Перейти к содержимому


Фотография

Гул со стороны коробки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Wolf023

Wolf023

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 седан

Отправлено 10 November 2015 - 18:16

Доброго всем здравия, камрады! Ситуация такова. Являюсь владельцем w124 чуть больше года. По совместительству - первый машин. Для нас с женой ещё и член семьи. Посему понятно, что из несколько уставшего авто он постепенно становится полноценным мерсом. По существу. Изначально был двигатель м102 2.3, но в 2004 кто-то из прошлых хозяев за каким-то хером воткнул м102 2.0 с 4-х ступкой от w201, судя по маркировке. В мае капиталил ходовку и так, по мелочам, приводил в порядок. Напрягал гул со стороны коробки и подёргивание при трогании с места. Такой же гул появлялся при некорректном переключении передач в большую сторону. Заменили диск сцепления и выжимной подшипник. Воцарились тишина и комфорт. Прошло месяца два, гул вернулся. Хотел спросить у знающих, в чём может быть проблема. Версии основные таковы: 1. херовый выжимной подшипник. 2. Херовый выжимной, который сцепления. 3. Каким-то образом замешан маховик. И вторая проблема - сопливит редуктор моста. Он тоже с 201-го. Сальник менял, хватило на месяц. На всякий случай купил ещё один, кортеко, буду признателен если кто подскажет, как его правильно поставить, чтобы не текло. Выручайте мерсобратья, буду признателен. Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Wolf023: 10 November 2015 - 18:19


#2 ОФФЛАЙН   Wolf023

Wolf023

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 седан

Отправлено 11 November 2015 - 20:25

Никто не в теме? Не верю... Выручайте...


Сообщение отредактировал Wolf023: 11 November 2015 - 20:25


#3 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 11 November 2015 - 21:08

Никто не в теме? Не верю... Выручайте...

По первому и второму пункту это одно и то же - выжимной подшипник там один. Гул есть на нейтрилке??? или только в движении на передаче?


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#4 ОФФЛАЙН   Wolf023

Wolf023

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 седан

Отправлено 11 November 2015 - 22:30

По первому и второму пункту это одно и то же - выжимной подшипник там один. Гул есть на нейтрилке??? или только в движении на передаче?
[/quote]

 

Спасибо за отклик! На нейтралке тишина. Недвно обратил внимание на какой-то звук привыжимании сцепления, толи раньше не было, толи не замечал, как-будто тихое, едва заметное жужжание, слабо различимое при запущенном двигателе. Может к делу и не относится, дополнил только для полной картины. Гул появляется только при трогании с места, продолжительность зависит от времени отпускания сцепления, резко бросить - короткий резкий звук, отпускать неспеша - протяжный. Иногда проявляется при переходе на повышающую передачу на недостаточной скорости, с 1ой на 2ю на 30-40 км/ч, к примеру. Изредка получается орогаться нормально, но это время от времени. И иногда к гулу прибавляется дрганье.



#5 ОФФЛАЙН   Wolf023

Wolf023

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 седан

Отправлено 12 November 2015 - 18:52

Ап



#6 ОФФЛАЙН   Wolf023

Wolf023

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 седан

Отправлено 14 November 2015 - 00:42

аппс...



#7 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 November 2015 - 09:03

Ну если шум появляется при нажатии на педаль,а при отпускании проподает ,то тут выжимной видать омно попался.Летом сам менял на своей,так при нажатии педали такой шум был что уши хоть затыкай,был ещё родной и поменял на SKF.По замене сальника редуктора я выкладывал фотоотчёт,но снчало попробуй клапан сапуна пошевелить на редукторе,может забит,уровень масла не выше нормы?


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#8 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 November 2015 - 09:13

По поводу подёргивания при трогании возможно лепестки на корзине подустали,у самого такое слегка присутствует иногда на холодную.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#9 ОФФЛАЙН   Wolf023

Wolf023

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 седан

Отправлено 15 November 2015 - 11:57

актуально.



#10 ОФФЛАЙН   Wolf023

Wolf023

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 седан

Отправлено 15 November 2015 - 12:07

Ну если шум появляется при нажатии на педаль,а при отпускании проподает ,то тут выжимной видать омно попался.Летом сам менял на своей,так при нажатии педали такой шум был что уши хоть затыкай,был ещё родной и поменял на SKF.По замене сальника редуктора я выкладывал фотоотчёт,но снчало попробуй клапан сапуна пошевелить на редукторе,может забит,уровень масла не выше нормы?

 

Доброго дня! При нажатии на педаль сцепления шум появляется очень тихий, почти неразличимый. Механический гул проявляется после того, как трогаюсь включив первую передачу и продолжается ровно до тех пор, пока не отпускаю полностью педаль сцепления. Иногда появляется если слишком рано перешёл на вторую/третью предачу. Ощутимо шумит на подъёме, при движении задним особенно на неровной дороге. В остальное время тишина. По сальнику - спс за инфу, залезу. Сапун прочищался в мае, но на всякий проверю. Льёт именно из сальника хвостовика. Уровень масла - полагаю был в норме, т.к. два месяца ездил спокойно, потёк только после.



#11 ОФФЛАЙН   Wolf023

Wolf023

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 седан

Отправлено 15 November 2015 - 12:08

По поводу подёргивания при трогании возможно лепестки на корзине подустали,у самого такое слегка присутствует иногда на холодную.

 

На холодную не дёргает, заметил ток в длительных пробках проявляется, сказали что скорее всего диск перегревается.
Спасибо за отзыв и советы!



#12 ОФФЛАЙН   Wolf023

Wolf023

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 седан

Отправлено 19 November 2015 - 18:32

Актуально. Даже оТчень...



#13 ОФФЛАЙН   shpion

shpion

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    d240

Отправлено 20 November 2015 - 12:49

Походу с диском что-то если при неполном включении и под повышенной нагрузкой гудит. Может маховик или корзина неровные, волнами.



#14 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 20 November 2015 - 15:05

Доброго дня! При нажатии на педаль сцепления шум появляется очень тихий, почти неразличимый. Механический гул проявляется после того, как трогаюсь включив первую передачу и продолжается ровно до тех пор, пока не отпускаю полностью педаль сцепления. Иногда появляется если слишком рано перешёл на вторую/третью предачу. Ощутимо шумит на подъёме, при движении задним особенно на неровной дороге. В остальное время тишина. По сальнику - спс за инфу, залезу. Сапун прочищался в мае, но на всякий проверю. Льёт именно из сальника хвостовика. Уровень масла - полагаю был в норме, т.к. два месяца ездил спокойно, потёк только после.

Если описано верно,то может быть следуещее:

 

1. Сдох опорный подшипник первичного вала КПП - тот, что стоит в коленвале. Нужно снять сцепление и поменять его. (Именно он начинает работать при выжатом сцеплении, а при отпушенном не врашается и служит только опорой. Проверяется легко - шум его проявляется при выжитом сцепление стоя на месте).

 

2.На выжимной я бы меньше грешил - он вращается всегда и чаще шумит без нагрузки (когда сцепление отпушенно), под нагрузкой (когда выжимаешь сцепление) шум обычно пропадает или меняется интонация.

 

3.Шумит при движении в гору, на неровной дороге (то есть под нагрузкой), задним ходом - это уже проблема в КПП. Коли шумит при движении задним ходом, то предположу на передний подшипник вторичного вала КПП (стоит в первичном валу) - при движении задним ходом у него максимальная скорость вращения, так первичный и вторичный валы вращаются в разные стороны.
...принципе все машины немного шумят при движении задним ходом, ты мог просто шумы перепутать и дело не в нем, а глубже КПП обсуждать здесь смысла нет...

 

Надеюсь обойдется первым пунктом.


Сообщение отредактировал SD: 20 November 2015 - 15:08

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#15 ОФФЛАЙН   Wolf023

Wolf023

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 седан

Отправлено 21 November 2015 - 16:35

Походу с диском что-то если при неполном включении и под повышенной нагрузкой гудит. Может маховик или корзина неровные, волнами.

 

Сам на маховик подумывал... Корзина ещё более менее была... Найду фот, выложу позднее... Смущает одно - после замены в мае диска и выжимного подшипника была тишина. Проблема вернулась ток через время...



#16 ОФФЛАЙН   Wolf023

Wolf023

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 седан

Отправлено 21 November 2015 - 16:42

Если описано верно,то может быть следуещее:

 

1. Сдох опорный подшипник первичного вала КПП - тот, что стоит в коленвале. Нужно снять сцепление и поменять его. (Именно он начинает работать при выжатом сцеплении, а при отпушенном не врашается и служит только опорой. Проверяется легко - шум его проявляется при выжитом сцепление стоя на месте).

 

2.На выжимной я бы меньше грешил - он вращается всегда и чаще шумит без нагрузки (когда сцепление отпушенно), под нагрузкой (когда выжимаешь сцепление) шум обычно пропадает или меняется интонация.

 

3.Шумит при движении в гору, на неровной дороге (то есть под нагрузкой), задним ходом - это уже проблема в КПП. Коли шумит при движении задним ходом, то предположу на передний подшипник вторичного вала КПП (стоит в первичном валу) - при движении задним ходом у него максимальная скорость вращения, так первичный и вторичный валы вращаются в разные стороны.
...принципе все машины немного шумят при движении задним ходом, ты мог просто шумы перепутать и дело не в нем, а глубже КПП обсуждать здесь смысла нет...

 

Надеюсь обойдется первым пунктом.

 

Интересный отзыв... Очень... По первому пункту - е подходит, тк скрежет появляется только при трогании с места, именно когда отпускаю педаль сцепления.По второму- спасибо за раскрытие принципа работы. По третьему - именно так, в этих ситуациях срежет проявляется очено отчётливо. Гул при движении задним и этот звук не спутаю, интонации разные. Загадка для меня ещё и в следущем - после замены диска и выжимного на время воцарилась тишина. Скрежет вернулся позднее. По логике если бы дело было не в них то почему помогла их замена, пусть и на время? К слову, старый диск был ровным. Позднее выложу фото в шапку. Спасибо всем за участие.



#17 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 21 November 2015 - 16:43

Сам на маховик подумывал... Корзина ещё более менее была... Найду фот, выложу позднее... Смущает одно - после замены в мае диска и выжимного подшипника была тишина. Проблема вернулась ток через время...

...ты читал, что я писал?????


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#18 ОФФЛАЙН   Wolf023

Wolf023

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 седан

Отправлено 21 November 2015 - 17:18

...ты читал, что я писал?????


Естессно. Что не так?



#19 ОФФЛАЙН   Wolf023

Wolf023

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 седан

Отправлено 30 November 2015 - 17:32

Видимо только самому разбирать чтобы ответ узнать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных