Перейти к содержимому


Фотография

установка цепи ГРМ на 117 моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   yrich-mers

yrich-mers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    w 126/500 SEL HPF, 1981

Отправлено 13 June 2015 - 09:39

Всем добрый день. Друзья подскажите по каким меткам выставлять цепь ГРМ на двигателе 117961 5,0 литров W 126. На правом валу все понятно, а на левом получается так , что одна метка (такая как справа) с одной стороны подшипника РВ и длинная метка на другой стороне. Дайте ссылку или расскажите плиз.



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 June 2015 - 18:13

Всем добрый день. Друзья подскажите по каким меткам выставлять цепь ГРМ на двигателе 117961 5,0 литров W 126. На правом валу все понятно, а на левом получается так , что одна метка (такая как справа) с одной стороны подшипника РВ и длинная метка на другой стороне. Дайте ссылку или расскажите плиз.

На распорных втулках между звездами и первыми корпусами постелей распредвалов должны быть риски . Тут должно быть соответствие . Что именно не получается ? Фото скинь как получается ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   yrich-mers

yrich-mers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    w 126/500 SEL HPF, 1981

Отправлено 13 June 2015 - 22:50

На распорных втулках между звездами и первыми корпусами постелей распредвалов должны быть риски . Тут должно быть соответствие . Что именно не получается ? Фото скинь как получается ?

Риски есть. Но на правой и левой пастелях по 1 риске с каждой стороны. На правой со стороны распорной втулки короткая толстая риска её я совместил с прорезью, а на левой пастели со стороны прорези уже тонкая длинная риска, короткая получается сзади. Может на тонкую длинную риску вообще не обращать внимание. Да и еще коленвал ставить на "0" ? С фото сложно т.к. левая головка еще не установлена, меняю клапана.


Сообщение отредактировал yrich-mers: 13 June 2015 - 22:52


#4 ОФФЛАЙН   yrich-mers

yrich-mers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    w 126/500 SEL HPF, 1981

Отправлено 04 December 2015 - 21:16

Риски есть. Но на правой и левой пастелях по 1 риске с каждой стороны. На правой со стороны распорной втулки короткая толстая риска её я совместил с прорезью, а на левой пастели со стороны прорези уже тонкая длинная риска, короткая получается сзади. Может на тонкую длинную риску вообще не обращать внимание. Да и еще коленвал ставить на "0" ? С фото сложно т.к. левая головка еще не установлена, меняю клапана.

Отвечаю сам себе. Двигатель поменял вскрыл клапанные крышки. Должны совпадать: на правом валу- риска (на уровне трубки для подачи масла к подшипникам распред вала) и прорезь на распредвале. на левом валу - риска ниже трубки и прорезь на валу. Лево-право по ходу движения, метка на колевале "0". На обоих фото левый вал.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151130_192340.jpg
  • IMG_20151130_192335.jpg

Сообщение отредактировал yrich-mers: 04 December 2015 - 21:18





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных