Перейти к содержимому


Фотография

ревет но не едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   aleksys1966

aleksys1966

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 November 2015 - 22:53

Проблема вот в чём:
заправился при выезде из Крыма бензом, отъехал метров 200 обороты ХХ выросли до 2000 и не регулировались
переправа. туда-сюда, доехал до нормальной заправки, заправился, обороты ХХ=850, Мерс едет
едем дальше....после очередной заправки всё, амбец...машина заводится, ХХ=850, начинает движение, обороты развивает медленно до 4000 и дальше после сбрасывания оборотов, обороты больше 2500 не растут,
педаль в пол - обороты 2500 не растут дальше, машина ревет, но не едет..дальше после примерно 400 км машина вроде как пр____сь, но обороты выше 4000 не поднимает
кое как добрался до дома..
Подскажите, что копать?
Примечание: форсунки проверил, напряжения на колодке диагностике 6,7(ХХ) машина заводится, на ХХ работает-песня, но обороты выше 4000 никак, при движении не тянет совсем


Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J


#2 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 17 November 2015 - 23:02

дозатор забился.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   aleksys1966

aleksys1966

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 November 2015 - 23:16

фильтр на входе в дозатор чистый


Сообщение отредактировал aleksys1966: 17 November 2015 - 23:52

Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 November 2015 - 05:17

Давление насоса проверялось? Мог и топливный фильтр забиться и не давать насосу работать в полную мощь. А может фильтр в баке забился. Бензин выжигали не до "пустого" бака?


Сообщение отредактировал tolstun66: 18 November 2015 - 05:28

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   aleksys1966

aleksys1966

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 November 2015 - 09:19

Давление насоса проверялось? Мог и топливный фильтр забиться и не давать насосу работать в полную мощь. А может фильтр в баке забился. Бензин выжигали не до "пустого" бака?

1. насосы стоят 2
2. давление вроде давит
3. фильтр снимал, продувается легко


Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 November 2015 - 09:39

1. насосы стоят 2
2. давление вроде давит
3. фильтр снимал, продувается легко

Давит или не давит может показать только манометр. Личные ощущения могут быть обманчивы.
Фильтр снимал какой, который вместе с насосами?. Или снимал сеточку-фильтр в баке?
А еще может заклинить ЭГРД в нейтральном положении. Через себя пропускает , но обогащение не дает. В данном случае может помочь слегка пристукнуть ключом.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   aleksys1966

aleksys1966

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 November 2015 - 10:24

Давит или не давит может показать только манометр. Личные ощущения могут быть обманчивы.
Фильтр снимал какой, который вместе с насосами?. Или снимал сеточку-фильтр в баке?
А еще может заклинить ЭГРД в нейтральном положении. Через себя пропускает , но обогащение не дает. В данном случае может помочь слегка пристукнуть ключом.

1. давление надо замерить, Вы правы
2. фильтр снимал на насосной группе - продуваетсч легко
3. насчёт ЭРГД =это мысль, надо глянуть не смотрел


Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 November 2015 - 10:45

3. насчёт ЭРГД =это мысль, надо глянуть не смотрел

Если такое случается с ЭГРД, то проверка сопротивления, приходит сигнал на обогащение может ни чего не дать. Будет все в норме, а ЭГРД не работать. В этом случае может помочь промывка, или как кратковременный эффект пристукнуть. Ну и опять же, может помочь, а может и не помочь. Желательно подменить на заведомо рабочий, хотя бы на время.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   aleksys1966

aleksys1966

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 November 2015 - 11:59

Если такое случается с ЭГРД, то проверка сопротивления, приходит сигнал на обогащение может ни чего не дать. Будет все в норме, а ЭГРД не работать. В этом случае может помочь промывка, или как кратковременный эффект пристукнуть. Ну и опять же, может помочь, а может и не помочь. Желательно подменить на заведомо рабочий, хотя бы на время.

заведомо исправного нет..придется продуть и посмотреть результат
кстати, как снять фильтр на баке..каким ключом?


Сообщение отредактировал aleksys1966: 18 November 2015 - 12:01

Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 November 2015 - 13:57

заведомо исправного нет..придется продуть и посмотреть результат
кстати, как снять фильтр на баке..каким ключом?

Когда у меня такое было мы сняли с машины товарища, я убедился что дело в ЭГРД и поставили обратно. Времени пол часа.
Размер ключа не знаю. Снимают с помощью разводного или газового ключа. Вот , может пригодится:
http://www.oldmerin....showtopic=86835


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   aleksys1966

aleksys1966

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 November 2015 - 23:01

Проблема вот в чём:
заправился при выезде из Крыма бензом, отъехал метров 200 обороты ХХ выросли до 2000 и не регулировались
переправа. туда-сюда, доехал до нормальной заправки, заправился, обороты ХХ=850, Мерс едет
едем дальше....после очередной заправки всё, амбец...машина заводится, ХХ=850, начинает движение, обороты развивает медленно до 4000 и дальше после сбрасывания оборотов, обороты больше 2500 не растут,
педаль в пол - обороты 2500 не растут дальше, машина ревет, но не едет..дальше после примерно 400 км машина вроде как пр____сь, но обороты выше 4000 не поднимает
кое как добрался до дома..
Подскажите, что копать?
Примечание: форсунки проверил, напряжения на колодке диагностике 6,7(ХХ) машина заводится, на ХХ работает-песня, но обороты выше 4000 никак, при движении не тянет совсем

Дело было в дозаторе...
Промывка, продувка и ГЛАВНОЕ!!! очистка щелей плунжера дозатора привели данный девайс в разум.
Тему можно закрывать.


Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных