Перейти к содержимому


Фотография

Колбасит не подетский


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 November 2015 - 20:21

Всем доброго дня. Проблемка 190-ый 92 г.в. мотор 102 2.0 АКПП. На холостых ещё ниче, а вот при переключений на драйв или заднюю движек трясет, обороты падают чуть ли не до 400 аж машина пляшет и кажется вот вот заглохнет. ИЗ проделанной работы: 1. проверили налив в трех режимах (160 мл/мин); 2. Проверили форсы на хх ссут но и по хуже встречалось; 3. Проверены отсутствие подсосов калоши и патрупков РХХ; 4. заменены свечи, крышка трампа и ВВ провода (бегунок в норме); 5. дифф. давление 5.4 при системном 5.8; 6. Лямбда отключена (т.к. все наравится обеднить и без того бедную смесь); 7. Проверены микрики ДПДЗ и ПХХ; 8. Ток ЭГРД при отключенной лямбде всегда на нуле (за иключением прогревочных и отсечки); Из непровереного: метки ВМТ, катализатор и вообщем выхлопная система. МАшина заводится с трудом и плохо отзывается на нажатие педали газа в движений. У кого будут какие догадки?



#2 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 24 November 2015 - 21:47

Упс!


Сообщение отредактировал x-calibr: 26 November 2015 - 18:44

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#3 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 24 November 2015 - 21:53

Из непровереного:

Ой!


Сообщение отредактировал x-calibr: 26 November 2015 - 18:44

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#4 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 November 2015 - 07:22

Из непроверенного еще ток на резисторе расходомера.
На ЭГРД ток при прогретом ДВС должен быть не ноль! а минус -0.10мА тогда лямбда будет обогощать.

ТОк на резисторе? В смысле напряжение на потенциометре? Или ток надо померить? Я же написал лямбда отключена.



#5 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 25 November 2015 - 17:09

В смысле напряжение на потенциометре?

Да! что за?


Сообщение отредактировал x-calibr: 26 November 2015 - 18:45

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#6 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 November 2015 - 21:29

Да! он самый, там три ножки, мерять надо на двух верхних, около 0.8мА. на ХХ. Проверить надо для
потомучто. :mrgreen: Дроссельную вымыть, тоже для профилактики.

Вообще то я ждал помощи и дельных советов



#7 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 25 November 2015 - 22:04

Вообще то я ждал помощи и дельных советов

Уж извиняйте!


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#8 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2015 - 22:19

Всем доброго дня. Проблемка 190-ый 92 г.в. мотор 102 2.0 АКПП. На холостых ещё ниче, а вот при переключений на драйв или заднюю движек трясет, обороты падают чуть ли не до 400 аж машина пляшет и кажется вот вот заглохнет. ИЗ проделанной работы: 1. проверили налив в трех режимах (160 мл/мин); 2. Проверили форсы на хх ссут но и по хуже встречалось; 3. Проверены отсутствие подсосов калоши и патрупков РХХ; 4. заменены свечи, крышка трампа и ВВ провода (бегунок в норме); 5. дифф. давление 5.4 при системном 5.8; 6. Лямбда отключена (т.к. все наравится обеднить и без того бедную смесь); 7. Проверены микрики ДПДЗ и ПХХ; 8. Ток ЭГРД при отключенной лямбде всегда на нуле (за иключением прогревочных и отсечки); Из непровереного: метки ВМТ, катализатор и вообщем выхлопная система. МАшина заводится с трудом и плохо отзывается на нажатие педали газа в движений. У кого будут какие догадки?

 

Прошел год.. стоимость догадок перевалила за 30-40 тыс ,а машина все не едет..
Читайте форум. Ответов куча. Обсуждали и не раз.
А если лень читать, найдите специалиста и запишитесь на прием. Это будет лучше,чем тратить деньги на догадки.
Тебе сейчас скажут хана акпп 100 процентов.. поменяешь?? :))


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#9 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 25 November 2015 - 22:28

Тебе сейчас скажут хана акпп 100 процентов.. поменяешь?? :))

Уж сильно борзый Казах.
И что за 190ик в 124ом кузове???


Сообщение отредактировал x-calibr: 26 November 2015 - 18:55

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#10 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 25 November 2015 - 22:49

Смесь кривая ,т.к. все наравится обеднить и без того бедную смесь) если ЛЗпытается обеднить ,то бенза докуя.А так-то ,да ,тем докуя.ЛЗ нужный датчик.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#11 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 25 November 2015 - 22:51

Всем доброго дня. Проблемка 190-ый 92 г.в. мотор 102 2.0 АКПП. На холостых ещё ниче, а вот при переключений на драйв или заднюю движек трясет, обороты падают чуть ли не до 400 аж машина пляшет и кажется вот вот заглохнет. ИЗ проделанной работы: 1. проверили налив в трех режимах (160 мл/мин); 2. Проверили форсы на хх ссут но и по хуже встречалось; 3. Проверены отсутствие подсосов калоши и патрупков РХХ; 4. заменены свечи, крышка трампа и ВВ провода (бегунок в норме); 5. дифф. давление 5.4 при системном 5.8; 6. Лямбда отключена (т.к. все наравится обеднить и без того бедную смесь); 7. Проверены микрики ДПДЗ и ПХХ; 8. Ток ЭГРД при отключенной лямбде всегда на нуле (за иключением прогревочных и отсечки); Из непровереного: метки ВМТ, катализатор и вообщем выхлопная система. МАшина заводится с трудом и плохо отзывается на нажатие педали газа в движений. У кого будут какие догадки?

Свечи какие цветом?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#12 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 25 November 2015 - 23:10

Смесь кривая.

Щас скажет, что опять не дельный совет :mrgreen:
Купи новый авто! дельный совет? :redface:


Сообщение отредактировал x-calibr: 25 November 2015 - 23:11

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#13 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 November 2015 - 06:29

Машина друга, спецов разве что за 500 км от нас можно найти. Если кого обидел извиняюсь, но говорить "там на резисторе ток 0.8 мА" это просто вводить людей в заблуждение. А по существу, смесь отстроил по тормозам на холостых, при этом лямбда душит эгрд аж на 60 мА по мне так глюк лямбды. Свечи иногда заливает приходится чистить и просушивать. Винтом СО уже наигрался не в смеси дело. Сегодня буду проверять метки ВМТ, думаю в УОЗ проблема, но нет страбоскопа :confused:
В нете уже не раз шарил на эту темку. Может подскажете на коком форуме эта проблема нашла решение, буду очень признателен


Сообщение отредактировал koNaBai: 26 November 2015 - 06:33


#14 ОФФЛАЙН   ZigZag

ZigZag

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль:
    S124 230TE

Отправлено 26 November 2015 - 06:55

Да! он самый, там три ножки, мерять надо на двух верхних, около 0.8мА. на ХХ.

уважаемый, вы чушь говорите!

 

на потенце меряют не ТОК, а напряжение, измеряется оно в вольтах, 0,5-0,8 Вольт (между двумя верхними ногами)

 

на ЭГД - ток, только значений минус -0.10мА!!! - там быть не может (вернее чем их замерить?), цифры - 1 или 10mA более реалистичные!


S124 230TE 12408312 102.982 АКПП 722.408 1991


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 26 November 2015 - 11:08

Машина друга, спецов разве что за 500 км от нас можно найти. Если кого обидел извиняюсь, но говорить "там на резисторе ток 0.8 мА" это просто вводить людей в заблуждение. А по существу, смесь отстроил по тормозам на холостых, при этом лямбда душит эгрд аж на 60 мА по мне так глюк лямбды. Свечи иногда заливает приходится чистить и просушивать. Винтом СО уже наигрался не в смеси дело. Сегодня буду проверять метки ВМТ, думаю в УОЗ проблема, но нет страбоскопа :confused:
В нете уже не раз шарил на эту темку. Может подскажете на коком форуме эта проблема нашла решение, буду очень признателен

если город где живешь напишешь (лучше в профиле) то может оказаться что помощь рядом


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 November 2015 - 15:42

Казахстан г. Жезказган



#17 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 26 November 2015 - 18:42

Пардон! исправил


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#18 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 26 November 2015 - 18:53

уважаемый, вы чушь говорите!

Ну да! перепутал сено с соломой :redface: Ток на Потенце 0.5-0.8 вольт. а на эгрд выстовил (- 0.10в.) на ХХ.
при температуре ДВС. 95-100гр. Опять бред?


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#19 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 November 2015 - 18:59

Казахстан г. Жезказган

О,я у вас там вольво брал,зелёную,760- ю,
По теме.Нагрей,поставь перемычку вместо реле насоса.Отключи электрику( эгрд,рхх)Послушай не пищат ли форсы при запуске насоса.Заведи,дрочи тормозом,выставь смесь на ХХ.Надеюсь диф.давление мерил с отключеным эгрд?Какое системное,сколько насос давит в стенку?Свободный ход лопаты есть?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 November 2015 - 20:47

О,я у вас там вольво брал,зелёную,760- ю,
По теме.Нагрей,поставь перемычку вместо реле насоса.Отключи электрику( эгрд,рхх)Послушай не пищат ли форсы при запуске насоса.Заведи,дрочи тормозом,выставь смесь на ХХ.Надеюсь диф.давление мерил с отключеным эгрд?Какое системное,сколько насос давит в стенку?Свободный ход лопаты есть?

У нас обычно куда то едут за авто, а чтоб приезжали к нам - это редкость. А по делу: Люфт лопаты пару милиметров есть, форсы не пищят (винт под дозатором выставлял на 0.6 мм нигде не травит). Диф.давление мерил просто с перемычкой. Системное 5.8 диф 5.4. Насос в упор около 8 бар. И вообще все это с двигателем происходит и на отключенных эгрд и рхх






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных