Перейти к содержимому


Фотография

Не открывается замок багажника.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 13 July 2007 - 20:50

Всем привет!
Очередная запарка с машиной :twisted:
Замок багажника не открывется,по видимому механика,так как даже ключ не помогает.
Ключ проворачивается по часовой стрелке, по центральному замку - ни повторное включение - выключение, никакие -либо другие манипуляции с сигнализацией не помогают.Все остальное в порядке - двери открываются-закрываются.Подозревать пневматику и электронику вроде бы оснований нет.Остается механика.
Есть ли какя-либо возможность открыть багажник(ясное дело,потом можно посмотреть и замок :neutral: )
Мерс - "глазастый",1996 года, 210 корпус,220Д.
Заранее всем благодарен за помощь,дело все-таки серьезное - случись что,даже запаску не вытащить.



#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 13 July 2007 - 21:14

против часовой попробуй....


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 13 July 2007 - 21:14

да, и под седеньем стоит блок pse - можно воздухом дунуть и оно откроется...


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#4 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 13 July 2007 - 21:26

Странно, у меня ключ вращается только по часовой стрелке и проворачмвается......А что - должен против?
Я последнее время открывал только пневматикой (то есть - брелком)......
Да, я знаю, что под сиденьем компрессор,одна из трубок на багажник....Насколько я понимаю, чтобы открыть надо подать давление....Какая должна быть процедура в моем случае?Просто трубку поменять от какой-то двери на багажник?Что значит - дунуть?
Кстати, а сколько там давление?
Спасибо за ответы, и мои извинения за глупые вопросы :fingal:



#5 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 14 July 2007 - 21:08

Так что,так никто и не может ничего подсказать?
По Пневматике - там трубки так насажены, что просто так не снять,разве что отрезать......
Есть конечно,слабая надежда, что дело в отсутствии пневматического сигнала (кстати - какого?сколько там давление?), и хотелось бы все таки проверить и этот вариант.Как это сделать?Просто отсоединить трубку , что идет на багажник и подсоединить трубку на дверь или подголовник?
Или все-таки дела бесперкспективное и надо менять замок?Как ?Высверливать замок? А сколько стоит новый?
Заранее буду благодарен за советы...



#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 14 July 2007 - 21:12

тебе уже подсказали... что тебе ещё подсказать, если ты даже трубку отсоединить не можешь?

 

съезди к дилерам. там знают и сделают, если сам не можешь действовать по подсказкам.

 

п.с. ключ должен поворачиваться нелево и направо.

 

в одну сторону он ОТПИРАЕТ багажник, а в другую - ЗАПИРАЕТ.

 

отпирает как запертый ВОЗДУХОМ, так и запертый КЛЮЧЁМ.

 

если он ЗАПЕРТ КЛЮЧЁМ - воздухом ЕГО НЕ ОТКРЫТЬ.

 

читай мануал.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 14 July 2007 - 21:16

тебе уже подсказали... что тебе ещё подсказать, если ты даже трубку отсоединить не можешь?

 

съезди к дилерам. там знают и сделают, если сам не можешь действовать по подсказкам.

 

п.с. ключ должен поворачиваться нелево и направо.

 

в одну сторону он ОТПИРАЕТ багажник, а в другую - ЗАПИРАЕТ.

 

отпирает как запертый ВОЗДУХОМ, так и запертый КЛЮЧЁМ.

 

если он ЗАПЕРТ КЛЮЧЁМ - воздухом ЕГО НЕ ОТКРЫТЬ.

 

читай мануал.

Слушай, если будешь хамить, ТО ЛУЧШЕ НЕ ОТВЕЧАЙ...МНЕ ТВОЕГО ХАМСТВА НЕ НУЖНО, ХАМОВ И ПО ЖИЗНИ ХВАТАТЕТ...
К тебе обращались вежливо, попрошу так же и отвечать..иначе - мне таких советов не нужно..понял?



#8 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 14 July 2007 - 21:27

2 hurtman
Вообще,насчет воздуха и пневматики, советик явно не по теме,если уж честно.....
При том, что не открывается ни брелком, ни ключом,то скорее всего тяга накрылась,которая освобождает замок при надавливании на оный (после всех манипуляций с брелком и ключем)надо на замок еще и нажать)....
Скорее вопрос уже в технологии, как мне его вообще открыть:)))И как менять.....Слышал, что в таком случае замлк высверливают....
Насчет обратиться к спецам - спасибо, а как же я и сам не догадался?:)))))))
Информация 2hurtman
если по вашим советам ничего не получается, то может быть виноват не тот,кому эти советы давались?????Может это советы такие...?????



#9 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 14 July 2007 - 23:20

Вообще,насчет воздуха и пневматики, советик явно не по теме,если уж честно.....

 

да? с какой такой стати не по теме?

 

При том, что не открывается ни брелком, ни ключом,то скорее всего тяга накрылась,которая освобождает замок при надавливании на оный (после всех манипуляций с брелком и ключем)надо на замок еще и нажать)....

 

и что дальше-то? псе из-за какой-либо ошибки по воздуху или ещё чему - мог ОТКЛЮЧИТЬ ветку багажника. и не дуть туда больше....

 

Слушай, если будешь хамить, ТО ЛУЧШЕ НЕ ОТВЕЧАЙ...МНЕ ТВОЕГО ХАМСТВА НЕ НУЖНО, ХАМОВ И ПО ЖИЗНИ ХВАТАТЕТ...
К тебе обращались вежливо, попрошу так же и отвечать..иначе - мне таких советов не нужно..понял?

 

друг мой, тебе не хамят, а предлагают варианты решения, никто не виноват, что у тебя руки не могут отсоединить штуцер, никто не виноват, что ты купил машину, а инструкции у тебя нет. тебе говорят как сделать, а ты обижаешься.

 

извини, но волшебных слов НЕТ. запомни это. если не можешь действовать по подсказкам - едь туда, где знают что делать. или сверли замок. %) что, в принципе не поможет, разве что денег на новый потом потратить.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#10 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 15 July 2007 - 09:01

да? с какой такой стати не по теме?
и что дальше-то? псе из-за какой-либо ошибки по воздуху или ещё чему - мог ОТКЛЮЧИТЬ ветку багажника. и не дуть туда больше....
друг мой, тебе не хамят, а предлагают варианты решения, никто не виноват, что у тебя руки не могут отсоединить штуцер, никто не виноват, что ты купил машину, а инструкции у тебя нет. тебе говорят как сделать, а ты обижаешься.

 

извини, но волшебных слов НЕТ. запомни это. если не можешь действовать по подсказкам - едь туда, где знают что делать. или сверли замок. %) что, в принципе не поможет, разве что денег на новый потом потратить.

2hurtman
Ладно,Замяли.....Может я и не прав, когда требую других быть вежливыми к себе,особенно когда я ароде бы и повода не давал...
Во всяком случае - за советы спасибо...
Не знаю, о каком ты штуцере ведешь речь, там просто одетые плотно трубки (видимо и одевались-то нагретыми.....) и отдать их - почти на 100 процентов повредить....Там маленький воздушный распределитель,кстати на нем трубки помечены - A,B,C,D,E,F - последний вроде бы F.Проблема еще в том, что в сторону багажника уходит 3 трубки - 2 желтых,одна белая(не маркированная).То есть - одна на замок багажника, другая на подголовники....Где какая?Третья - белая - видно общая?
Насчет отсутствия инструкции - у меня 3 книги по Мерсу и СиДи.Никаких описаний пневматики (схемы) не нашел,только слова в описании центрального замка.Электрика - есть,пневматики - нет.По замку вообще ниечго нет!!!!
Теперь - если ошибка по воздуху - почему ключ не открывает?Две неисправности вместе?Бывает......
Электроника скорее всего не при чем.....
Для уточнения - все вышеуказанное воспринимать только как дополнительную информацию,ничего личного:)))))



#11 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 15 July 2007 - 13:40

ТРУБКИ С НАКОНЕЧНИКАМИ И ЗАЩЁЛКИВАЮТСЯ НА СОСКИ НА КОРПУСЕ НАСОСА. не надо снимать сами трубки! они с наконечниками снимаются!!!

 

инструкция - имеется в виду - инструкция по эксплуатации. в сети есдь даже!

 

ключ не октрывает патамучта ты круишь в сторону ЗАКРЫТЬ.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#12 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 15 July 2007 - 14:22

ТРУБКИ С НАКОНЕЧНИКАМИ И ЗАЩЁЛКИВАЮТСЯ НА СОСКИ НА КОРПУСЕ НАСОСА. не надо снимать сами трубки! они с наконечниками снимаются!!!

 

инструкция - имеется в виду - инструкция по эксплуатации. в сети есдь даже!

 

ключ не октрывает патамучта ты круишь в сторону ЗАКРЫТЬ.

 

Почти все инструкции по эксплуатации, что есть в продаже, и что есть в сети, у меня тоже есть:))))))))Там о компрессоре и пневматике ЦЗ только общие слова....Даже пневматической схемы нет....Электронная-электрическая - есть.Но в моем случае этого недостаточно.
Насчет в какую сторону крутить - то уж извини, по этому вопросу я бы на форум не обращался.Есс-но, я пробовал в обе стороны:)))))))И не раз:))) и по всякому:)))И не только я :)))))
Насчет защелок посмотрю,может и правда прое...ал....Только та штуковина больше на пневмораспределитель похожа, чем на насос......,порядка 6 желтых трубок ....Короче, спасибо, посиотрю...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных