Проблема вот в чём:
заправился при выезде из Крыма бензом, отъехал метров 200 обороты ХХ выросли до 2000 и не регулировались
переправа. туда-сюда, доехал до нормальной заправки, заправился, обороты ХХ=850, Мерс едет
едем дальше....после очередной заправки всё, амбец...машина заводится, ХХ=850, начинает движение, обороты развивает медленно до 4000 и дальше после сбрасывания оборотов, обороты больше 2500 не растут,
педаль в пол - обороты 2500 не растут дальше, машина ревет, но не едет..дальше после примерно 400 км машина вроде как пр____сь, но обороты выше 4000 не поднимает
кое как добрался до дома..
Подскажите, что копать?
Примечание: форсунки проверил, напряжения на колодке диагностике 6,7(ХХ) машина заводится, на ХХ работает-песня, но обороты выше 4000 никак, при движении не тянет совсем

ревет но не едет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2015 - 22:53
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2015 - 23:02
дозатор забился.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2015 - 23:16
фильтр на входе в дозатор чистый
Сообщение отредактировал aleksys1966: 17 November 2015 - 23:52
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2015 - 05:17
Давление насоса проверялось? Мог и топливный фильтр забиться и не давать насосу работать в полную мощь. А может фильтр в баке забился. Бензин выжигали не до "пустого" бака?
Сообщение отредактировал tolstun66: 18 November 2015 - 05:28
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2015 - 09:19
1. насосы стоят 2Давление насоса проверялось? Мог и топливный фильтр забиться и не давать насосу работать в полную мощь. А может фильтр в баке забился. Бензин выжигали не до "пустого" бака?
2. давление вроде давит
3. фильтр снимал, продувается легко
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2015 - 09:39
Давит или не давит может показать только манометр. Личные ощущения могут быть обманчивы.1. насосы стоят 2
2. давление вроде давит
3. фильтр снимал, продувается легко
Фильтр снимал какой, который вместе с насосами?. Или снимал сеточку-фильтр в баке?
А еще может заклинить ЭГРД в нейтральном положении. Через себя пропускает , но обогащение не дает. В данном случае может помочь слегка пристукнуть ключом.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2015 - 10:24
1. давление надо замерить, Вы правыДавит или не давит может показать только манометр. Личные ощущения могут быть обманчивы.
Фильтр снимал какой, который вместе с насосами?. Или снимал сеточку-фильтр в баке?
А еще может заклинить ЭГРД в нейтральном положении. Через себя пропускает , но обогащение не дает. В данном случае может помочь слегка пристукнуть ключом.
2. фильтр снимал на насосной группе - продуваетсч легко
3. насчёт ЭРГД =это мысль, надо глянуть не смотрел
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2015 - 10:45
Если такое случается с ЭГРД, то проверка сопротивления, приходит сигнал на обогащение может ни чего не дать. Будет все в норме, а ЭГРД не работать. В этом случае может помочь промывка, или как кратковременный эффект пристукнуть. Ну и опять же, может помочь, а может и не помочь. Желательно подменить на заведомо рабочий, хотя бы на время.3. насчёт ЭРГД =это мысль, надо глянуть не смотрел
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2015 - 11:59
заведомо исправного нет..придется продуть и посмотреть результатЕсли такое случается с ЭГРД, то проверка сопротивления, приходит сигнал на обогащение может ни чего не дать. Будет все в норме, а ЭГРД не работать. В этом случае может помочь промывка, или как кратковременный эффект пристукнуть. Ну и опять же, может помочь, а может и не помочь. Желательно подменить на заведомо рабочий, хотя бы на время.
кстати, как снять фильтр на баке..каким ключом?
Сообщение отредактировал aleksys1966: 18 November 2015 - 12:01
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2015 - 13:57
Когда у меня такое было мы сняли с машины товарища, я убедился что дело в ЭГРД и поставили обратно. Времени пол часа.заведомо исправного нет..придется продуть и посмотреть результат
кстати, как снять фильтр на баке..каким ключом?
Размер ключа не знаю. Снимают с помощью разводного или газового ключа. Вот , может пригодится:
http://www.oldmerin....showtopic=86835
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2015 - 23:01
Дело было в дозаторе...Проблема вот в чём:
заправился при выезде из Крыма бензом, отъехал метров 200 обороты ХХ выросли до 2000 и не регулировались
переправа. туда-сюда, доехал до нормальной заправки, заправился, обороты ХХ=850, Мерс едет
едем дальше....после очередной заправки всё, амбец...машина заводится, ХХ=850, начинает движение, обороты развивает медленно до 4000 и дальше после сбрасывания оборотов, обороты больше 2500 не растут,
педаль в пол - обороты 2500 не растут дальше, машина ревет, но не едет..дальше после примерно 400 км машина вроде как пр____сь, но обороты выше 4000 не поднимает
кое как добрался до дома..
Подскажите, что копать?
Примечание: форсунки проверил, напряжения на колодке диагностике 6,7(ХХ) машина заводится, на ХХ работает-песня, но обороты выше 4000 никак, при движении не тянет совсем
Промывка, продувка и ГЛАВНОЕ!!! очистка щелей плунжера дозатора привели данный девайс в разум.
Тему можно закрывать.
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных