Прошёл 6000 км на синтетике,уровень был на щупе чуть меньше половины отметки,еду 120 км/ч как вдруг загорается лампочка уровень масла.Ну думаю надо долить срочно.Решил сменить на свежее,но полусинтетику.Вот прошёл опять 6000 км и тоже самое,еду по МКАДу 110-120 км/ч горит лампа уровня масла.Я сбросил газ и обнаружил,что и давление упало.Поехал медленнее всё стабилизировалось.Уверен сейчас опять разгонюсь по трассе до 120 загорится опять и это после 6000 км,хотя уровень в норме.Кто знает что это за хрень,может масло такое?Залито AGIP 10W-40.

Горит уровень масла...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 00:53
W210/E320 CDI `99г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 01:13
Снимай датчики уровня масла и давления, промывай их карбклинером (очистителем карбюратора), купай в бензине.
Если на поможет - меняй датчики. Хотя маловероятно, что оба глючат. Либо масло такое, или масляный фильтр.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 13:53
у меня тож лампа загоралась, но не при высокой скорости а при сбросе газа по городу (уровень нормальный был), поменял масло, фильтр - прошло. А когда 190 был, по трассе тож загоралась на высоки оборотах 4000, тогда уровень маловат был, доливать приходилось.
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 21:32
Лампа загорается при уровне ниже минимума, однако на спусках и высоких скоростях (из-за разбрызгивания масла) поплавок может опускаться на отметку ниже минимума и загорается лампочка. Проверял на нескольких машинах - если уровень на 2-3 мм выше минимума, то появляется подобная дребедень.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 10:16
Знакомая проблема. Решается заменой маслянного фильтра лучше вместе с маслом.Не справляется забитый фильтр.
Сообщение отредактировал ProХвост: 13 July 2007 - 10:20
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2007 - 13:06
+++Лампа загорается при уровне ниже минимума, однако на спусках и высоких скоростях (из-за разбрызгивания масла) поплавок может опускаться на отметку ниже минимума и загорается лампочка. Проверял на нескольких машинах - если уровень на 2-3 мм выше минимума, то появляется подобная дребедень.
Только лампа загорается когда уровень масла примерно 3-4 мм. выше min.
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных