleka
  • Автомобиль:
    W124 2,5D 1995 г.

Отправлено 07 November 2015 - 23:10

Забыл уточнить. ТНВД был отмыт карбклинером. Произведена замена всех уплотнительных колечек и прокладок под крышками. Осталась течь в указаном месте. Конечно что лучше ехать на дизель сервис НО ЦЕНА вопроса там :insane: Жду ответа



#3 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2015 - 23:20

Там уплотнительное колечко резиновое...заменить можно чтоб вал не ушел внутрь...и не соскочил с паза...было такое до меня накосячили глушилка не работала


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#4 ОФФЛАЙН   bedro

bedro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Daleka
  • Автомобиль:
    W124 2,5D 1995 г.

Отправлено 07 November 2015 - 23:25

Там уплотнительное колечко резиновое...заменить можно чтоб вал не ушел внутрь...и не соскочил с паза...было такое до меня накосячили глушилка не работала

Так а как заменить его. Гайку нужно откручивать или снять только стопорную шайбу



#5 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2015 - 23:27

Так а как заменить его. Гайку нужно откручивать или снять только стопорную шайбу

Точно не скажу...сам лично не менял..делали в сервисе


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#6 ОФФЛАЙН   ЖИГАЛО

ЖИГАЛО

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Беларусь. Гродно
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 07 November 2015 - 23:50

[quote name='bedro' date='8.11.2015, 0:25' post='2272370']
Так а как заменить его. Гайку нужно откручивать или снять только стопорную шайбу
[/q
стопорок однозначно нужно снимать ,тут была тема по замене колечка ,вот по гайке тоже не помню ,откручивал или нет когда менял ,ставил туда сальник клапана от москвича ,подходит четко ,будет первое время плотновато но за то даже запотеваний нет ставил оригинальное уплотнение все равно жирное пятно через время появлялось



#7 ОФФЛАЙН   khatan

khatan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Беларусь, Минская область
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1990, двс 602 912

Отправлено 08 November 2015 - 03:19

Так а как заменить его. Гайку нужно откручивать или снять только стопорную шайбу

Делается так:
- откручивается гайка на 6, вынимается болтик, снимается лапка, стопорное кольцо, шайба и выковыривается резиновое колечко;
- ставится колечко бош 1 420 210 047, собирается всё обратно в то же положение.
Большую гайку откручивать не нужно и сам вал лапки не трогай, а то вывалиться с зацепления может, и тогда скорее всего придётся снимать насос - было такое.


Не трогай машину, и она не подведёт.
WDB1241251B252373


#8 ОФФЛАЙН   ЖИГАЛО

ЖИГАЛО

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Беларусь. Гродно
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 08 November 2015 - 12:43

Делается так:
- откручивается гайка на 6, вынимается болтик, снимается лапка, стопорное кольцо, шайба и выковыривается резиновое колечко;
- ставится колечко бош 1 420 210 047, собирается всё обратно в то же положение.
Большую гайку откручивать не нужно и сам вал лапки не трогай, а то вывалиться с зацепления может, и тогда скорее всего придётся снимать насос - было такое.

я ставил кольцо оригинальное ,на долго не хватает а вот сальник клапана от москвича отлично ходит он немного плотнее но через время разрабатывается и за течи забываешь на долго да и в запасе еще остается 7штук



#9 ОФФЛАЙН   bedro

bedro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Daleka
  • Автомобиль:
    W124 2,5D 1995 г.

Отправлено 08 November 2015 - 17:43

Итак проблема решена. Всем спасибо! Прошу учесть без помощи дизельсервиса ( там был ответ снимать топливный насос и тогда разбираться). Выкладываю следующий отчет.
Необходимо 30 минут времени и резиновое колечко (я взял с набора который идет в комплекте с топливным фильтром), ничего с машины снимать не надо и гайку крепления глушилки не трогать.
Алгоритм действий такой
1.снять рычажок выкрутив полностью болт его держащий (при его наличии, у меня его не было)
2.снять стопор
3.снять шайбу
4.выковырять резинку
5.вставить новую и собрать в обратном порядке
ВАЖНО ЭТО ПРИДЕРЖИВАТЬ ШТОК НА КОТОРОМ РЫЧАЖОК КРЕПИТЬСЯ - ТАК ЧТО-Б ОН ВНУТРЬ ТОПЛИВНОЙ НЕ ЗАДВИГАЛСЯ(сам он не задвигается, а ты при манипуляциях можешь и толкнуть, причем внешне он не вытягивается).
Может еще кому пригодится.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных