Приветствую!!! Подскажите, возможно ли поменять вкладыши с ямы? т.е. не вытаскивая мотор.
Если да, то возможно есть какие то дополнительные нюансы в данном мероприятии?
Отправлено 11 October 2017 - 19:49
Приветствую!!! Подскажите, возможно ли поменять вкладыши с ямы? т.е. не вытаскивая мотор.
Если да, то возможно есть какие то дополнительные нюансы в данном мероприятии?
Отправлено 11 October 2017 - 23:04
для начала попробуй поддон снять, не снимая мотор с машины...
а там уж и о вкладышах поговорим...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 11 October 2017 - 23:14
даже если через жопу гланды автогеном, то не шлифуя (снимая) колено - зачем???
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 12 October 2017 - 11:07
Всмысле, что даже поддон не снять без изъятия двигателя?для начала попробуй поддон снять, не снимая мотор с машины...
а там уж и о вкладышах поговорим...
Отправлено 12 October 2017 - 12:16
даже если предположить что поддон снят, будет доступ только к шатунным вкладышам
коренные без снятия колена не заменишь, а это полный демонтаж мотора и разборка
ставить новые вкладыши того же номинала без шлифовки можно только после промера колена, это опять же демонтаж
ставить ремонтные только после перешлифовки
и главный вопрос - по какой причине возникла эта идея?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 12 October 2017 - 13:06
даже если предположить что поддон снят, будет доступ только к шатунным вкладышам
коренные без снятия колена не заменишь, а это полный демонтаж мотора и разборка
ставить новые вкладыши того же номинала без шлифовки можно только после промера колена, это опять же демонтаж
ставить ремонтные только после перешлифовки
и главный вопрос - по какой причине возникла эта идея?
Постукивания какие-то появились, в районе стыка двигателя и коробки. На холостых стучит, с 1500 об и выше пропадает стук, на "D или R" когда обороты проседают до 500-600 звук сильнее.
Коробку снял, там визуально все в норме, поставил назад.
Есть предположения что шатун. Вот собственно и интересуюсь, что там да как...
Отправлено 12 October 2017 - 13:17
Стук появился около 2000т.км назад, и все это время прогрессирует, громче, четче становится.
Сначала на холостых стук слышался примерно раз в 5-10сек, а сейчас прям с каждым оборотом мотора.
Отправлено 17 October 2017 - 19:26
Отправлено 18 October 2017 - 22:35
Поскажите, как вывесить мотор? Открутил подушки - домкрат под колокол, в итоге машина поднимается, а не двигатель.
мотор надо не вывесить а снять! удобнее снять радиаторы и вынуть вперёд вместе с коробкой.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных