Перейти к содержимому


Фотография

Achtung! Нужен совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Coupe

Coupe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Moscow-Zelenograd

Отправлено 08 July 2007 - 19:39

Вот была проблема:
повышенный расход (стромберг 175)
и иногда дергалась после выключения зажигания
Позвонил карбюраторщику (Геннадий, в Северном Чертаново),
рассказал в чем проблема. Приехал.
Мастер говорит - желательно провести полную диагностику всего двигателя, а не только карбюратора и зажигания.
Все делает грамотно, и в работе мне понравился. Выкрутил свечи: в двух цилиндрах есть следы масла. Налет говорит о бедной смеси. Дальше. Проверил компрессию. В одном цилиндре совсем низкая. Посмотрел карбюратор, что-то промерял в трубках, посмотрел СО СН. Общий вердикт - проблемы внутри мотора (клапана, кольца). А в самой топливной системе все в порядке. По словам мастера, настраивать карбюратор на более богатую смесь не имеет смысла (и зажигание), так как тогда двигатель будет сильно троить... Сошлись на том, что надо снимать головку блока и дальше смотреть и решать. Но делать это не он будет, а другой человек на сервисе. Я, видя как последовательно работает Геннадий, обрадовался, что нашел хорошего специалиста...
Но радость, как говорится, была недолгой. Уже выезжая из сервиса, я заметил, что машина непривычно дергается, колбасится и троит, словно один провод забыли накинуть на свечку... Двигаясь рывками при ровном положении педали газа, через 5 минут вернулся.
Ну а дальше, мне сказали - что, мол, так у вас и было, машина троила... Но я-то ехал на сервис отлично (хоть и с повышенным расходом:))) А после диагностики машина стала рычать и дергаться. КРОМЕ того, почему-то выросло давление масла на ХХ - вместо 1.5 стало почти 2.0. (ХХ было увеличено мастером с 700 до 800 об).
Ничего не знаем - говорят - мы ничего не трогали - все как было оставили.
Вот так. Разобраться Геннадий с тем, что же такой приключилось во время его диагностики, не захотел. Так расстроенный я и уехал восвояси, заплатив между делом за всю эту историю 3000 рублей.
Вопрос собственно - что же теперь смотреть? Что такого можно было сделать с мурзиком во время обычной диагностики, чтобы машина вдруг стала так себя вести.
Спасибо за предположения и советы.


Сообщение отредактировал Coupe: 08 July 2007 - 19:40

W123, 200, 1983 г.
Subaru Forester 2.5XT (угнали)
BMW E46 330i Touring (сарай-самолет)


#2 ОФФЛАЙН   Е135АА48RUS

Е135АА48RUS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:СССР
  • Автомобиль:
    202

Отправлено 08 July 2007 - 19:51

ИМХО но помоему самая большая капиталка светила карбюратору и называлась ремкомлект + работа.


Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!


#3 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 09 July 2007 - 00:10

Проверил компрессию. В одном цилиндре совсем низкая.

Сколько именно компрессия? Современные компрессометры рисуют компрессию на бумажке, которая подшиваецца к наряду. Присоединяюсь кстати к мнению Е135


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 09 July 2007 - 01:11

сам посмотри, может провода свечные местами перепутали, или контакта на свечах нет...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#5 ОФФЛАЙН   solodin

solodin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Саранск

Отправлено 09 July 2007 - 11:00

1. Нагар на свече говорит о богатой смеси а не о бедной. На бедной смеси свеча серо-белого цвета, на обедненой светло-коричневого.
2. Давление масла выросло вследствие повышения числа оборотов. 100 об/мин вполне достаточно, чтобы давление выросло почти на 0,5 кг/см.
3. Ну а дерганью так сразу и не скажешь. Систем в карбюраторе много, каждая дублирует друг друга (в какой то степени). Попробуй проверь вакуумную разводку в карбюраторе. Мож где подсос идет. Вспомни что тебе снимал-ставили в сервисе и проверяй. Следствие всегда выходит из причины. Ищи причину. :confused:


Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175


#6 ОФФЛАЙН   Coupe

Coupe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Moscow-Zelenograd

Отправлено 09 July 2007 - 13:08

Спасибо, ребята.
Провода вроде в норме... а к карбюру и подойти страшно.
Все. Попробую прорваться к Андрею Курантову.


W123, 200, 1983 г.
Subaru Forester 2.5XT (угнали)
BMW E46 330i Touring (сарай-самолет)


#7 ОФФЛАЙН   Coupe

Coupe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Moscow-Zelenograd

Отправлено 10 July 2007 - 15:38

Пробился у Андрею Курантову (это не просто). Супер мастер! Вылечил мурзика моего
за полчаса. Низкий ему поклон.


W123, 200, 1983 г.
Subaru Forester 2.5XT (угнали)
BMW E46 330i Touring (сарай-самолет)


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2007 - 15:42

Так поделись, в чем беда была.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Coupe

Coupe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Moscow-Zelenograd

Отправлено 10 July 2007 - 16:25

Так поделись, в чем беда была.
Удачи !

 

Кривые руки предыдущего мастера - вот беда.
Свечи были завернуты просто с адским усилием.
Одна из свечей "пробивала", зажигание вывернуто х.. знает куда.
И еще Андрей отрегулировал ХХ в карбюре и что-то еще.


W123, 200, 1983 г.
Subaru Forester 2.5XT (угнали)
BMW E46 330i Touring (сарай-самолет)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных