Всем доброго дня. Проблемка 190-ый 92 г.в. мотор 102 2.0 АКПП. На холостых ещё ниче, а вот при переключений на драйв или заднюю движек трясет, обороты падают чуть ли не до 400 аж машина пляшет и кажется вот вот заглохнет. ИЗ проделанной работы: 1. проверили налив в трех режимах (160 мл/мин); 2. Проверили форсы на хх ссут но и по хуже встречалось; 3. Проверены отсутствие подсосов калоши и патрупков РХХ; 4. заменены свечи, крышка трампа и ВВ провода (бегунок в норме); 5. дифф. давление 5.4 при системном 5.8; 6. Лямбда отключена (т.к. все наравится обеднить и без того бедную смесь); 7. Проверены микрики ДПДЗ и ПХХ; 8. Ток ЭГРД при отключенной лямбде всегда на нуле (за иключением прогревочных и отсечки); Из непровереного: метки ВМТ, катализатор и вообщем выхлопная система. МАшина заводится с трудом и плохо отзывается на нажатие педали газа в движений. У кого будут какие догадки?

Колбасит не подетский
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 20:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 21:47
Упс!
Сообщение отредактировал x-calibr: 26 November 2015 - 18:44
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 21:53
Ой!Из непровереного:
Сообщение отредактировал x-calibr: 26 November 2015 - 18:44
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 07:22
ТОк на резисторе? В смысле напряжение на потенциометре? Или ток надо померить? Я же написал лямбда отключена.Из непроверенного еще ток на резисторе расходомера.
На ЭГРД ток при прогретом ДВС должен быть не ноль! а минус -0.10мА тогда лямбда будет обогощать.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 17:09
Да! что за?В смысле напряжение на потенциометре?
Сообщение отредактировал x-calibr: 26 November 2015 - 18:45
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 21:29
Вообще то я ждал помощи и дельных советовДа! он самый, там три ножки, мерять надо на двух верхних, около 0.8мА. на ХХ. Проверить надо для
потомучто.Дроссельную вымыть, тоже для профилактики.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 22:04
Уж извиняйте!Вообще то я ждал помощи и дельных советов
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 22:19
Всем доброго дня. Проблемка 190-ый 92 г.в. мотор 102 2.0 АКПП. На холостых ещё ниче, а вот при переключений на драйв или заднюю движек трясет, обороты падают чуть ли не до 400 аж машина пляшет и кажется вот вот заглохнет. ИЗ проделанной работы: 1. проверили налив в трех режимах (160 мл/мин); 2. Проверили форсы на хх ссут но и по хуже встречалось; 3. Проверены отсутствие подсосов калоши и патрупков РХХ; 4. заменены свечи, крышка трампа и ВВ провода (бегунок в норме); 5. дифф. давление 5.4 при системном 5.8; 6. Лямбда отключена (т.к. все наравится обеднить и без того бедную смесь); 7. Проверены микрики ДПДЗ и ПХХ; 8. Ток ЭГРД при отключенной лямбде всегда на нуле (за иключением прогревочных и отсечки); Из непровереного: метки ВМТ, катализатор и вообщем выхлопная система. МАшина заводится с трудом и плохо отзывается на нажатие педали газа в движений. У кого будут какие догадки?
Прошел год.. стоимость догадок перевалила за 30-40 тыс ,а машина все не едет..
Читайте форум. Ответов куча. Обсуждали и не раз.
А если лень читать, найдите специалиста и запишитесь на прием. Это будет лучше,чем тратить деньги на догадки.
Тебе сейчас скажут хана акпп 100 процентов.. поменяешь?? )
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 22:28
Уж сильно борзый Казах.Тебе сейчас скажут хана акпп 100 процентов.. поменяешь??
)
И что за 190ик в 124ом кузове???
Сообщение отредактировал x-calibr: 26 November 2015 - 18:55
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 22:49
Смесь кривая ,т.к. все наравится обеднить и без того бедную смесь) если ЛЗпытается обеднить ,то бенза докуя.А так-то ,да ,тем докуя.ЛЗ нужный датчик.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 22:51
Свечи какие цветом?Всем доброго дня. Проблемка 190-ый 92 г.в. мотор 102 2.0 АКПП. На холостых ещё ниче, а вот при переключений на драйв или заднюю движек трясет, обороты падают чуть ли не до 400 аж машина пляшет и кажется вот вот заглохнет. ИЗ проделанной работы: 1. проверили налив в трех режимах (160 мл/мин); 2. Проверили форсы на хх ссут но и по хуже встречалось; 3. Проверены отсутствие подсосов калоши и патрупков РХХ; 4. заменены свечи, крышка трампа и ВВ провода (бегунок в норме); 5. дифф. давление 5.4 при системном 5.8; 6. Лямбда отключена (т.к. все наравится обеднить и без того бедную смесь); 7. Проверены микрики ДПДЗ и ПХХ; 8. Ток ЭГРД при отключенной лямбде всегда на нуле (за иключением прогревочных и отсечки); Из непровереного: метки ВМТ, катализатор и вообщем выхлопная система. МАшина заводится с трудом и плохо отзывается на нажатие педали газа в движений. У кого будут какие догадки?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 23:10
Щас скажет, что опять не дельный советСмесь кривая.

Купи новый авто! дельный совет?

Сообщение отредактировал x-calibr: 25 November 2015 - 23:11
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2015 - 06:29
Машина друга, спецов разве что за 500 км от нас можно найти. Если кого обидел извиняюсь, но говорить "там на резисторе ток 0.8 мА" это просто вводить людей в заблуждение. А по существу, смесь отстроил по тормозам на холостых, при этом лямбда душит эгрд аж на 60 мА по мне так глюк лямбды. Свечи иногда заливает приходится чистить и просушивать. Винтом СО уже наигрался не в смеси дело. Сегодня буду проверять метки ВМТ, думаю в УОЗ проблема, но нет страбоскопа
В нете уже не раз шарил на эту темку. Может подскажете на коком форуме эта проблема нашла решение, буду очень признателен
Сообщение отредактировал koNaBai: 26 November 2015 - 06:33
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2015 - 06:55
уважаемый, вы чушь говорите!Да! он самый, там три ножки, мерять надо на двух верхних, около 0.8мА. на ХХ.
на потенце меряют не ТОК, а напряжение, измеряется оно в вольтах, 0,5-0,8 Вольт (между двумя верхними ногами)
на ЭГД - ток, только значений минус -0.10мА!!! - там быть не может (вернее чем их замерить?), цифры - 1 или 10mA более реалистичные!
S124 230TE 12408312 102.982 АКПП 722.408 1991
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2015 - 11:08
если город где живешь напишешь (лучше в профиле) то может оказаться что помощь рядомМашина друга, спецов разве что за 500 км от нас можно найти. Если кого обидел извиняюсь, но говорить "там на резисторе ток 0.8 мА" это просто вводить людей в заблуждение. А по существу, смесь отстроил по тормозам на холостых, при этом лямбда душит эгрд аж на 60 мА по мне так глюк лямбды. Свечи иногда заливает приходится чистить и просушивать. Винтом СО уже наигрался не в смеси дело. Сегодня буду проверять метки ВМТ, думаю в УОЗ проблема, но нет страбоскопа
![]()
В нете уже не раз шарил на эту темку. Может подскажете на коком форуме эта проблема нашла решение, буду очень признателен
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2015 - 15:42
Казахстан г. Жезказган
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2015 - 18:42
Пардон! исправил
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2015 - 18:53
Ну да! перепутал сено с соломойуважаемый, вы чушь говорите!

при температуре ДВС. 95-100гр. Опять бред?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2015 - 18:59
О,я у вас там вольво брал,зелёную,760- ю,Казахстан г. Жезказган
По теме.Нагрей,поставь перемычку вместо реле насоса.Отключи электрику( эгрд,рхх)Послушай не пищат ли форсы при запуске насоса.Заведи,дрочи тормозом,выставь смесь на ХХ.Надеюсь диф.давление мерил с отключеным эгрд?Какое системное,сколько насос давит в стенку?Свободный ход лопаты есть?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2015 - 20:47
У нас обычно куда то едут за авто, а чтоб приезжали к нам - это редкость. А по делу: Люфт лопаты пару милиметров есть, форсы не пищят (винт под дозатором выставлял на 0.6 мм нигде не травит). Диф.давление мерил просто с перемычкой. Системное 5.8 диф 5.4. Насос в упор около 8 бар. И вообще все это с двигателем происходит и на отключенных эгрд и рххО,я у вас там вольво брал,зелёную,760- ю,
По теме.Нагрей,поставь перемычку вместо реле насоса.Отключи электрику( эгрд,рхх)Послушай не пищат ли форсы при запуске насоса.Заведи,дрочи тормозом,выставь смесь на ХХ.Надеюсь диф.давление мерил с отключеным эгрд?Какое системное,сколько насос давит в стенку?Свободный ход лопаты есть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных