Всем добрый день. Друзья подскажите по каким меткам выставлять цепь ГРМ на двигателе 117961 5,0 литров W 126. На правом валу все понятно, а на левом получается так , что одна метка (такая как справа) с одной стороны подшипника РВ и длинная метка на другой стороне. Дайте ссылку или расскажите плиз.

установка цепи ГРМ на 117 моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 09:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 18:13
На распорных втулках между звездами и первыми корпусами постелей распредвалов должны быть риски . Тут должно быть соответствие . Что именно не получается ? Фото скинь как получается ?Всем добрый день. Друзья подскажите по каким меткам выставлять цепь ГРМ на двигателе 117961 5,0 литров W 126. На правом валу все понятно, а на левом получается так , что одна метка (такая как справа) с одной стороны подшипника РВ и длинная метка на другой стороне. Дайте ссылку или расскажите плиз.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2015 - 22:50
Риски есть. Но на правой и левой пастелях по 1 риске с каждой стороны. На правой со стороны распорной втулки короткая толстая риска её я совместил с прорезью, а на левой пастели со стороны прорези уже тонкая длинная риска, короткая получается сзади. Может на тонкую длинную риску вообще не обращать внимание. Да и еще коленвал ставить на "0" ? С фото сложно т.к. левая головка еще не установлена, меняю клапана.На распорных втулках между звездами и первыми корпусами постелей распредвалов должны быть риски . Тут должно быть соответствие . Что именно не получается ? Фото скинь как получается ?
Сообщение отредактировал yrich-mers: 13 June 2015 - 22:52
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2015 - 21:16
Отвечаю сам себе. Двигатель поменял вскрыл клапанные крышки. Должны совпадать: на правом валу- риска (на уровне трубки для подачи масла к подшипникам распред вала) и прорезь на распредвале. на левом валу - риска ниже трубки и прорезь на валу. Лево-право по ходу движения, метка на колевале "0". На обоих фото левый вал.Риски есть. Но на правой и левой пастелях по 1 риске с каждой стороны. На правой со стороны распорной втулки короткая толстая риска её я совместил с прорезью, а на левой пастели со стороны прорези уже тонкая длинная риска, короткая получается сзади. Может на тонкую длинную риску вообще не обращать внимание. Да и еще коленвал ставить на "0" ? С фото сложно т.к. левая головка еще не установлена, меняю клапана.
Сообщение отредактировал yrich-mers: 04 December 2015 - 21:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных