Перейти к содержимому


Фотография

m102 w123 Запуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   EngineOil

EngineOil

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 30 November 2015 - 18:39

Мужики выручайте. Мотор 102 инж
Такая беда, мерсик брал летом. Все работало хорошо. Ближе к осени, бывало заведешь, жмешь на газ, а обороты начинают плавать (судя по звуку, тахометра нет), держишь педаль на одном уровне - они плавают плавают, потом начинают расти как надо. С понижением температуры на улице, стало так, что 2 раза надо это проделывать (нажимать газ, пока обороты расти не станут)
Когда температура приблизилась к 0, первый раз машину заводишь без газа, шикарно заводится, 2 секунды и глохнет.
Пытаешься завести с газом, обороты плавают (если отпустить - заглохнет) Ждешь пока они начнут расти, отпускаешь. Если повезет, она уже не заглохнет, но надо немного подождать (пока погреется), а то при нажатии на газ опять плавать будут.
А сейчас первый раз заводишь без газа, завелась - 2 сек- заглохла.
Второй раз заводишь с газом, газ держишь, начали обороты расти, отпустил педаль, она заглохла. И повторяешь 2-10 раз. До момента когда !!!!при отпуске педали газа, обороты не начнут идти вниз (опять же по звуку), но заместо того, чтобы заглохнуть, они сами пойдут вверх и выровняются!!!!

 

p/s
надеюсь понятно обьяснил, залил видео на ютуб, двигатель слышно, но не очень. Ссылка ниже. Правила вроде прочел, не запрещено, извините если не увидел)

 

Спасибо заранее :rolleyes:


Сообщение отредактировал EngineOil: 30 November 2015 - 18:40


#2 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 November 2015 - 20:37

потенциометр проверь вольтметром


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#3 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 01 December 2015 - 05:27

Мужики выручайте. Мотор 102 инж
Такая беда, мерсик брал летом. Все работало хорошо. Ближе к осени, бывало заведешь, жмешь на газ, а обороты начинают плавать (судя по звуку, тахометра нет), держишь педаль на одном уровне - они плавают плавают, потом начинают расти как надо. С понижением температуры на улице, стало так, что 2 раза надо это проделывать (нажимать газ, пока обороты расти не станут)
Когда температура приблизилась к 0, первый раз машину заводишь без газа, шикарно заводится, 2 секунды и глохнет.
Пытаешься завести с газом, обороты плавают (если отпустить - заглохнет) Ждешь пока они начнут расти, отпускаешь. Если повезет, она уже не заглохнет, но надо немного подождать (пока погреется), а то при нажатии на газ опять плавать будут.
А сейчас первый раз заводишь без газа, завелась - 2 сек- заглохла.
Второй раз заводишь с газом, газ держишь, начали обороты расти, отпустил педаль, она заглохла. И повторяешь 2-10 раз. До момента когда !!!!при отпуске педали газа, обороты не начнут идти вниз (опять же по звуку), но заместо того, чтобы заглохнуть, они сами пойдут вверх и выровняются!!!!

 

p/s
надеюсь понятно обьяснил, залил видео на ютуб, двигатель слышно, но не очень. Ссылка ниже. Правила вроде прочел, не запрещено, извините если не увидел)

 

Спасибо заранее :rolleyes:

Машину пропиши(двигатель, КЕ,ЭБУ)


Сообщение отредактировал ed174: 01 December 2015 - 06:51

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#4 ОФФЛАЙН   EngineOil

EngineOil

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 01 December 2015 - 13:37

Машину пропиши(двигатель, КЕ,ЭБУ)

 

мм, не понял) :confused:



#5 ОФФЛАЙН   sonera

sonera

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    w115 300d

Отправлено 01 December 2015 - 14:54

Машину пропиши(двигатель, КЕ,ЭБУ)

мотор человек написал, 102ой, судя по видео это 123 после 82 года кузов :rolleyes: а соответственно к джетроник
не о каком эбу естественно речи идти не может :redface:


t123 240d w124 260e t123 280te w123 200d
w116 280se w124 250dw123 240dw123 300d
w124 200dw115 300d w201 230te s123 300d

c124 220e w115 220d w460 300d w123 240d 
w123 240d


Даниил 8(904)33-64-064


#6 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3209
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 01 December 2015 - 15:48

Похоже на недоподачу топлива (бедная смесь на холодном моторе)
Вероятная причина - неисправный РУД (засорен), слишком велико
управляющее давление. Если не лень подъехать в Видное (юг Москвы) -
можно померить


Сообщение отредактировал mrTakker: 01 December 2015 - 15:51

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#7 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 01 December 2015 - 16:25

мотор человек написал, 102ой, судя по видео это 123 после 82 года кузов :rolleyes: а соответственно к джетроник
не о каком эбу естественно речи идти не может :redface:

Если человек задает вопрос то должен дать всю информацию, а догадки строить по поводу что за автомобиль.......


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 01 December 2015 - 16:31

экономайзер совсем никуда


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#9 ОФФЛАЙН   EngineOil

EngineOil

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 01 December 2015 - 16:36

экономайзер совсем никуда

 

Прокладку под головой когда менял, видимо что-то не подключил потом) :rolleyes:



#10 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2015 - 10:56

У тебя засран дозатор, зибит смолами, так как это началось с холодами и на холодную, когда эти смолы застывают плужер ходит туго и отверстия калиброванные не в норме, поэтому на холодную в цилиндры поступает неправильная топливно воздушная смесь. Мой дозатор, регулируй наливы, настраивай со, и все будет гуд






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных