интересно почитать "Пульс топливной рейки"
http://www.abs.msk.r..._009_AmEuro.pdf
http://www.abs.msk.r..._055_AmEuro.pdf
http://www.abs.msk.r..._051_AmEuro.pdf
Отправлено 04 July 2007 - 14:26
интересно почитать "Пульс топливной рейки"
http://www.abs.msk.r..._009_AmEuro.pdf
http://www.abs.msk.r..._055_AmEuro.pdf
http://www.abs.msk.r..._051_AmEuro.pdf
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 04 July 2007 - 17:40
А вот у меня на 123 повыше катушки на кронштейне есть пластиковый цилиндр с кучей контактов. Один человек, у которого тоже 123 сказал, что "это блок для подключения диагностики". И посоветовал его просто ампутировать, потому, что такой диагностики давно уже нет. Эачем лишние провода! Он у себя так и сделал.
Признаюсь, рука не поднимается что-то отрезать, даже если это и несовременно.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Отправлено 04 July 2007 - 17:49
Оставь этот разъем на месте. Это примитивная диагностика четвертьвековой давности. Чем он тебе мешает ?
В машине много шалабушек, без которых она прекрасно ездит...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 04 July 2007 - 18:08
ЗЫ. А другу посоветуй :
- удалить гланды
- вырезать аппендикс
- отпилить копчик
Ибо все эти рудименты ему так же нафиг не сдались, как и диагностическая колодка на старом Мерседесе.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 04 July 2007 - 18:48
Ну, между прочим, ёги говорят, что в копчике вся жизненная сила копится. Так что не надо его отрезать.ЗЫ. А другу посоветуй :
- удалить гланды
- вырезать аппендикс
- отпилить копчик
Ибо все эти рудименты ему так же нафиг не сдались, как и диагностическая колодка на старом Мерседесе.![]()
Удачи !
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Отправлено 04 July 2007 - 20:40
К сожалению, проехали. Ровным счетом ни для чего на нужна. Но и удалять не стоит.А что она показывает эта штучка? Можно её задействовать для диагностики? Или проехали?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 05 July 2007 - 20:13
В г.Минске в "Автомобильном Доме "Энергия ГмбХ" есть оборудование для такой диагностики!
Ууупс... Простите за рекламу.
Сообщение отредактировал DemonFOX: 05 July 2007 - 20:17
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Отправлено 05 July 2007 - 20:27
Прощу, если рассказыжете, что за дом такой. Чем знаменит? Оборудование в музейном состоянии?
В ближайшие несколькоо лет в Минск не собираюсь....увы!
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Отправлено 06 July 2007 - 21:52
"Энергия Гмбх" - Региональный представитель ДаймлерКрайслер (с сентября Даймлер АГ) в Республике Беларусь. В будущем будет еще и представителем "ZF".
Иными словами офицальный сервис Мерса со всем необходимым оборудованием для ремонта любых машин (включая W123, Майбах, смарт и т.д. и т.п.).
Так что Ваш сарказм неуместен
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Отправлено 07 July 2007 - 06:03
Уверяю Вас, ни капли асрказма у меня небыло!
Я действительно представил что-то вроде дома быта в котором для интиреса стоит музейная техника. Я просто такие приколы не раз уже встречал.
И насколько активно этот аппарат работает? Какие параметры выдаёт? Я совершенно не в курсе.
Заранее спасибо!
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Отправлено 07 July 2007 - 22:14
Да не за что...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных